Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
широкі та вузькі шини для ендуро
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Яка ширина колеса краще для КТМ EXC 250, 140 чи 110?
140
27%
 27%  [ 3 ]
110
72%
 72%  [ 8 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: широкі та вузькі шини для ендуро Ответить с цитатой

Доброго вечора.
Не як не можу визначитись, яка все ж таки ширина резина краще для ендуро покатух (багно 1/3, пісок 1/3, ліс 1/3). Наразі стоїть шипована резина шириною 140. Товариш їзде на схожій резині, але 110 ширина, не розумію чому але в піску під гору він в більшості моментів виїжджає, в той час як в мене мот заривається. Тиск однаковий в обох. мотоцикли:КТМ та Ямаха.
В мануалі знайшов що на звичайний КТМ ставиться 110 ширина, а на six days 140. Хтось може пояснити:
а) чому в exc та exc six days різниться ширина заднього колеса?
б) то все ж таки, яка ширина є більш підходящьою для хард ендуро?
Дякую!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крюгер

мастер


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 236
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосую за 110, на 250ке 140 забирает нормально мощьности, к тому же вес мотика небольшой и 110ая лучше будет врезаться щипами в грунт.
_________________
Больше газу - меньше ям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теж схильний до цього вибору. Однак з точки зору логіки, мені не зрозуміло, чому ширша резина гірше гребе))
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крюгер

мастер


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 236
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR
Тут действует физика, если условно принять развесовку мота 50/50% по осям, то на заднюю ось приходится 50-55кг, диаметр площади контакта, условно, примем равным ширине протектора - соответственно при ширине 110мм., на один сантиметр квадратный, при среднем весе райдера 70 кг) приходится (55+70/2)/11=8,18кг/см2. При ширине 140 - (55+70/2)/14=6,43 кг/см2.

К примеру на Suzuki RMX250 2T, при мощности 51 л.с. с завода идет размер 110/100 R18, при весе мота 100кг.
_________________
Больше газу - меньше ям!


Последний раз редактировалось: Крюгер (Ср Ноя 15, 2017 7:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду пробувать)
На міжнародних ресурсах ще пишуть що на 140 гірше маневрувати ніж на 110. Короче одні плюси в 110))
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не одни плюсы. 140 нужна, чтобы снизить удары по подвеске от камней и бревен. Чем выше профиль, тем меньше удары и вероятность прокола камеры об обод. Ну и нагрузка на организм от неровностей трассы, это существенно при больших суточных пробегах. Но в поворотах ощущение, что жопа у мота уплывает вбок. Так что выбор простой: для классического эндуро обувай 140, для кросса 110.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто катаешься по лесу без скакания по камням и бревнам, то ставь 110.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По камням ще не скакю, нема де))
А от по древам цікаво, тому планую збільшувати інтенсивність.
Щодо покатух, то це в основнму години 4-5 на вихідних.
Думки розділились і я засумнівався)
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так поставь 120\90 - и будет гут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це план Б, оскільки план А зрозуміти яка принципова різниця ширини для хард ендуро)
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1832
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR писал(а):
Це план Б, оскільки план А зрозуміти яка принципова різниця ширини для хард ендуро)


"Мозг на вынос" или "вынос мозга" - на хрена тебе это нужно знать, ты что на 110 , что на 120, что на 140 будешь ехать всё равно "пердячим паром" и результат будет одинаковый - инфа 1000%...
По этому выдохни спокойно и купи себе просто ту покрышку на которую у тебя хватит денег, вот и всё решение твоего "вопроса"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цікава думка, от тільки поясни що маєш на увазі під "пердячим паром"?)
ну а щодо твого підходу "на которую у тебя хватит денег" то це одна з проблем, чому в нас мотоспорт не такий розвинений, як хотілося б

а так, дякую за думку
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1832
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR писал(а):
цікава думка, от тільки поясни що маєш на увазі під "пердячим паром"?)
ну а щодо твого підходу "на которую у тебя хватит денег" то це одна з проблем, чому в нас мотоспорт не такий розвинений, як хотілося б

а так, дякую за думку


Ответ на твой вопрос у тебя в первом твоём посте , прочитай его ещё раз внимательно, ты там всё описал подробно...

P.S. Да, когда будешь покупать покрышку, обязательно смотри на дату выпуска её - это очень важно, потому что если купишь не "свежую", то тогда не только в горку, а и по прямой на ней ехать не сможешь - наката не будет 100%...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну то поясни, чому 110 в піску на круту гору гребе граще ніж 140, якщо профіль та тиск в обох однаковий?
ну а про вік шини я б сильно не драматизував, оскільки дата випуска є не критичною, однак "свежая" покришка за своїми характеристиками є дещо краще ніж 10річна наприклад.
і в першому ж пості є ще два питання, на які хотілося б почути твою думка:
- чому в exc та exc six days різниться ширина заднього колеса?
- то все ж таки, яка ширина є більш підходящьою для хард ендуро?
тому менше сарказму, а більше суті
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крюгер

мастер


Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 236
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR писал(а):
ну то поясни, чому 110 в піску на круту гору гребе граще ніж 140, якщо профіль та тиск в обох однаковий?
ну а про вік шини я б сильно не драматизував, оскільки дата випуска є не критичною, однак "свежая" покришка за своїми характеристиками є дещо краще ніж 10річна наприклад.
і в першому ж пості є ще два питання, на які хотілося б почути твою думка:
- чому в exc та exc six days різниться ширина заднього колеса?
- то все ж таки, яка ширина є більш підходящьою для хард ендуро?
тому менше сарказму, а більше суті

Я же тебе доходчиво разжевал почему по песку одна гребет, а вторая нет и дело не в профиле, а в ширине! Читай вдумчиво!
И на второй вопрос тебе тоже ответили.

Подведу итог:
Если камни и участие в гонках эндуро -140
Если езда преимущественно без камней -110

Для твоих задач однозначно 110. ВСЕ!

P.S. "Попробуй накачать колеса 0,7-0,8 атмосферы, может и не нужны тебе эти мансы с шириной!"
_________________
Больше газу - меньше ям!


Последний раз редактировалось: Крюгер (Ср Ноя 15, 2017 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах