Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
совет по карбу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Карбюратор, выхлоп, другое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: совет по карбу Ответить с цитатой

Народ подскажите емулсьоная трубка в карбюраторе должна быть западлецо с диффузором или же выглядывать , карб кейхин РЕ 28.Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С формулирую вопрос по другому в этом карбе емульсионая трубка должна прикручиваться к корпусу через шайбу . у меня в карбе нету видать кто до меня забыл поставить ее туда. И вот теперь мне нужны размеры этой шайбы что бы выточить , поставить и по манулам настроить. Может у кого то снят или лежит такой карб , скинь те пожалуйста размеры. Карб японец в китайской версии внутрености другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высота играет роль, как мин на среднечастотный диапазон работы ДВС, грубая аналогия с регулировкой положения иглы.
Немногие тюнингуют карб подрезая эммульсионную трубку, тут главное не переборщить и знать, что это улучшает , а где потеряешь, по крайней мере действующий чемпион по гонкам на Sidicarcross, голландец Daniel Willensen., такой "херней" занимается, но у него свое Sidicarcross ателье, и он знает, что делает, а когда переборщит, сплавляет такой карб нашим соотечественникам. , . Поэтому высота шайбы будет играть значение, так как сам видел, как настраивают иглу, в карбе для "едущих" Топов, там при регулировке под клипсу иглы подставляют тонюсенькую прокладочку, или сверху, или под клипсу. Стандартная дискретность канавок на игле для опытного Мастера своего дела слишком "грубая".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1827
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

golod писал(а):
Высота играет роль, как мин на среднечастотный диапазон работы ДВС, грубая аналогия с регулировкой положения иглы.
Немногие тюнингуют карб подрезая эммульсионную трубку, тут главное не переборщить и знать, что это улучшает , а где потеряешь, по крайней мере действующий чемпион по гонкам на Sidicarcross, голландец Daniel Willensen., такой "херней" занимается, но у него свое Sidicarcross ателье, и он знает, что делает, а когда переборщит, сплавляет такой карб нашим соотечественникам. , . Поэтому высота шайбы будет играть значение, так как сам видел, как настраивают иглу, в карбе для "едущих" Топов, там при регулировке под клипсу иглы подставляют тонюсенькую прокладочку, или сверху, или под клипсу. Стандартная дискретность канавок на игле для опытного Мастера своего дела слишком "грубая".


Серёга, ну вот на хрена ты его "убил" этой инфой, теперь он подумает что купил себе не карб, а большой адронный коллайдер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-ведь собирается "колхозить" и точить шайбу. Там, если память не изменяет чистота обработки этой шайбы "напритир", что-бы не сиффонило, не говоря уже о допусках размеров в изготовлении.
P.S. На уме вертится Галустян с его "поколодником", вровень или заподлицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То какую роль играет шайба я сам знаю.Для того чтобы язвить вообще то внимательно надо вопрос прочитать. Во первых я собараюсь устранить колхоз , во вторых с чистотой обработки и привалочными плоскостями я знаком , в третьих я просил размеры шайбы а не ликбез по настойке карбюратора . Не кого не хочу обижать , читайте внимательно вопросы . Если есть информация по даному вопросу поделитесь , нету проходите мимо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1827
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга, он гордый, пошли мимо, ему оказывается "технология изготовления " нужна, а не опыт и правильный совет...
По ходу обиделся...

P.S. Если хочется устранить "колхоз", значит надо купить такой точно карб новый или б/у , но без "улутшайзинга" местных аборигенов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уйду мимо... Пускай ищет знакомых с 85. У сына стоял такой карб, сам чуть эту шайбу не потерял, когда столбик вместе с ГТЖ выкрутил, а шайба ненадолго прилипла к корпусу. Я тогда всю траву выщипал, вокруг мота на Агросоюзе, в радиусе 1.5 метров , но это так лирика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый , в моем случае шайба не потерялась а ее просто тупо выбросили , мало того еще эмульсионую трубку точили на наждаке в том месте где она упиралась резьбой в корпус для того что бы посадить ее ниже и сократить растояние между иглой и гтж НАСТРОЙЩИКИ ХРЕНОВЫ. Пишу для тех захочет напильником или наждаком залезть в детали карбюратора увижу буду бить по рукам что не калечили мотоциклы. Извините меня за небольшое лирическое отступление , просто наболело .Вернемся к теме так как шайбы у меня нету я трубку вкрутил до упора в корпус , поднял иглу повозился с настройкой , заменив предварительно жиклеры с теми номерами о которых книжка пишет мануал . В результате данных манипуляций мотор запел а там посмотрю по нагару. Вот такая получилась история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
толстяк

мастер


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 273
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riobi писал(а):
Серёга, он гордый, пошли мимо, ему оказывается "технология изготовления " нужна, а не опыт и правильный совет...
По ходу обиделся...

P.S. Если хочется устранить "колхоз", значит надо купить такой точно карб новый или б/у , но без "улутшайзинга" местных аборигенов...


Зачем из-за такой мелочи покупать другой карб? Может кто знает где можно найти ремкомплект с такой деталью?
_________________
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремкомплекты идут без этой трубки. эти детали не считаются расходниками потому и не ложат их в ремкомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно дико извиняюсь, Но может быть автор напишет, на каком "чуде" стоял карб, это значительно сузит круг поиска.
P.S. Эмvульсионную трубку всегда считал расходником, странно, как мне ее отдельно, на Honda, от рем комплекта привозили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo

мастер


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1437

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая беда?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет , пересмотрел схемы каталожные устройства карбюраторо кейхин PE 28 , их несколько версий в японском исполнении . Так вот в моей версии на эмульсионую трубку накручиваеся гайка м7 шаг 0,7 высотой 2мм. Она служит как промежуточное звено между корпусом и трубкой плюс герметичность. А мот сузуки RM85.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Alexs



Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.bike-parts-honda.com/pieces-honda-detail-1958-13GBFY21-CR80R2-2002-E__1100-CR+80+R.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Карбюратор, выхлоп, другое Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах