Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018? Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Есть мысля купить себе новый инжекторный двухтактник от КТМ. Но владельцев таких мопедов что-то нет знакомых. Ну а журналюги однозначных отзывов не дают, да и большинству из них надо отрабатывать на определенную компанию.
Если кто уже ездит - дайте отзыв, стоящий ли аппарат, лучше ль карба едет и на сколько хорошо баланс валы борються с вибрацией???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driverok писал(а):
Да пока не много таких аппаратов в стране.
Балансирные валы работают - вибраций оеально меньше.
Из выявленных боков были лопающиеся резервуары для масла. Завод провел их замену.
А так народ вроде не жалуется)

Слыхал мнение, что вяленькие стали по сравнению с карбом, типа задушили экологией. Может подскажете какого пользователя, чтоб на практике поделился опытом!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель 22

опытный


Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 300
Откуда: ДОНБАСС.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первоначальная прошивка была «слишком ровная» - карбовый вариант казался более взрывным.
Сейчас уже есть 2 или 3 новых - вроде все наладилось)
Какой экологией можно задушить рейсинговый вариант?))))
Из известных мне реальных эксплуататоров такого варианта австрийских мопедов - Миша Бабенчук.
У меня карбовый 17, но нормально покатать 18 инжектор еще не удавалось. Поэтому сравнить не могу. Но на свой теплый аналоговый карбовый не жалуюсь))))

Ну и у карба тоже есть переключатель карт зажигания. 2 позиции.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один в Днепре, у Ромы , пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.

Последний раз редактировалось: golod (Вт Фев 20, 2018 8:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

golod писал(а):
Один в Днепре, у Ромы Надтоки, пока слишком мало статистики, так-как еще не откатал сезон, присматриваемся.

Я уже потерялся, на чем Рома ездит)))
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любитель 22 писал(а):
Наоборот мне знакомый говорил что мощнее стал.просто там есть несколько режимов работы типа переключателей мощности.едит на всех оборотах лучше (малые,средние и ТД) чем карбюратор.

Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АК писал(а):

Дополнительный переключатель режимов работы двигателя, на сколько я понимаю, устанавливается по умолчанию на моделях Six Days, на обычных вроде нет.


Ну если у вас есть 30 см кабеля и выключатель - то кусочек СиксДея будет и у вас))) Электросхема до ужаса сложная. Вкл/выкл

Такие переключатели еще в 2009 году были на BMW G450X и потом на Husqvarna TE449/511
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель 22

опытный


Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 300
Откуда: ДОНБАСС.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу сказать как переключаются топливные карты.Я спросил у знакомого лучше ли инжектор он мне и объяснил в двух словах.у него свой салон Ктм в Германии и любит он хард эндуро.так что он на своем опыте оценил инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1451
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сюда продублирую

График стандарт и с доработками от VHM KTM 300EXC TPI 2018
Стандарт (красный график) 53,3 HP (7500 rpm) и 53 Nm (6600 rpm)

https://www.youtube.com/watch?v=dETMMyKTXf8

KTM 300EXC '17
Стандарт + жиклеры подобрали (красный график) 56,6 HP (8500 rpm) и 50 Nm (7500 rpm)

https://www.youtube.com/watch?v=jo7oqfNPDb4

С доработками синие графики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo

мастер


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1435

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого такой мотик. Почти сразу умер родной аккумулятор. Было залито масло Айпон в бачек, залип датчик уровня масла. Поменяли на Моторекс-помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По нитке со всего мира, так и соберу инфу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АК писал(а):
По нитке со всего мира, так и соберу инфу))


Так а что собирать? Из нового есть только инжектор.
Купить карбовую версию можно или б/у или искать из штатов.
Так что при всем богатстве выбора...)))
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах