не выгорает масло

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
BadCap
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
08.03.2017

#1 Сообщение BadCap » Пн май 22, 2017 8:53 pm


Всем привет !!!
Ребята может кто сталкивался с такой проблемой, речь идет о стареньком двухтактном Kawasaki KX 125 1992г.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301783.jpeg
масло которое использую http://upload.akusherstvo.ru/image1301784.jpg
разбавляю в соотношении 35гр. - 40гр. на литр,
проблема заключается в том что вовремя езды или даже прямо при прогреве мотоцикл плюется маслом.
Катаюсь в основном не на трассе, а по бездорожью, редко повышаюсь выше четвертой.
Особенно плюет на пониженных передачах и малых оборотах двигателя.

Фото новой свечки, которая прошла 5-6 таких заездов от 2х до 3х часов каждый.
http://upload.akusherstvo.ru/image1301788.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/image1301789.jpg
 

mishkabayker
мастер
Сообщения: 797
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда: Славянск

#2 Сообщение mishkabayker » Пн май 22, 2017 9:46 pm


Смесь богатая :-)
Ride to Live, Live to Ride
 

BadCap
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
08.03.2017

#3 Сообщение BadCap » Пн май 22, 2017 11:51 pm


В таком случае, может у кого есть мануал по отстройке карбюратора ???
 

zyozik
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
20.12.2013

#4 Сообщение zyozik » Вт май 23, 2017 5:55 am


35-40 грамм не дофига?

По мануалу сколько? Обычно для соревнования 3% грамма, обычные покатушки 2%.
 

Tara
мастер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#5 Сообщение Tara » Вт май 23, 2017 8:19 am


Масла много. Газ крутишь видимо мало. Смесь богатая. Скорее всего еще открыт вопрос с состоянием двигателя?...
 

BadCap
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
08.03.2017

#6 Сообщение BadCap » Вт май 23, 2017 8:56 am


Я так понимаю первое что стоит сделать, умпеньшить кол—во масла с 35мл. до 20мл., дальше отстроить карбер. Если проблема останется вопрос в состоянии движка ?
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#7 Сообщение golod » Вт май 23, 2017 10:43 am


Этот двигатель, даже тех исправный нужно винтить, во всех остальных случаях самец будет в масле. По поводу пропорции масла, каждый решает сам, исходя из опыта, мануала, условий эксплуатации. Экономия часто выходит боком.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#8 Сообщение Driverok » Вт май 23, 2017 9:46 pm


Хотел было поумничать, но полез в мировую паутину...
The manual says 32:1 but a lot of people run 40:1...I usually run 36:1 or 38:1
Нехило масла просит мануал)))
Современные КТМ 1:60 (1:80) просят...

То бишь 31.25 гр/литр это заводская норма для этого мопеда.
Но все-таки 40 многовато...
Я так думаю ))) (С)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

BadCap
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
08.03.2017

#9 Сообщение BadCap » Ср май 24, 2017 7:57 pm


Ребята, Всем большое спасибо, особенно Тем кто откликнулся !!!
Немного настроил карбюратор, сделал менее богатую смесь, поменял свечу, после хорошенько покрутил движок, вылетела вся гадость которая скопилась в выхлопной за время моего катания.
Мотор стал работать намного лучше, теперь не захлебывается на открытом газе, еще раз Всем большое спасибо.
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#10 Сообщение shuman » Ср ноя 22, 2017 12:36 pm


я правильно понимаю, что если на литр бензина лить 35 - 40 г (а наверно подразумевается см.куб или мл), то это будет соотношение от 28:1 - 25:1.
А если по мануалу написано 1:60, то это значит 1 литр масла на 60 литров бензина ?
 

любитель 22
Аватара пользователя
опытный
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда: ДОНБАСС.

#11 Сообщение любитель 22 » Ср ноя 22, 2017 3:14 pm


Да.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»