Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техпомощь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ganjaman

мастер


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 218
Откуда: Балаклея

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с магнитиком разобрались!Каков реальный (мануальный известен)интервал замены поршня и др.расходников?На что стоит обращать внимание в плане помазать,подкрутить?Да и сам мануал хороший где есть ?В том шо я нарыл текст почему то не копируется,приходится вручную в переводчик набирать,геморно однако...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс поршня зависит от непосредственно самого поршня, то есть фирмы производителя, от эксплуатационных режимов, состояния цилинра и количества перегревов. В среднем, при хорошем состоянии цилиндра, одном - двух перегревах за сезон, достаточно размеренной езде, примерно 30-40 процентов времени держу его в боевом режиме, остальное, подьезды и раскатка. То с Атеновского порня слетает 9-10 соток за сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganjaman

мастер


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 218
Откуда: Балаклея

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так,ясней не стало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни в одном из мануалов, не указыван интервал замены поршня, а указывают лимит по износу. 9-10 соток- это уже пора подкидывать свежий поршень. При этом измерения производят при устоявшейся температуре, как деталей, так и измерительного инструмента, (приблизительно 20 градусов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митронин

мастер


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 1384
Откуда: Евпатория

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganjaman
Каждые 15 м.ч. разбираешь и делаешь замеры , а без этого ну ни как . Дорого может обойтись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ganjaman

мастер


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 218
Откуда: Балаклея

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля чем дальше тем веселей!Я рассчитывал на 40-50м.ч.плюс читал что если пользовать дрючок непрофесионально то интервал возрастает до 100м.ч.А тут выходит что примерно раз в месяц придётся грузить в бус и везти за 100км на сто просто ради того чтоб сделали замеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fanatykCZ516

мастер


Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 4350
Откуда: Україна, Миколаїв

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganjaman
хах, добро пожаловать в клуб.
_________________
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
Я не доллар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganjaman
Если тошьнишь а не ездишь, то можешь раз в 2-3 месяца проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня было нехер делать вечером, взвесил мотоцикл - 88кг, со всеми тех жидкостями, но без бензика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ganjaman

мастер


Зарегистрирован: 03.04.2014
Сообщения: 218
Откуда: Балаклея

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс бенз итого почти паспортный вес выйдет.Кстати на 08 и 11 годах баки одинаковые?Или у Six Days побольше будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По паспорту он 95. Но у меня тюнига в сторону облегчения много. И паспортное значение в 95кг это тоже без бензина.

Бак у меня 9,5 литров, по бумажкам, реально не проверял сколько точный обьем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот думаю выкинуть из него термостат. Думаю он не очень нужен для 125ки. Лишняя деталь, и лишний вес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На КХ-85 термостата нет, и на холодную погоду тренер сыну утепляет цилиндр и перекрывает бронескотчем часть сот радиатора, иначе двигатель работает не в режиме, даже на свечах с меньшим калильным числом. На ЕХС радиаторы с "запасом", "закипал" только в горах, без термостата может не выгреваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усурус

участник


Зарегистрирован: 31.05.2015
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

golod писал(а):
Необъяснимо, но факт, на свежих 125 EXC расход смеси меньше, чем на старых моделях. Даже владельцы инжекторных 450 завидуют.
А есть чёткая грань по годам, старые-новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1305
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

golod
Я тоже закипаю только в горах обычно. Нужно еще подумать на счет термостата.

Свежими считаются после 11го года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техпомощь Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах