Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 1:36 pm    Заголовок сообщения: Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро. Ответить с цитатой

Хотел бы получить совет в выборе гражданского эндуро. И тем подобных перечитал, но больше только запутался. На данный момент 2 сезон езжу на китайском эндуро 200сс, до этого были тоже китай и совкоциклы не эндуро - сейчас есть желание и возможность попробовать что то из породистых. Мой рост 173 при весе 76. Из того что есть на рынке это 20-ти летние 250 ttr,xr,dr - найти живой думаю проблематично, из того что есть в продаже посвежей это klx 250 вроде ничего аппарат, но те же старички намного мощнее его, хотя полагаю ресурс клх будет поболее. Из похожих еще crf 250L, но он наверное будет подороже. Бюджет на покупку 4000-4500. Буду благодарен за любые советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 4500 попробуй поискать Yamaha WR250R. Возможно, под пригон.

В продаже висит Suzuki Djebel 250 2001-го, с виду неплохое состояние, отдают сейчас за 2800.
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Посмотрю на WR. Да джебель вроде ничего, но жизнь он уже повидал немножко. В конторах которые гоняют с японии старички от 2600 стоят, хотя постарше конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес Башенный писал(а):
ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.

От части согласен - после салона нужно полное обслуживание, а от хозяина большая вероятность укатанности. Врка интересный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazzed_up

бывалый


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 111
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.

На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.

За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.

Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 654
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/suzuki-drz-400e-enduro-IDkpkqk.html
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 11
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутный аппарат, мотор деланный чудаком на букву М, наляпано герметика между головой и цилиндром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazzed_up писал(а):
Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.

На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.

За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.

Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.

На счет салонов думал на оборот что мотоциклы норм.

Да я честно говоря к харду еще не дорос, а вот wr250R я так понимаю как бы и гражданский эндуро, но с характером. Рассматривал DRZ-400, но думаю для моих 60кг будет тяжеловат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда то даже посещали мысли купить двухтактный бездок ктм exc250, но понял что это спортивный снаряд и все же нужен мопед двойного назначения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockrider

мастер


Зарегистрирован: 14.06.2014
Сообщения: 449

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreSouth, смотри лс
_________________
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.

В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес Башенный писал(а):
Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.

В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?


В идеале скорей всего нужно два мопеда - один для передвижения и один для драйва. Есть над чем подумать на drz400 тоже начал засматриваться, но вот эндуро в продаже на много меньше чем мотардов, хотя второй в городе будет отличным вариантом. Как будет себя чувствовать SM не на сликах, а на скажем так универсальной не слишком злой резине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazzed_up

бывалый


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 111
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нужно два мопеда


Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.

В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreSouth



Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 20
Откуда: Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jazzed_up писал(а):
Цитата:
нужно два мопеда


Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.

В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17


Абсолютно с Вами согласен! Спасибо всем - буду думать, смотреть рынок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах