ДПДЗ Husqvarna SM 125

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#1 Сообщение chernata.v@gmail.com » Чт мар 15, 2018 11:33 am


Доброго дня всім, підкажіть як обманути(заглушити) датчик положення дросельної заслонки при заміні карбюратора на інший. Зараз стоїть Dellorto 28 vhst, хочу поставити Keihin або ОКО PWK
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1460
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Чт мар 15, 2018 11:57 am


ничего глушить не надо, просто отклик на ручку газа будет не такой резкий
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#3 Сообщение chernata.v@gmail.com » Чт мар 15, 2018 12:04 pm


Якщо його зняти, постійно моргає помилка, просто не звертати уваги?
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1460
Зарегистрирован:
24.02.2009

#4 Сообщение Zippo » Чт мар 15, 2018 12:29 pm


думаю да
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#5 Сообщение chernata.v@gmail.com » Пн мар 19, 2018 3:37 pm


В мене на мотоциклі стоїть електронне керування випускним клапаном(відкриття клапана здійснюється електромоторчиком), якщо просто зняти датчик заслонки то чи буде правильно працювати клапан?
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#6 Сообщение Tara » Пн мар 19, 2018 11:52 pm


Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...

И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...

А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#7 Сообщение Riobi » Вт мар 20, 2018 9:21 pm


Tara писал(а):Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...

И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...

А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
Тарас, не удивляйся, ему версия Zippo больше по душе чем твоя, потому как она не такая сложная... :-[
Как у них оказывается всё просто, снял и забыл, лишняя деталь всё таки... *JOKINGLY*
Не, интернет очень "сильная штука", сколько проблем на свою задницу можно поиметь и заметь , всё ведь бесплатно, то есть даром... ;-)
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#8 Сообщение chernata.v@gmail.com » Вт мар 20, 2018 9:21 pm


Дякую, потепліє - буду пробувати
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#9 Сообщение chernata.v@gmail.com » Вт мар 20, 2018 10:05 pm


Та ні, мені не по душі жодна з версій, це мій перший двотактний мот. І чесно кажучи я жалію, що купив саме цю Хускварну, так як я прагнув до простоти і механіки, а отримав кучу датчиків, мозгів і електрокерування. Мотоцикл при покупці був, як мені здалося, з "маленькою проблемою", були простріли в роботі, трохи "тупив" і давився, але я думав що там такого може бути на 2Т, максимум свічка або налаштування карбюратора. Компресія 10.... то ж було вирішено купляти. Після заміни свічки, нового бензину, чистки карбюратора - нічого не змінилося! Вже потім після довгих годин спроб і помилок я зрозумів що йому забагато бензину в суміші. І тоді я зрозумів слова попереднього власника, що "Ми його роздушили". А "роздушили" вони його заміною голки і жиклерів на максимально можливі. Саме по цьому карбюраторі я майже не знайшов інфи, а тим більше жиклерів і голок (не враховуючи під замовлення з Англії, Італії і т.д.). Тому вирішив, що за ціну голки і жиклера я можу купити новий карбюратор. І тут то я вперся в ТПС. От тепер делема, паяти резистори чи все-таки домучити штатного карбюратора та відкалібрувати ТПС (жиклери я знайшов Волги, вони теж на різьбі 6мм, може кому пригодиться). А Ви кажете "Версия не такая сложная" :-)
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#10 Сообщение Tara » Вт мар 20, 2018 11:53 pm


Жиклеры редкость, но есть. Позвони мне завтра, поговорим еще раз, а то можешь наделать беды с волговскими жиклерами)
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#11 Сообщение Riobi » Чт мар 22, 2018 1:38 pm


chernata.v@gmail.com просто выбрось из головы всю свою самодеятельность и позвони Тарасу, он тебе наверняка поможет.
А жиклёры с "Волги" подари кому нибудь и не занимайся рукоблудством, а не то появится твой мотоцикл в рубрике "Продам по запчастям"...
:-P :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#12 Сообщение MAX(CZ) » Чт мар 22, 2018 7:17 pm


А может проще стоковые жиклеры и иглу найти и не выдумывать велосипед? Если дело там как пишешь в них.
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#13 Сообщение chernata.v@gmail.com » Чт мар 22, 2018 9:14 pm


З Тарасом спілкувався, він все пояснив. Тепер шукаю стокові жиклери і голку.
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

chernata.v@gmail.com
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
09.03.2018
Откуда: м.Вінниця

#14 Сообщение chernata.v@gmail.com » Пт апр 06, 2018 3:42 pm


Якщо комусь цікаво, методом спроб і помилок, підібрав жиклери з того що зміг знайти. На вихідні виїжджали кататись, трішки піднастроїв в процесі їзди і моцик поїхав! Чесно кажучи я не очікував, що 125-ка так їде. Пробував і під гірки і болотом... легкий, повороткий... проти мого 4Т як велосипед :-)
Трохи ще залишився провал з самих низів і холостий або газує або дуже низькі оберти. Тепер ще більше задумуюсь про нормальний карбюратор, до якого хоча б є ремкомплекти.
Всім дякую, а окремо Тарасу!
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»