Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
"Буксатор" (или замок) покрышки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Питбайки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
midved

профи


Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 178
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: "Буксатор" (или замок) покрышки. Ответить с цитатой

Продам "буксаторы" для покрышки.
Используется на кроссовых и эндуро мотоциклах для предотвращения проворачивания покрышки (относительно обода) при низком давлении внутри камеры. Размер буксатора необходимо подбирать согласно внутренней ширине обода. Измеряется в дюймах.
В наличии: 1,85", 2,15", 2,5".

Цена 350 грн/за 1 шт.

Принцип работы: ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске.

Так это выглядит в разрезе.

Верхняя обрезиненная часть ,совершенно не влияет на камеру и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск.
При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу.
Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо.


Установка буксатора в колесо:
Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу.
Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру-стандартная бортировка.
При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы и не затягивали буксатор сразу.
Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса.
Дальше стандартная бортировка, все как обычно.
Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.
Теперь уже окончательно накачиваем колесо , и только после этого можно затянуть буксатор.
Заворачиваем с усилием, но без фанатизма, иначе вы либо вырвите болт, либо погнете обод.
Теперь ваша покрышка никуда не денется и самое главное, больше никаких оторванных золотников и провернутых покрышек.


_________________
http://vk.com/midvedzp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
толстяк

мастер


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 239
Откуда: Бандеровский лес

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается

Если отсутствует передний тормоз. Ну технари, слов нет.
_________________
KTM EXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Питбайки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах