Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Цены на японские 250 софт-эндуро
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения: Цены на японские 250 софт-эндуро Ответить с цитатой

Всем привет. Я новый в теме эндуро, очень хочу пересесть на софт-эндуро байк. Сразу откинул мысли о китайских байках, так как был уже один плачевный опыт владения китайским стритом.
Рассматирваю чтото типа Yamaha TTR OE, Kawasaki KLX. Но вот что с ценами на эти байки? Они достигают 3000 дол., что считаю малость завышенно. Или это вполне адекватные деньги за такие байки?

И насколько они ликвидные, если захочу потом поменять? То что я вижу - что как продавались конкретные япошки месяц назад - так их и продают по сей день. Толи рынок стоит, толи интереса у народа нету к таким аппаратам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1290
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вечные мотоциклы, как лет 8 назад они стоили 3000-3500 за любую японскую чекушку 90х годов в зависимости от состояния, так и сейчас, ну может немного просели.
Мотоциклы как для новичков, так и для просто эндуристов, которые не хотят пока "КТМ" покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX(CZ) писал(а):
Это вечные мотоциклы, как лет 8 назад они стоили 3000-3500 за любую японскую чекушку 90х годов в зависимости от состояния, так и сейчас, ну может немного просели.
Мотоциклы как для новичков, так и для просто эндуристов, которые не хотят пока "КТМ" покупать.

ну цены на стриты/спорты нормально просели, а на эти смотрю держатся. просто по наблюдениям рынок стоит, может цена действительно завышена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava_xarkov

бывалый


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 103
Откуда: xarkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рынок стоит. но это ОЧЕНЬ ликвидные моты.

просто новых их аналогов скажем так почти нет. вернее они есть, но их цена НАМНОГО выше

плюс у этих мотов надежность чумашедшая. им уже по 20-30 лет и все еще ездят

все их болячки давно изучены, расписаны.

но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче

куда еще легче? 115 кг сухого веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1290
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
куда еще легче? 115 кг сухого веса.


Залей еще масла и бенза, будет >120. Потом поподнимай на косогорах и поймеш в чем разница.
Мне вот все что тяжелее 100-105 кг уже непривычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX(CZ) писал(а):
Цитата:
куда еще легче? 115 кг сухого веса.


Залей еще масла и бенза, будет >120. Потом поподнимай на косогорах и поймеш в чем разница.
Мне вот все что тяжелее 100-105 кг уже непривычно.

просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?
ну питы это понятно отдельная тема )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1290
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?


Нет, это старый 250 2т кросс.
Что за питы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX(CZ) писал(а):
Цитата:
просто не в курсе.. это хард ендуро такой вес имеет?

Что за питы?

pit-bike
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava_xarkov

бывалый


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 103
Откуда: xarkov

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexK писал(а):
Цитата:
но эти моты все таки скорее для мототуризма. для веселых эндуро прохватов с тяганием в грязи нужно что то полегче

куда еще легче? 115 кг сухого веса.


кавасаки "Снаряженная масса, кг: 138"

у ямахи ттр ОЧЕНЬ сопоставимо с этим весом

у меня ттр рейд был. я его мог поднять раз 5-7. все последующие разы уже через силу. хотя с другой стороны качался )))

мототуризм в моем понимании- езда по полям лесам без тягания в песке-грязи. если проехать лужу, то это еще мототуризм. а если 30мин по грязи отжигать, то это уже не мототуризм

хотя есть люди и на джебелях и ттрках отжигают аля хард эндуро. это все МОЖНО, но легче отжигать на чем то более легком и более "злом"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у ямахи ттр ОЧЕНЬ сопоставимо с этим весом

у меня ттр рейд был. я его мог поднять раз 5-7. все последующие разы уже через силу. хотя с другой стороны качался )))

я рассматриваю TTR Open Enduro, там снаряженный вес всего 125 кг, в сравнении с 141 кг у Рейда. Думаю один из самых легких эндуро.

Более легкое и злое - будет уже не для дорог общего пользования. А хранить гдето за городом для покатушек нету возможности, тем более возить на прицепе )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skally



Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З меншою вагою , зліший і для доріг загального користування - 2т ендуро . Типу Кавасакі KDX , Хонда CRM або Сузукі РМХ.
Їздив сезон на Кавасакі KLX 250 E ( той , що 26 к/с і 120 кг сухої ваги ) , трохи вбитий був , але після пітбайка - агонь ). Тоді поміняв на KDX 250 SR ( 40 к/с і 116 кг ). Реально - різниця досить відчутна. Вилка перевертиш , легкосплавний маятник і центр ваги нижче. Рулиться впевненіше , та й мотор зліший.
Купував за 2000 зелених , рік тому , виїздив літрів 7 2т масла. В основному - недалекі покатухи вихідного дня. Без жодних проблем поки що.
В друга - Сузукі RMX250 , та ж історія , безвідмовний мот. І коштують вони дешевше 4т 250-ток. Але для мототуризму не дуже підходить , його просто шкода . А для веселих прохватів по вихідних - те що треба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skally



Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З меншою вагою , зліший і для доріг загального користування - 2т ендуро . Типу Кавасакі KDX , Хонда CRM або Сузукі РМХ.
Їздив сезон на Кавасакі KLX 250 E ( той , що 26 к/с і 120 кг сухої ваги ) , трохи вбитий був , але після пітбайка - агонь ). Тоді поміняв на KDX 250 SR ( 40 к/с і 116 кг ). Реально - різниця досить відчутна. Вилка перевертиш , легкосплавний маятник і центр ваги нижче. Рулиться впевненіше , та й мотор зліший.
Купував за 2000 зелених , рік тому , виїздив літрів 7 2т масла. В основному - недалекі покатухи вихідного дня. Без жодних проблем поки що.
В друга - Сузукі RMX250 , та ж історія , безвідмовний мот. І коштують вони дешевше 4т 250-ток. Але для мототуризму не дуже підходить , його просто шкода . А для веселих прохватів по вихідних - те що треба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava_xarkov

бывалый


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 103
Откуда: xarkov

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Т 250 брать первым мотом не советовал бы- лошадей слишком много. кому то везет, а кому то нет. 4Т в этом плане безопасней

я тоже пересел после 4Т (ттр рейд) на 2Т. но думаю если учиться на 2Т, то на 125 кубиках. больше может быть опасно для здоровья. опять же 250 4Т довольно ликвидные, проблем с продажей быть не должно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexK



Зарегистрирован: 17.08.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я тоже пересел после 4Т (ттр рейд) на 2Т. но думаю если учиться на 2Т, то на 125 кубиках. больше может быть опасно для здоровья. опять же 250 4Т довольно ликвидные, проблем с продажей быть не должно

а какие есть японские 2Т 125 для дорог общего пользования?

ну и 2Т для меня пока темны лес... не представляю как масло постоянно мешать, обслуживание и т.д..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах