Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро.

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#1 Сообщение AndreSouth » Вт авг 23, 2016 1:36 pm


Хотел бы получить совет в выборе гражданского эндуро. И тем подобных перечитал, но больше только запутался. На данный момент 2 сезон езжу на китайском эндуро 200сс, до этого были тоже китай и совкоциклы не эндуро - сейчас есть желание и возможность попробовать что то из породистых. Мой рост 173 при весе 76. Из того что есть на рынке это 20-ти летние 250 ttr,xr,dr - найти живой думаю проблематично, из того что есть в продаже посвежей это klx 250 вроде ничего аппарат, но те же старички намного мощнее его, хотя полагаю ресурс клх будет поболее. Из похожих еще crf 250L, но он наверное будет подороже. Бюджет на покупку 4000-4500. Буду благодарен за любые советы.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения: 267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда: Kyiv

#2 Сообщение Бес Башенный » Вт авг 23, 2016 1:54 pm


За 4500 попробуй поискать Yamaha WR250R. Возможно, под пригон.

В продаже висит Suzuki Djebel 250 2001-го, с виду неплохое состояние, отдают сейчас за 2800.
So many road, so little time...
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#3 Сообщение AndreSouth » Вт авг 23, 2016 2:08 pm


Спасибо! Посмотрю на WR. Да джебель вроде ничего, но жизнь он уже повидал немножко. В конторах которые гоняют с японии старички от 2600 стоят, хотя постарше конечно.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения: 267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда: Kyiv

#4 Сообщение Бес Башенный » Вт авг 23, 2016 2:15 pm


ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.
So many road, so little time...
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#5 Сообщение AndreSouth » Вт авг 23, 2016 2:51 pm


Бес Башенный писал(а):ИМХО лучше из-под хозчина брать, пусть на пару сотен дороже. Если живой найти, то там все уже будет пофиксено. А из салона - все-равно влетишь на норм. обслуживание. Хорошо еще, если без вскрытия движка.
От части согласен - после салона нужно полное обслуживание, а от хозяина большая вероятность укатанности. Врка интересный вариант.
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда: Dnepr

#6 Сообщение jazzed_up » Вт авг 23, 2016 5:45 pm


Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.

На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.

За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.

Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#7 Сообщение Driverok » Вт авг 23, 2016 5:57 pm


Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Rumpel
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
29.06.2015
Откуда: Сумская обл.

#8 Сообщение Rumpel » Вт авг 23, 2016 6:49 pm


Мутный аппарат, мотор деланный чудаком на букву М, наляпано герметика между головой и цилиндром =-O
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#9 Сообщение AndreSouth » Вт авг 23, 2016 8:16 pm


jazzed_up писал(а):Вр250р за такие деньги не найти. Они и так редкие гости в наших краях.

На счет мота японского старого из салона - это точно, чаще всего приходится еще прилично вложиться. Сам так попал полтора года назад. Взял мот из мотодома, поменял там все что только можно а потом продал в идеале и дешевле.

За твой бюджет можно найти хардовый мот на доках. Например вр450 или ктм450-530 относительно не старые.

Если чувствуешь что хочешь харда, бери бездок и прицеп, не трать время на промежуточный этап типа джебела или иксера. Если брать мот не для дорог, то за твои деньги можно взять очень свежий мот пару лет возраста.
На счет салонов думал на оборот что мотоциклы норм.

Да я честно говоря к харду еще не дорос, а вот wr250R я так понимаю как бы и гражданский эндуро, но с характером. Рассматривал DRZ-400, но думаю для моих 60кг будет тяжеловат.
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#10 Сообщение AndreSouth » Вт авг 23, 2016 8:21 pm


А когда то даже посещали мысли купить двухтактный бездок ктм exc250, но понял что это спортивный снаряд и все же нужен мопед двойного назначения. :-)
 

Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
14.06.2014

#11 Сообщение Rockrider » Вт авг 23, 2016 9:58 pm


AndreSouth, смотри лс
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения: 267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда: Kyiv

#12 Сообщение Бес Башенный » Вт авг 23, 2016 9:58 pm


Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.

В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
So many road, so little time...
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#13 Сообщение AndreSouth » Ср авг 24, 2016 11:40 am


Бес Башенный писал(а):Салоны скупают по дешевке, не особо парясь о тех.части. А хозяин, покупая, доводит до состояния беспроблемного катания. В идеальном мире, конечно. Попасть на хлам от хозяина шансов не меньше, чем от салона.

В принципе, насколько гражданский нужен? Потому что как гражданский - drz400 неплохой вариант. Если особо в ебеня не лезть. В противном случае может действительно в более жесткий вариант смотреть?
В идеале скорей всего нужно два мопеда - один для передвижения и один для драйва. Есть над чем подумать :-) на drz400 тоже начал засматриваться, но вот эндуро в продаже на много меньше чем мотардов, хотя второй в городе будет отличным вариантом. Как будет себя чувствовать SM не на сликах, а на скажем так универсальной не слишком злой резине?
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда: Dnepr

#14 Сообщение jazzed_up » Ср авг 24, 2016 12:39 pm


нужно два мопеда
Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.

В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17
 

AndreSouth
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
23.08.2016
Откуда: Николаевская обл.

#15 Сообщение AndreSouth » Ср авг 24, 2016 6:08 pm


jazzed_up писал(а):
нужно два мопеда
Знаешь, есть такое выражение: Универсальное - враг специального. Чем больше мот универсальный, тем меньше он и дорожный и эндуро.

В случае дырзета - классное решение это иметь комплект эндуро и супермото колес. Не резины, а самих колес 21\18 и 17
Абсолютно с Вами согласен! Спасибо всем - буду думать, смотреть рынок. :-)
 

Ответить

Вернуться в «Общий»