Как ездить по грязи

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
Slam
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
20.12.2007
Откуда: Донецк

#1 Сообщение Slam » Сб мар 08, 2008 11:34 pm


Я считаю это очень хорошая тема для етого форума!Давайте колитесь как прально по грязи гонять!!!
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 768
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда: почти местный

#2 Сообщение BendeR » Сб мар 08, 2008 11:40 pm


на мото правильно грязь объезжать но если очень хочется то самый кайф на бульдозере :-)
 

Slam
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
20.12.2007
Откуда: Донецк

#3 Сообщение Slam » Сб мар 08, 2008 11:42 pm


оооо пасиба))))
 

taras
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
24.07.2007
Откуда: Киев/Конотоп

#4 Сообщение taras » Сб мар 08, 2008 11:57 pm


:-D :-) :-D :-) :-D :-)
одна голова хорошо!-а два сапога пара!!!
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 586
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда: Умань

#5 Сообщение Tima » Вс мар 09, 2008 11:13 am


Slam
Правильная болотная резина , скорость повыше чтобы её чистить . Стоять , мот зажимая ногами . Проходить повороты , используя упоры , плавно работая газом - всё эти выводы из моего небольшого опыта , а не руководство по гонке в грязи :-) .
Я - Українець !
 

Slam
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
20.12.2007
Откуда: Донецк

#6 Сообщение Slam » Вс мар 09, 2008 12:27 pm


я считаю все дело в резине оч большую роль играет именно выбор резины.
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован:
23.02.2007

#7 Сообщение pro-moto » Вс мар 09, 2008 7:32 pm


Tima вообщем правильно все сказал, но ехать стоя, держа мотоцикл ногами нужно всегда, а не только по грязи ;-)
При езде по скользкому и очень мягкому грунту(песок) торможение и ускорение затруднено низким коэффициентом сцепления покрышек с поверхностью трека, поэтому необходимо умение сохранять ход(темп движения по трассе) что бы избегать жесткого ускорения и торможения, которые приведут к буксу или юзу. Обеспечивается это прохождением поворотов почти без снижения темпа с использованием колей и упоров для снижения скольжения,как уже говорил Tima,
гладкие повороты(не имеющие колей или упоров) проходятся в боковом скольжении(управляемый занос) На прямых участках, при ускорении и торможении целесообразно находиться в задней стойке-посадке(оттяжке) для обеспечения максимальной загрузки заднего колеса и снижения скольжения. Для той же нужна, как сказано выше, плавная работа газом, а также езда на повышеной передаче(в натяг).
Есть еще масса секретов настроек мотоцикла и приемов вождения.
Все это называется мастерством и приобретается упорными тренировками в соответствующих условиях и заменить это только подбором нужных покрышек невозможно, хотя правильный выбор резины конечно играет весомую роль 8-)
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 695
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда: Киев

#8 Сообщение Zavorotti » Вс мар 09, 2008 8:39 pm


ща и вправду столько заразы, что без резины ну никак
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения: 3014
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда: Киев

#9 Сообщение Atem » Вс мар 09, 2008 9:17 pm


На грязи еще нельзя делать резких движений ни рулем ни газом. Вот как карандашом по бумеге водишь плавные линии, так и мотиком нужно, как бы "рисовать". Все должно быть плавно.
Изображение
#52
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 586
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда: Умань

#10 Сообщение Tima » Вс мар 09, 2008 9:55 pm


pro-moto
но ехать стоя, держа мотоцикл ногами нужно всегда,
Согласен на 100% с этим , всем остальным . Интересно услышать секреты по настройке мота ( давление в колёсах , настройки ходовой ) :-) .
Atem
С тобой тоже согласен :-) .
Я - Українець !
 

taras
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
24.07.2007
Откуда: Киев/Конотоп

#11 Сообщение taras » Вс мар 09, 2008 10:21 pm


Tima
давление это тоже одно из первых на мой взгляд настроек после выбора покрышек!я этим пользуюсь регулярно и эфект очень большой думаю им игнорировать нестоит!!!и не боротся со скольжением мотика а предугадывать его скольжение и использовать с максимальной пользой для себя!по возможности!недопускать снижения скорости до придела когда покрышки перестоют самоочищатся!и на них накручует целые слои грязи!!!а так лезь в грязь и незакрипощай руки они должны рулить а мотик ногами зажимай и держи курс!!! :-)
одна голова хорошо!-а два сапога пара!!!
 

Slam
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
20.12.2007
Откуда: Донецк

#12 Сообщение Slam » Вс мар 09, 2008 10:45 pm


резина оч важна ,вот я вчера на треню ездил грязь так налипала что колесо заднее вообще не крутилось (у меня резина не грязевая хоть и новая) аж двигатель перегрелся
 

Slam
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
20.12.2007
Откуда: Донецк

#13 Сообщение Slam » Вс мар 09, 2008 10:46 pm


а про ездить стоя и при этом зажимать мот ногами 100% согласен
 

taras
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
24.07.2007
Откуда: Киев/Конотоп

#14 Сообщение taras » Вс мар 09, 2008 11:19 pm


Slam
я тока приехал с тренировки нечё не залипало!!!!!!!! :-D
полную дыру и резина чистая!!!просто разгоняйся и сам увидиш тот придел когда резина очистится!только сбросил ход так валки на колёсах!одоливай поймёш!если перестают колёса крутится бывает полезным и в лужу вскочить!!!размочить грязьку
одна голова хорошо!-а два сапога пара!!!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения: 3014
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда: Киев

#15 Сообщение Atem » Вс мар 09, 2008 11:28 pm


Очень правильно. На грязи нужен постоянный ход. Если газ держишь - грязь не налипает, если закрыл, тут же в асфальтовый каток превращаешься. И не обязательно нестись, речь идет о постоянном ходе, пусть не очень быстром, но с газом.
Изображение
#52
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»