Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
CR250r ---CRM250
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bovt119



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: CR250r ---CRM250 Ответить с цитатой

Люди обясните пожалуйста такую ситуацию. В мотоцыклах CR250r она же хонда кросс мы имеем 66.4мм диаметр и 72 мм ход поршня. Сам коленвал етого двигателя может разкручиватся до 8500об.мин. Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
А в мотоцикле CRM250 она же хонда ендуро, диаметр 66мм и ход 72мм коленвал вращается при 8500максимальных оборотах но моторесурс как минимум в 10 ! раз больше.
Люди обясните почему при практически идентичных параметрах двигателя столь существенная разница в моторесурсе??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tima

мастер


Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 592
Откуда: Умань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Re: CR250r ---CRM250 Ответить с цитатой

bovt119 писал(а):
Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.


Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше
_________________
Я - Українець !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bovt119



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:27 pm    Заголовок сообщения: Re: CR250r ---CRM250 Ответить с цитатой

Tima писал(а):
bovt119 писал(а):
Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.


Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше


Да я именно поршень и имел ввиду, что на CRM250 до замены поршня можно откатать в 10 раз больше чем на СR250 . Так я и спрашиваю почему практически при идентичных поршневых группах (поршень+цылиндр+кольца) ресурс у одного в 10 раз больше чем у другого ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSHPARENIY1

мастер


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 615
Откуда: ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х... его знает Ну на эндуро плавнее мотор. Не такой форсированый+коробка. Условия эксплуатации легче. А почему в 10 раз никто не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bovt119



Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ап, мож все таки кто то знает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AeG

опытный


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 309
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впуск, выпуск, передаточные коробки, увеличена система охлаждения, меньше давят ее до 10тыс.
А если попробуешь разок другой по кросс трассе прокатиться хорошо, то и ресурс может меньше оказаться.
_________________
ТМЗ5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Igorexa_la

мастер


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 269
Откуда: Los Angeles/Berdyansk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 4:43 am    Заголовок сообщения: Re: CR250r ---CRM250 Ответить с цитатой

[quote="bovt119"]Люди обясните пожалуйста такую ситуацию. quote]

CR mot sportivniy edet ne vpered a vverx a CRM potomy i M potomychto mmmmichit i ne edet

eto pochti kak sex esli vse plotnenko v pritirky to vse bistro i vse dovolni
a esli net to rezyltat polychaetsay v 10 raz pozje tokoy primer ponayten

tam je drygoy dvigatel i rabotaet v drygom rejime i 30 chasov eto okolo 15 gonok pod bolshimi nagryzkami

ne zamoracivaysay ezdiy poka ne vstanet ili poka ne nadoest
_________________
Skype Igorexa_la
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 833
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если открывать дыру на кроссаче до 40 л.с., как на эндурике, и ездить в одинаковых условиях, то моторесурс будет одинаковый. А если на кроссаче валить на все деньги в гонках, а на эндурике по асфальту вполгаза, то как раз получиться в 10 раз. С другой стороны, если хорошо газнуть на эндурике, то он развалится гораздо быстрее, чем заявлено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtUA



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Украина , Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в коробках, эндуро и кросс разные передаточные числа, пары на скорость и пары на тягу, как на кроссе. в общем дело в коробках и естественно кросс крутится постоянно в красной зоне, а эндуро попукивает на низах чаще.
_________________
Жизнь начинается с поворотом ручки газа!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trak

мастер


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 524

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
русский



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 37
Откуда: Крым Ялта

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как уже было правильно замеченно, в эндуро режимах мотор реже выводят в макси нагрузки. а главное мозги, маховик(зажигание) и карбик не дают мотору резко набирать обороты. любой мотор что мото или авто чем быстрее набирает обороты тем меньше живет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motopadonok



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с.

CRM 250R - максимальная мощность 40 л.с. при 8000 об/мин
___________________________________________

в общем понятно. У CRM есть низы на которых он и ездит (спицифика эксплуатации)

+ коробка, у CRM 6 передач, а у CR 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motopadonok



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 44
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам подрачиваю на CRM 250 - легкий, надежный, масло отдельно подается (не надо в бензин мешать), + оптика и магнето.
С другой стороны есть DRZ? но они, сцуки, дорогие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex595



Зарегистрирован: 11.10.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди привет, у меня ваще печаль - CRM250AR коленвал под замену. И нет его нигде - кто нибудь от CR ставил коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1290
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лол, CRM - это внутрияпонская техника, у нас довольно редкая, ищи на ебее, здесь такого нет.

Поздравляю, забирай последний в мире по ~800 у.е пока есть, к примеру на CR коленвал стоит OEM 250$, а афтермаркет нормальный от 180$
Ты бы еще Gas Gas купил...

http://www.ebay.com/itm/LAST-ONE-IN-THE-WORLD-HONDA-CRM250AR-MD32-CRANK-SHAFT-COMP-13000-KAE-770-jdm-/201640767511?hash=item2ef2b9f017:g:d44AAOSwT6pV1Dj6&vxp=mtr

Из различий что заметил сразу, справа на цапфе у CR идет под звездочку шлицы, а у CRM под шпонку, это даже не меряя остальные размеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах