Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
White Fang 600



Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250. Ответить с цитатой

После покупки мота снял поршень и цилиндр, поршень - 66, 28 в одном месте и 66,27 в другом. цилиндр 66,40. На фото видно много царапин и маленькую трещину на цилиндре.
Кто что скажет, надо менять цилиндр или еще походит?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1394
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 4:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250. Ответить с цитатой

White Fang 600 писал(а):
После покупки мота снял поршень и цилиндр, поршень - 66, 28 в одном месте и 66,27 в другом. цилиндр 66,40. На фото видно много царапин и маленькую трещину на цилиндре.
Кто что скажет, надо менять цилиндр или еще походит?


Мануал почитай и все вопросы отпадут

Что бы ездило долго и надежно:
1. Цилиндр новый или отправить Хаселеву в Запорожье, снимут никасиловое покрытие, заварят трещину и нанесут новое покрытие, это примерно 180$ было прошлой зимой, сейчас не знаю.
2. поршень - 66, 28, сервис лимит на износ поршня что-то около 8-9 соток, так что если новый поршень был 66,34 или 66,35 то он как раз подошел к концу.

Короче хорошо что снял до того как оно развалилось.
Сделают тебе цилиндр 66,40 и поршень купишь новый 66,34 и будешь ездить.
А там проверь еще что с коленвалом, шатуном... Каждый второй поршень - замена шатуна.
Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
White Fang 600



Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как проверить износ коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 896
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боковой шат (влево-вправо) до 3 мм максимум, дальше разваливается сепаратор нижний и убивает цпг. Меняю шатун, если есть 2 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White Fang 600



Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поменять шатун в домашних условиях, или надо спец инструмент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_xxx_

мастер


Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 394
Откуда: Ровно

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас есть пресс и возможность отцентрировать коленвал, то можно. Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1394
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть пресс, то можно и в домашних )))

Типа того
https://www.youtube.com/watch?v=9h-AbRQLGgA

Но можно и так )))
https://www.youtube.com/watch?v=r8lCGTltAm4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
White Fang 600



Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! А есть видео как снять коленвал, на ютубе чтото не найду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1394
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на ютубе есть, одно скажу, разбирать - собирать это 1-2 дня на расслабоне, если неспеша и растягивать удовольствие, можно конечно и за 2 часа, не спорю.
НО нужны приспособы для "выдавливания" и "посадки" коленвала. Причем покупать фирменные таки дорого уже. Но все можно сделать у нормальных токарей.

Фирменные вот:

https://www.youtube.com/watch?v=zIcWDCEXxGo

https://www.youtube.com/watch?v=p0LK30KVWJg

Мне такого хватило


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юра Т.

мастер


Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 726
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по вопросам...... Поищи мастера!!! Относительно не большая сумма за оплату услуг и наборка хороших зап.частей позволят получать кайф от этого мотора очень долго.
_________________
FENIX-MOTO RC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это улыбнуло -" Нужен токарный станок, к примеру, чтобы измерять не соосность щёк коленвала и устранить эту не соосность." ...
Довожу до вашего сведения пан "инженер" , что в токарном станке это сделать нельзя, для этого существуют специальные центра, потому как у любого токарного станка (даже нового) есть допуски на биение и выставить в ноль не получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei 68

мастер


Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ошибаетесь господин "проффессор" , в токарном станке можно выставить в ноль биение щёк коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledopyt

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 666
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял Riobi? Оказывается можно! А ты тут чешешь про центра какие-то!
_________________
Дорога возникает под ногами идущего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗаУРАЛец

мастер


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1323
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sledopyt
Ты сам знаешь вопрос? Или только повторяешь за Riobi?
_________________
Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.(Шебаршин Л. В.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 896
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется в виду, что в токарном станке выставить можно при наличии центров, один в патроне, второй в задней бабке. Но человеку неопытному сделать эту работу маловероятно, ни в ютюбе, ни в литературе не описана процедура нормально, так что лучше заплатить деньги и не заниматься говноциклостроением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах