Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Картер KX250F ремонт или замена?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motokx250f



Зарегистрирован: 12.09.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 8:40 pm    Заголовок сообщения: Картер KX250F ремонт или замена? Ответить с цитатой

Нужен совет опытных механиков или просто людей,которые сталкивались если не с точно такой же,то хотя бы подобной проблемой.Есть мотор KX250F 2012,стоит уже не родной сливной болт(Диаметр резьбы 12мм,под ключ на 19),проблема в том,что отверстие под этот ремонтный болт рассверлено слегка под углом из-за чего присутствует незначительный капеж масла,если слегка подмазать резьбу герметиком,то все чисто и сухо,вроде и проблемы как таковой нету,мотор обслужен поршень,шатун и так далее,едет прекрасно,но как начинаю думать,что с этим делать прям капец какой то!Вот и хочу у вас узнать,возможно ли в данном случае восстановить/отремонтировать сливную резьбу до заводского состояния?Если это возможно,то кто может выполнить качественно эти работы?На крайняк если менять эту половинку картера,то с каких годов они подходят,где искать,у кого можно купить (в идеале Б/У и именно ту,которая со сливным отверстием,а не обе сразу за 500$)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 928
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мегасложная задача! Нарежь резьбу побольше, либо сделай ввёртыш. Обратись к любому токарю. Хочешь без разборки мотора- нарезай резьбу, подавая компрессором воздух в картер, чтоб стружка наружу вылетала, а не в мотор.
З.Ы. Идея с новым картером - сильная, такого еще не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motokx250f



Зарегистрирован: 12.09.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arthurmoto1 писал(а):
мегасложная задача! Нарежь резьбу побольше, либо сделай ввёртыш. Обратись к любому токарю. Хочешь без разборки мотора- нарезай резьбу, подавая компрессором воздух в картер, чтоб стружка наружу вылетала, а не в мотор.
З.Ы. Идея с новым картером - сильная, такого еще не слышал.
новая половинка удовольствие очень дорогое,поэтому на самый крайний случай остается,если удастся найти не коцаную за приемлимые деньги.насчет нарезки большей резьбы вариант судя по всему отпадает,так как если не изменяет память,то там под сливной болт идёт углубление в картере и больший болт просто туда не сядет.насчет ввертыша можно поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo

мастер


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1437

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




На прошлой неделе таки решил отремонтировать мертвую резьбу сливной пробки на Ямахе, все получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах