Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
250 to 300cc kit для ktm exc
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Що краще вибрати в плані надійність/ціна?
1.гільзу
11%
 11%  [ 1 ]
2. Нікасіль
88%
 88%  [ 8 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: 250 to 300cc kit для ktm exc Ответить с цитатой

Привіт!
Нарешті вмер мій циліндр і прийшов час виберати варіанти відновлення техніки. Як я зрозумів для продовження покатух є три оптимальні варіанти:
1. Загільзувать
2. Нікасіль
3. Новий циліндр.
Тут серед опитаних мною товаришів думки розділились.
Тому цікаво почути думку більшої кількості людей.
Оскільки розумію що новий циліндр це найкращий варінт, але посіяли в мені сумніви чи варто переплачувати?
В кого який був досвід?
Піддослідний - ктм 2т 250


Последний раз редактировалось: EvgeshaXR (Чт Июл 12, 2018 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sledopyt

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 672
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильза это однозначно другие тепловые зазоры. Плюс не такая сильная теплоотдача у гильзы. Плюс уменьшается ресурс колец и поршней... Возможно будет потеря в мощности. Нужно найти качественный чугуний, плюс пряморукого специалиста...
Короче лучше покрыть наново. Хаселев делает нормально.
_________________
Дорога возникает под ногами идущего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wittman

мастер


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 254
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при цене новых горшков $200-250 не вижу смысла востанавливать старые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Де можна знайти за такою ціною, підскажи. Бо все шо бачу 700-800 баксів.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А покриття заново це по суті новий циліндр чи яка його відмінність від нового циліндра?
І чи є поради де покрить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1826
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR в твоём случае без вариантов, потому как два такта, только Юрий Петрович тебе сможет помочь при минимальном бюджете.
Гильзу можно ставить тоже, но чугун должен быть правильный, если сделают из гамна, то на пару десятков моточасов может даже не хватить, по этому делай выводы сам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в цих питаннях ще олень, тому хто такий Юрій Петрович?)
У насправді я вже був налаштований на новий циліндр. Але потім купа знатоків почала переконувать що то марнотратство. Тому цікава думка більш широкої аудиторії
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергій 33



Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 20
Откуда: Обухов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=48889
_________________
067 783 57 68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно откатал часов 25 после ребилда мотора, переникасиливал у Хаселева. Зимой конечно сниму цилиндр для ревизии. Заодно промеряю поршень и цилиндр.
А пока могу сказать что все ездит мотокросс на любительском уровне без проблем.

Если есть деньги, то конечно купи новый OEM цилиндр - это 100% гарантия.
Если денег ~180-200$ на ремонт цилиндра, то отправь в Запорожье к Хаселеву, он сделает, там уже на поток поставлено все, наверно около 1000 цилиндров восстановили уже.
Гильза... Я бы не заморачивался с этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тобто з нікасилем можуть бути косяки?)
І краще брати ОЕМ циліндр та залазити туди раз в рік щоб подивитись чи все ок?
Катаю тільки на вихідних по 3-4 години
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или покупай инструмент и приспособы, разбирайся на чем ездишь или ищи толкового механика.
Технику надо достойно обслуживать, тогда не будет неприятных сюрпризов.
Естественно OEM новый цилиндр лучше, тут и сам Юрий Петрович думаю согласится.
Для измерения цилиндра и поршня нужен нутромер и микрометр, а еще умение ими пользоваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрозумів
Дякую за надану інформацію. Буду робить мабуть по багатому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sledopyt

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 672
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты едешь на Европу то тогда по богатому. А если любитель то поставь новый никасиль и не думай.
_________________
Дорога возникает под ногами идущего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR



Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зробив по багатому :)

Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1826
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR писал(а):
Зробив по багатому :)

Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?


Молодец!!!!
Теперь сразу ещё прикупи новый шатун (а лучше пару про запас) и поменяй подшипники с сальниками коленчатого вала, если не сделаешь так , то вероятность того что шатун застучит на увеличенном кит комплекте очень большая.
Сколько мото часов уже шатун проработал, у тебя есть такая информация? Если нет достоверной информации по пробегу, то лучше сразу меняй, по итогу дешевле будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах