Yamaha DT125 отсечка на 6.500

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда: Сарни

#1 Сообщение syxarik-2 » Вс апр 15, 2018 5:45 pm


Привіт , маю проблему , мотоцикл крутиться більше 6.500 на пару секунд а далі скидає , все як на цьому відео . Автор відео навіть вирішив проблему і написав
"PROBLEM BEHOBEN: Das alphatec teil war kaputt, wurde rausgebaut und die gedrosselte cdi per schalter entdrosselt, somit alles wieder ok !

PROBLEM SOLVED
The alphatec DErestricter was damaged, i made a switch in and trew this alphatec shit away"
https://www.youtube.com/watch?v=VfpAp9RSW5s
Тількі я неможу зрозуміти в чому саме проблема , карбюратор чистив і дивився , уровень топлива виставив , лепестковий клапан у нормі , заслонка вихлоп працює , свічку міняв , вихлоп навіть знімав ( думав можливо забитий сильно ) рукою дифузор прикривав , підсос витягував , холодний старт пшикав коли на 6500 завісає , вивод це не подача топлива , таке враження що cdi вмикає отсечку , може хто мав таку проблему ?
пробував на різних передачах , все однаково , бінзін карбюратор наповнює швидко і з краником з сеткою теорія відпадає .
буду вдячний будь якім порадам .
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда: Сарни

#2 Сообщение syxarik-2 » Вс апр 15, 2018 6:12 pm


 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#3 Сообщение Riobi » Пн апр 16, 2018 4:15 pm


syxarik-2 Вот тебе перевод от гугла, дерзай... ;-)

"Часть alphatec была сломана, был rausgebaut, и дросселированный cdi на один переключатель заглох, так что все в порядке!Alphatec часть была разбита, был построен из и задушил с помощью переключателя КДИ dethrottled, так что все нормально снова!"
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда: Сарни

#4 Сообщение syxarik-2 » Пн апр 16, 2018 8:47 pm


Привіт , дякую за відповідь , але мало толку, такій самий перевод і мені показує , нічого не зрозуміло =((Якщо Ви гуру не знаєте причину то значить мені вона явно не по зубам .. =(
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#5 Сообщение Riobi » Вт апр 17, 2018 3:15 am


syxarik-2 ну вот как его можно вылечить по интернету?
Хоть "гуру", хоть с "дуру", это тут не поможет... :-[ :-)
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда: Сарни

#6 Сообщение syxarik-2 » Вт апр 17, 2018 9:44 am


Навіть немає догадок що то може бути ?
Робив наступне і переконався що то по електро часті , заводжу і піднімаю оберти до 7-8 тис він скидає на 6.5 і тримає , і я ручку тримаю не відпускаю , витягую штекер якій йде на камутатор і відразу назад підєдную і мопедко знову оживає і працює нормально на 5-7 секунд , знаю що так можна спалити комутатор , но спробував . Тахометр відмикав толку 0, найшов на німецькому сайті що там задушка , в районі фари в розйомі на 4 пина є зелений з чорною полосою провод якій треба на масу кінуть і тоді ця болячка пройде , навіть відео вони закинули , зробив , но безтолку .
поміняти комутатор но чи щось то дасть ...
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#7 Сообщение Riobi » Вт апр 17, 2018 2:52 pm


syxarik-2 Могу тебе с полной уверенностью сказать , что твои вот эти "социальные эксперименты" оторвут шатун или сделают прихваты на поршне и это даже к бабке не ходи... :-[ ;-)
Там стоит электронная отсечка, в простонародье называется "защита от дурака", если так его крутить постоянно до отсечки и ещё без нагрузки давать максималку, то с шатуном ты скоро поздороваешься за руку, так сказать у вас будет крепкое рукопожатие... :-D
Это гражданский двухтактный эндуро и пытаться из него сделать крутой хард просто бесполезно, поменяй просто технику , а этот продай и не мучай его, пока он ещё дышит ровно... :-[
Когда вы уже поймёте наконец то, что нельзя выиграть Дерби на пони, для этого нужен как минимум породистый скакун... :-[ :-)
Твоя "Детешка" хороша именно тем , что она покладистая, мало ест бензина и у неё хороший моторесурс как для дхухтактника, а ты из неё пытаешься то ли спорт , то ли стрит , то ли хард сделать... *DONT_KNOW*
Просто задумайся на секунду, а зачем тебе это , ты что думаешь что ты умнее инженеров из "Ямахи", или может ты какой то "особенный" и у тебя получиться сделать "чудо"? *CRAZY*
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда: Сарни

#8 Сообщение syxarik-2 » Вт апр 17, 2018 5:09 pm


Оу , та причому тут скакун чи ендуро чи ще щось , ці дт їдуть "на всі бабкі" розумієте не крутиться більше 6.5 , для 2 тактного мотора це тількі початок "ввалювання" а тут вже отсечка , защита от дурака , вже пробував на будь якій передачі одне і те саме , і на ютубі відео є з аналогічною проблемою і автор рішив .
Це не нормально що він більше 80 ти не їде ...
 

slava_xarkov
бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда: xarkov

#9 Сообщение slava_xarkov » Ср апр 18, 2018 6:36 am


пробуй искать другие мозги
или отдавать эту мозги в ремонт

ты же вроде бы сам и локализовал что в мозгах дело
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#10 Сообщение Riobi » Ср апр 18, 2018 7:49 pm


syxarik-2 ну так а я тебе про что написал?
Проблема скорее всего в блоке "CDI" , без замены от донора который "едет на все деньги" ты не чего поймёшь.
Без знания и навыков у тебя только один путь и называется он "метод народного тыка"... :-[ :-D
Или учи досконально матчасть "CDI" ( как это работает), ну и эмпирическим путём пробуй докопаться до корня этой проблемы.
Да, а эта проблема была приобретена вместе с покупкой мопеда или появилась после ремонта или ещё каких то важных событий в жизни этой "детешки"?

P.S. syxarik-2 а сколько ты из неё "выжать" то хочешь - 120, 150, 180, 200км/ч?
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»