Как отключить ускоритель, Keihin FCR

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#1 Сообщение qwertylolman » Ср дек 23, 2015 7:31 pm


есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#2 Сообщение golod » Чт дек 24, 2015 8:59 am


Ускоритель, он на то и "ускоритель", что-бы дать "пинка" под зад, при резком разгоне, предназначен для исключения "провала" при резком открытии дросселя, а ты заглушить. :-D. Бывают регулировки, смотри конструкцию, или ищи другие причины. При "переливе" немного тупит, а не "проваливается".
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#3 Сообщение Riobi » Чт дек 24, 2015 10:09 am


golod - капец, что тут только не "приснится" , во мочат... :-D :-D :-D
Последний раз редактировалось Riobi Чт дек 24, 2015 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Sova148
мастер
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда: Украина, Харьков

#4 Сообщение Sova148 » Чт дек 24, 2015 11:11 am


qwertylolman писал(а):есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
Включи мозг.Допустим ты убрал ускоритель ,открыл заслонку(воздуха дох..я,а топлива не хе...а) и что произойдёт.Совет не ......мозги ни себе ни людям.Регулируй карб. :-DНе могу понять когда читаю этот бред ,о чём думают и что ими двигает.Травка так наверно не прёт [:-}
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#5 Сообщение golod » Чт дек 24, 2015 11:29 am


qwertylolman. По каким признакам лечим, откуда взял, что переливает ускоритель? Скорее наоборот, после долгой стоянки или не обслуживания карба, забился сцикун ускорителя и тд и тп., бывают конечно исключения, типа вывалившегося жиклера, забившейся обратки, но это случай 1/на милион.
 

qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#6 Сообщение qwertylolman » Чт дек 24, 2015 12:16 pm


1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.

отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1460
Зарегистрирован:
24.02.2009

#7 Сообщение Zippo » Чт дек 24, 2015 2:21 pm


его не отключать надо, а наоборот добавлять.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
 

qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#8 Сообщение qwertylolman » Чт дек 24, 2015 4:59 pm


Зиппо, надо было сразу тебе написать :( встречал упоминания про лик джет, но так и не понял что это и где оно. это какой-то жиклер? или винтик который настраивает?
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1460
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Чт дек 24, 2015 5:07 pm


нет
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1388
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#10 Сообщение Митронин » Чт дек 24, 2015 6:39 pm


qwertylolman
А шо , передачу в низ ни как ? ]:->
 

qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#11 Сообщение qwertylolman » Чт дек 24, 2015 8:11 pm


Жиклер 55, оринг уже установлен
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#12 Сообщение Riobi » Чт дек 24, 2015 8:28 pm


Ой трава - отравушка, травушка - муравушка... :-D *CRAZY* %)
Во оно как затянулся то... *CRAZY* %) *YAHOO*
Вынос мозга, особенно после этих выводов с объяснениями... : " 1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно..." - если сравнить не с чем, откуда тогда у тебя "уверенность" взялась??? *CRAZY* *DONT_KNOW*

На какой передаче, при каких оборотах двигателя(хотя бы примерно) и с какой скоростью ехал( по прямой, в горку или с горки???) когда проводил вот этот тест : "3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)..." :-[
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1388
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#13 Сообщение Митронин » Чт дек 24, 2015 9:09 pm


Riobi
:-D методика Макаренко тут не работает ... нужно проще >:o
 

qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#14 Сообщение qwertylolman » Пт дек 25, 2015 8:27 pm


Снял с рмз 40 жиклер, установил. Вроде чуть меньше провал. Есть смысл попробовать вообще без диклера? :)
 

qwertylolman
участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#15 Сообщение qwertylolman » Пт дек 25, 2015 10:43 pm


А на ходу еще лучше. Провалов не заметил.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»