Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Yamaha DT125 отсечка на 6.500

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
syxarik-2



Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 48
Откуда: Сарни

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения: Yamaha DT125 отсечка на 6.500 Ответить с цитатой

Привіт , маю проблему , мотоцикл крутиться більше 6.500 на пару секунд а далі скидає , все як на цьому відео . Автор відео навіть вирішив проблему і написав
"PROBLEM BEHOBEN: Das alphatec teil war kaputt, wurde rausgebaut und die gedrosselte cdi per schalter entdrosselt, somit alles wieder ok !

PROBLEM SOLVED
The alphatec DErestricter was damaged, i made a switch in and trew this alphatec shit away"
https://www.youtube.com/watch?v=VfpAp9RSW5s
Тількі я неможу зрозуміти в чому саме проблема , карбюратор чистив і дивився , уровень топлива виставив , лепестковий клапан у нормі , заслонка вихлоп працює , свічку міняв , вихлоп навіть знімав ( думав можливо забитий сильно ) рукою дифузор прикривав , підсос витягував , холодний старт пшикав коли на 6500 завісає , вивод це не подача топлива , таке враження що cdi вмикає отсечку , може хто мав таку проблему ?
пробував на різних передачах , все однаково , бінзін карбюратор наповнює швидко і з краником з сеткою теорія відпадає .
буду вдячний будь якім порадам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
syxarik-2



Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 48
Откуда: Сарни

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=_n2-359l8w0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1802
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

syxarik-2 Вот тебе перевод от гугла, дерзай...

"Часть alphatec была сломана, был rausgebaut, и дросселированный cdi на один переключатель заглох, так что все в порядке!Alphatec часть была разбита, был построен из и задушил с помощью переключателя КДИ dethrottled, так что все нормально снова!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syxarik-2



Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 48
Откуда: Сарни

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привіт , дякую за відповідь , але мало толку, такій самий перевод і мені показує , нічого не зрозуміло =((Якщо Ви гуру не знаєте причину то значить мені вона явно не по зубам .. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1802
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

syxarik-2 ну вот как его можно вылечить по интернету?
Хоть "гуру", хоть с "дуру", это тут не поможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syxarik-2



Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 48
Откуда: Сарни

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навіть немає догадок що то може бути ?
Робив наступне і переконався що то по електро часті , заводжу і піднімаю оберти до 7-8 тис він скидає на 6.5 і тримає , і я ручку тримаю не відпускаю , витягую штекер якій йде на камутатор і відразу назад підєдную і мопедко знову оживає і працює нормально на 5-7 секунд , знаю що так можна спалити комутатор , но спробував . Тахометр відмикав толку 0, найшов на німецькому сайті що там задушка , в районі фари в розйомі на 4 пина є зелений з чорною полосою провод якій треба на масу кінуть і тоді ця болячка пройде , навіть відео вони закинули , зробив , но безтолку .
поміняти комутатор но чи щось то дасть ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1802
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

syxarik-2 Могу тебе с полной уверенностью сказать , что твои вот эти "социальные эксперименты" оторвут шатун или сделают прихваты на поршне и это даже к бабке не ходи...
Там стоит электронная отсечка, в простонародье называется "защита от дурака", если так его крутить постоянно до отсечки и ещё без нагрузки давать максималку, то с шатуном ты скоро поздороваешься за руку, так сказать у вас будет крепкое рукопожатие...
Это гражданский двухтактный эндуро и пытаться из него сделать крутой хард просто бесполезно, поменяй просто технику , а этот продай и не мучай его, пока он ещё дышит ровно...
Когда вы уже поймёте наконец то, что нельзя выиграть Дерби на пони, для этого нужен как минимум породистый скакун...
Твоя "Детешка" хороша именно тем , что она покладистая, мало ест бензина и у неё хороший моторесурс как для дхухтактника, а ты из неё пытаешься то ли спорт , то ли стрит , то ли хард сделать...
Просто задумайся на секунду, а зачем тебе это , ты что думаешь что ты умнее инженеров из "Ямахи", или может ты какой то "особенный" и у тебя получиться сделать "чудо"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syxarik-2



Зарегистрирован: 13.11.2016
Сообщения: 48
Откуда: Сарни

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оу , та причому тут скакун чи ендуро чи ще щось , ці дт їдуть "на всі бабкі" розумієте не крутиться більше 6.5 , для 2 тактного мотора це тількі початок "ввалювання" а тут вже отсечка , защита от дурака , вже пробував на будь якій передачі одне і те саме , і на ютубі відео є з аналогічною проблемою і автор рішив .
Це не нормально що він більше 80 ти не їде ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slava_xarkov

бывалый


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 120
Откуда: xarkov

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробуй искать другие мозги
или отдавать эту мозги в ремонт

ты же вроде бы сам и локализовал что в мозгах дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1802
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

syxarik-2 ну так а я тебе про что написал?
Проблема скорее всего в блоке "CDI" , без замены от донора который "едет на все деньги" ты не чего поймёшь.
Без знания и навыков у тебя только один путь и называется он "метод народного тыка"...
Или учи досконально матчасть "CDI" ( как это работает), ну и эмпирическим путём пробуй докопаться до корня этой проблемы.
Да, а эта проблема была приобретена вместе с покупкой мопеда или появилась после ремонта или ещё каких то важных событий в жизни этой "детешки"?

P.S. syxarik-2 а сколько ты из неё "выжать" то хочешь - 120, 150, 180, 200км/ч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах