KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#16 Сообщение Ganjaman » Вт мар 29, 2016 7:38 pm


Так с магнитиком разобрались!Каков реальный (мануальный известен)интервал замены поршня и др.расходников?На что стоит обращать внимание в плане помазать,подкрутить?Да и сам мануал хороший где есть ?В том шо я нарыл текст почему то не копируется,приходится вручную в переводчик набирать,геморно однако...
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#17 Сообщение Tara » Вт мар 29, 2016 10:00 pm


Ресурс поршня зависит от непосредственно самого поршня, то есть фирмы производителя, от эксплуатационных режимов, состояния цилинра и количества перегревов. В среднем, при хорошем состоянии цилиндра, одном - двух перегревах за сезон, достаточно размеренной езде, примерно 30-40 процентов времени держу его в боевом режиме, остальное, подьезды и раскатка. То с Атеновского порня слетает 9-10 соток за сезон.
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#18 Сообщение Ganjaman » Ср мар 30, 2016 10:36 am


Так,ясней не стало... :-(
 

golod
мастер
Сообщения: 652
Зарегистрирован:
27.03.2012

#19 Сообщение golod » Ср мар 30, 2016 11:25 am


Ни в одном из мануалов, не указыван интервал замены поршня, а указывают лимит по износу. 9-10 соток- это уже пора подкидывать свежий поршень. При этом измерения производят при устоявшейся температуре, как деталей, так и измерительного инструмента, (приблизительно 20 градусов).
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1393
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#20 Сообщение Митронин » Ср мар 30, 2016 7:47 pm


Ganjaman
Каждые 15 м.ч. разбираешь и делаешь замеры , а без этого :-D ну ни как . Дорого может обойтись ;-)
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#21 Сообщение Ganjaman » Ср мар 30, 2016 8:48 pm


**** чем дальше тем веселей!Я рассчитывал на 40-50м.ч.плюс читал что если пользовать дрючок непрофесионально то интервал возрастает до 100м.ч.А тут выходит что примерно раз в месяц придётся грузить в бус и везти за 100км на сто просто ради того чтоб сделали замеры? :-(
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда: Україна, Миколаїв

#22 Сообщение fanatykCZ516 » Ср мар 30, 2016 9:05 pm


Ganjaman
хах, добро пожаловать в клуб.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#23 Сообщение Tara » Ср мар 30, 2016 9:15 pm


Ganjaman
Если тошьнишь а не ездишь, то можешь раз в 2-3 месяца проверять.
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#24 Сообщение Tara » Ср мар 30, 2016 9:17 pm


Сегодня было нехер делать вечером, взвесил мотоцикл - 88кг, со всеми тех жидкостями, но без бензика.
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#25 Сообщение Ganjaman » Ср мар 30, 2016 9:57 pm


Плюс бенз итого почти паспортный вес выйдет.Кстати на 08 и 11 годах баки одинаковые?Или у Six Days побольше будет?
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#26 Сообщение Tara » Ср мар 30, 2016 10:16 pm


По паспорту он 95. Но у меня тюнига в сторону облегчения много. И паспортное значение в 95кг это тоже без бензина.

Бак у меня 9,5 литров, по бумажкам, реально не проверял сколько точный обьем.
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#27 Сообщение Tara » Чт мар 31, 2016 12:39 am


Вот думаю выкинуть из него термостат. Думаю он не очень нужен для 125ки. Лишняя деталь, и лишний вес.
 

golod
мастер
Сообщения: 652
Зарегистрирован:
27.03.2012

#28 Сообщение golod » Чт мар 31, 2016 10:23 am


На КХ-85 термостата нет, и на холодную погоду тренер сыну утепляет цилиндр и перекрывает бронескотчем часть сот радиатора, иначе двигатель работает не в режиме, даже на свечах с меньшим калильным числом. На ЕХС радиаторы с "запасом", "закипал" только в горах, без термостата может не выгреваться.
 

Усурус
участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
31.05.2015

#29 Сообщение Усурус » Чт мар 31, 2016 11:00 am


golod писал(а):Необъяснимо, но факт, на свежих 125 EXC расход смеси меньше, чем на старых моделях. Даже владельцы инжекторных 450 завидуют. :-D
А есть чёткая грань по годам, старые-новые?
 

Tara
мастер
Сообщения: 1308
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#30 Сообщение Tara » Чт мар 31, 2016 11:04 am


golod
Я тоже закипаю только в горах обычно. Нужно еще подумать на счет термостата.

Свежими считаются после 11го года.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»