Различия К-16 и М-16

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
DEMON78
участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда: Санкт-Петербург

#211 Сообщение DEMON78 » Вт окт 06, 2015 2:50 pm


он же к-16 (предсерийный)
Изображение
к-16 м-16
 

retro motokross
мастер
Сообщения: 385
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда: хмельницький

#212 Сообщение retro motokross » Ср окт 07, 2015 9:54 pm


DEMON78
не тянет он на предсерийный!на сколько мне известно то на первых к-16 стояло горбатое заднее крыло,а тут на предсерийном стоит крыло нового образца!разьве такое может быть?
 

DEMON78
участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда: Санкт-Петербург

#213 Сообщение DEMON78 » Чт окт 08, 2015 11:15 am


retro motokross
очень даже тянет ,горбатые крылья не показатель ,их на к15 налепили столько что ,много короче , они и на поздние к16 ставились,вообще прямое крыло делалось именно для к16 , если посмотреть внимательно на фото то можно найти много отличий от к16 серийного,первое передний барабан,стаканы вилки,крыло переднее край с изгибом ,развал под сидением на раме (треугольник),аморики (скорей всего импортные) не факт,резонатор с привареным фланцем,усилитель ребер на головке широкий и резинка на кик и то от пс немного овальная ,про пластик я не говорю ,встречал такой не часто ,но встречал ,потом дорабатывали и упрощали и на выходе к16 , хотя встречаются еще к16 с баком и вилкой от к15 с пер барабаном без тяги ,этот в любом случае еще не серийный.
[/b]
к-16 м-16
 

DEMON78
участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда: Санкт-Петербург

#214 Сообщение DEMON78 » Чт окт 08, 2015 11:25 am


да забыл , фотка с табличкой на сиденье ,с выставки достижений народного хозяйства , а то что мот переделывали и дорабатывали до серийного,
то можно взять пс дорожник ,изначально и он не такой должен был быть!
к-16 м-16
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда: Киев

#215 Сообщение Максим Гусев » Пн мар 28, 2016 1:51 am


Размеры спиц пазнева К-16, того, у которого крышка переднего тормозного барабана слева.

Заднее колесо

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Переднее колесо

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда: Киев

#216 Сообщение Максим Гусев » Пт апр 22, 2016 12:21 am


Господа, на К-15 и на К-16 задние звезды одинаковые по посадочным?
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#217 Сообщение oleg_zav » Вт май 17, 2016 12:55 pm


Приветствую всех. Раньше обладал 6,2161. Думал это к-16 переоборудованная для дорог (фара ,стоп, сигнал), а оказалось М-16. год выпуска вроде 91 был, надо доки глянуть. Фото сохранились только на пленке.
Сейчас в очереди на реставрацию стоит К/М-15

Данную тему только начал изучать, поэтому буду комментировать постепенно.

Боковая ножка была, только моя в хроме. Сигнал под баком и жабка тормоза с кронштейном как на фото (стр 1 и 2).
На хвосте рамы непонятные петли с двух сторон, штуки по три. На стр 1 пост от 22мая их видно. Назначение их не известно, но не для номера..
Карб Иков, цифры уже не помню.

Цвет фона номера соответствовал классу/объему мото. какой на какой класс уже не помню.
Последний раз редактировалось oleg_zav Сб окт 14, 2017 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#218 Сообщение oleg_zav » Вт май 17, 2016 1:18 pm


изучаю дальше тему.
у меня краник Иков был. Номер мотора 0461 и 91 год -по памяти, т.к. в техпаспорте мотор уже не писали.
Номера рамы я так понял не существовало? Хреново, проблемка при перерегистрации будет небольшая.

Головка веерная и тоже вырез под глушитель. Крепление крыла было похожее, только вперед еще пластина сантиметров 20-30 к крылу шла.
(комментарии до стр 8)
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#219 Сообщение oleg_zav » Вт май 17, 2016 2:34 pm


у меня были амортизаторы задние с бачками. Задняя звезда стальная.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда: Киев

#220 Сообщение Максим Гусев » Вт май 17, 2016 11:12 pm


oleg_zav, спасибо за информацию. На моем мотоцикле 89-90 года краник КР-12, но без отстойника, обрезанный в заводских условиях.
Боковая ножка в хроме - 100% тюнинг, на мотоцикле вообще очень мало хрома, в основном желтый цинк.
Петли из толстой проволоки на хвосте рамы, скорее всего для инструментальной сумочки, но вживую ее никто не видел.
Номера рамы у меня тоже нет, нахально приклепаю табличку с ИЖ ПС, главное, что он красный.
По амортизаторам - ваши пружины на 91 год черные, или в желтом цинке?
И такой же вопрос про реактивную тягу на задний тормоз. Моя родная в цинке, но есть еще новая черная.
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#221 Сообщение oleg_zav » Ср май 18, 2016 8:13 am


Пружины и тяга были светлые, скорее всего цинк. Про сумку на крыло тоже подумал, но не встречал такую.
Попробую как то найти пленку и сделать фотки.
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#222 Сообщение oleg_zav » Ср май 18, 2016 8:24 am


Боковая ножка у меня была скорее всего укорочена, т.к. ставили амортизаторы более короткие. Не знаю как правильно назвать их -аллюминиевый корпус с ребрами, пружин не видно. Возможно тогда и ножку похоже похромировали.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда: Киев

#223 Сообщение Максим Гусев » Ср май 18, 2016 8:27 am


oleg_zav писал(а):аллюминиевый корпус с ребрами, пружин не видно
Пневматические от старых ЧЗ, красивая раритетная штука, которая плохо работает :-D
 

oleg_zav
участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
21.02.2012

#224 Сообщение oleg_zav » Ср май 18, 2016 2:18 pm


Вот типа таких или такие же (взято с барахолки). Получается предыдущий хозяин с ЧЗ ставил чтобы занизить Ижа. Он мелкий был и не доставал до земли на родных. Останавливался возле бордюров, а на перекрестках так это вообще хохма была.
Как Иж попал ко мне, пневматические сразу поменял на родные с боченками на шлангах.

Изображение
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда: Киев

#225 Сообщение Максим Гусев » Ср май 18, 2016 4:40 pm


Да, они. Мне они очень нравятся, но по рассказам спортсменов, работают фигово - нагреваются и меняется характеристика на ходу. Хотя теоретически, если запыжевать туда не воздух, а какой-то газ, которым фирменные аморты надувают, может и будет работать,
 

Ответить

Вернуться в «Разное»