Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
преднатяг передней вилки на Yamaha YZ450f 2014 ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Е

профи


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 181
Откуда: К.Р

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: преднатяг передней вилки на Yamaha YZ450f 2014 ? Ответить с цитатой

Как регулируется преднатяг передней вилки на Yamaha YZ450f 2014 ?
На Кавасаки было просто, гаечным ключом с верху. Здесь же такого нет ?

https://goo.gl/images/qSgqmv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1389
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayaba SSS?
Конкретно такую не ковырял, но что бы заставить пружину немного сжаться нужно под неё подложить кольцо-проставочку и у пружины будет преднатяг. На пружинных двухкамерных SHOWA так регулируется. Какой высоты проставочка х.з нужно разной высоты сделать 10, 15, 20 mm и пробовать. Желательно из алюминия, что бы легкая была.

А там пусть еще кто-то подскажет.

https://youtu.be/rGjUpxEMrT0?t=9m59s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Е

профи


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 181
Откуда: К.Р

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа.. вилка KYB Speed-Sensitive System (KYB SSS)
мне нужно наоборот чуток расслабить.

Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 896
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Преднатяг 4 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е

профи


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 181
Откуда: К.Р

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что я пытаюсь настроить подвеску под мой вес 76 кг. Стиль вождения - не качусь накатиком.
Так вот если взять от 0(мот на подставке), то при собственном весе (мот на земле без гонщика) проседание вилки 15 миллиметров. С гонщиком (в полной амуниции) 40 мм. Тогда как правильно... Мот под собственным весом 30мм. С гонщиком 80мм.

Все дело в том, что я не как не могу настроить подвеску под себя. В битых скоростных поворотах, он всячески спрыгивает с траектории, а если я сбрасываю ход до приемлемого, то бьет по рукам. (Давление в покрышке 0.8-0.9 атм. При +30 за бортом) Я уже перепробовал кучу вариантов с гидравликой, пытаясь найти баланс. Но это мне дается не легко.) P.s. вилку перебрали 2мч назад. Исправна.

https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1389
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот такая напоминалочка распечатана на листочке в гараже, где написаны нужные замеры и что как настроено в данный момент.

Цитата:
1. Полный ход:
2. Статический прогиб: 25-40 мм, если меньше 25, то преднатяг уменьшить, если больше 40, то увеличить.
3. Динамический прогиб: 30% (90-100 мм) от полного хода. Если больше, то пружины мягкие, если меньше, то жесткие.

Амортизатор (замерять вертикальное расстояние)
1. Полный ход:
2. Статический прогиб: 35+-5 мм
3. Динамический прогиб: 90 - 105 мм, если меньше 90 при статическом 35, то пружина жесткая, если больше 105 при статическом 35, то — мягкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Е

профи


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 181
Откуда: К.Р

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX(CZ)

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 896
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка преднатягом не регулируется, на ямахе 4 мм. Сначала купи пружины правильные перед и зад, см. сайт рейстеч- там калькулятор. Потом регулируй воздушную пружину от пробоя до пары мм до дна. Рэйс сэг выставляется только на аморте. Вообще читайте правильную литературу, напр. рейстеч саспеншн байбл - там всё разжевано. Масло нужно 5в перед , 2,5 зад. Достаточно перья вилки неправильно зажать - и будет кочка бить по рукам. Либо аморт быстрый приём жестко стоит, и мот скидывает вес на вилку, тоже будет бить вилка, а виноват аморт. Вариантов вагон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 896
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на этой ямахе пружины в вилке на 95 кг в стандарте стоят, кажись 49. Обычно надо мягче. (в смысле - обычно мотогоны легче 95)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах