ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
_xxx_
мастер
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда: Ровно

#136 Сообщение _xxx_ » Вт янв 24, 2017 3:45 pm


Юра Т. писал(а):Термин не совсем точен..... =-O =-O =-O =-O И ваще пра лодки эт фсё!!! А я блин пра мотики толкую!!! От блин.. Вот аказываица в чем дело!!! Вот откуда фазы во всех щелях промокли!!! А я туплю.. Простите меня парни!!!!

Афтору респект и уважуха!!!

P.S. Веслы кстати где тут выдают????
Ваш сарказм не совсем уместен, т.к. принципиальной разницы в сути происходящих процессов между 2т лодочным и 2т мотоциклетным мотором нет. И главное, эта тема не про мотики или лодки, а про с-му питания 2т двигателя, которая не имеет принципиальных отличий, вне зависимости на каком средстве установлен такой двигатель.
Если рассмотреть процесс смесеобразования на впуске с формально точной формулировкой, то на впуске мы действительно имеем жидкую фазу топлива - мелкодисперсную, распылённую, но! жидкую фазу топлива. Т.е. мелкие капельки топлива смешаны с воздухом. По простому - это туман. Это не парообразное состояние топлива, а именно жидкое. Что бы оно стало парообразным его нужно испарить, а для этого его обязательно необходимо нагреть до температуры не ниже температуры испарения, а это уже происходит внутри двигателя при контакте с горячими механизмами. В основном при контакте с цилиндром, поршнем, головкой.
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1833
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#137 Сообщение Riobi » Вт янв 24, 2017 4:05 pm


_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный... :-[
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием.... *JOKINGLY*

Да, ну что тут ещё можно сказать, интернет - теоретики, это страшная сила... *JOKINGLY* :-D :-D
 

_xxx_
мастер
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда: Ровно

#138 Сообщение _xxx_ » Вт янв 24, 2017 4:24 pm


Riobi писал(а):_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный... :-[
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием.... *JOKINGLY*

Да, ну что тут ещё можно сказать, интернет - теоретики, это страшная сила... *JOKINGLY* :-D :-D
Я тебя не трогал (все твои посты проигнорировал, даже не читал), но у тебя комплекс, ты не можешь не написать очередную чушь и не вспомнить про меня. И если бы твой пост не начинался с обращения ко мне, я бы его тоже проигнорировал.
Теперь по сути. Я понимаю, что слесарь может и не знать/понять разницы между термином жидкая и газообразная фаза. Ну, тогда не надо так презрительно относится к интернету. Из твоего же поста очевидно, что ты предполагаешь получение знаний только от туда. Вот и воспользуйся своим же убеждением - разберись в сути употребленного мною термина в контексте моего поста. Зачем адресовать этот маразм мне, не имеющий к моим постам никакого отношения.

Вопрос щелей мой ум не будоражит, у меня с щелями проблем нет, и таких сильных волнений не вызывает. Поэтому я его не затрагиваю и продолжать твой ассоциативный ряд впредь не намерен.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 741
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда: Харьков

#139 Сообщение Юра Т. » Вт янв 24, 2017 4:56 pm


_xxx_ писал(а):
Юра Т. писал(а):Термин не совсем точен..... =-O =-O =-O =-O И ваще пра лодки эт фсё!!! А я блин пра мотики толкую!!! От блин.. Вот аказываица в чем дело!!! Вот откуда фазы во всех щелях промокли!!! А я туплю.. Простите меня парни!!!!

Афтору респект и уважуха!!!

P.S. Веслы кстати где тут выдают????
Ваш сарказм не совсем уместен, т.к. принципиальной разницы в сути происходящих процессов между 2т лодочным и 2т мотоциклетным мотором нет. И главное, эта тема не про мотики или лодки, а про с-му питания 2т двигателя, которая не имеет принципиальных отличий, вне зависимости на каком средстве установлен такой двигатель.
Если рассмотреть процесс смесеобразования на впуске с формально точной формулировкой, то на впуске мы действительно имеем жидкую фазу топлива - мелкодисперсную, распылённую, но! жидкую фазу топлива. Т.е. мелкие капельки топлива смешаны с воздухом. По простому - это туман. Это не парообразное состояние топлива, а именно жидкое. Что бы оно стало парообразным его нужно испарить, а для этого его обязательно необходимо нагреть до температуры не ниже температуры испарения, а это уже происходит внутри двигателя при контакте с горячими механизмами. В основном при контакте с цилиндром, поршнем, головкой.

Хош совет???? УЛЫБНИСЬ...
FENIX-MOTO RC
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1391
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#140 Сообщение Митронин » Вт янв 24, 2017 7:36 pm


Юра Т.
*THUMBS UP*
 

_xxx_
мастер
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда: Ровно

#141 Сообщение _xxx_ » Вт янв 24, 2017 9:52 pm


Юра Т. писал(а):Хош совет????
Спсб, не хочу.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 741
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда: Харьков

#142 Сообщение Юра Т. » Ср янв 25, 2017 12:57 pm


Мне кажется я кой-кого спалил. Спасибо соц.сетям. Читает тут нас. А сам по выходным инжектор на 2-Т лепит. Упс.... :-D :-D :-D :-D
FENIX-MOTO RC
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 741
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда: Харьков

#143 Сообщение Юра Т. » Ср янв 25, 2017 12:57 pm


_xxx_ писал(а):
Юра Т. писал(а):Хош совет????
Спсб, не хочу.

Ну и зря....
FENIX-MOTO RC
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1833
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#144 Сообщение Riobi » Пт янв 27, 2017 11:55 am


" Вопрос щелей мой ум не будоражит, у меня с щелями проблем нет, и таких сильных волнений не вызывает. Поэтому я его не затрагиваю и продолжать твой ассоциативный ряд впредь не намерен." .........---------------------------------------------------------------------------

Да, ну, серьёзно не будоражит??? :-[ :-D
И давно это уже у тебя??? ;-)
Я даже предположить не мог что человека с ником "ХХХ" могут не будоражить и не волновать "всякие щели"... :-D :-D :-D
Не ужели всё таки последствия вдыхания паров китайского пластика дали такой "успокаивающий" результат??? :'(

P.S. Всё тебе милок неймётся, опять про отсутствие знаний запел, "слесарем" обзываешься, а сам при этом простым измерительным инструментом не знаешь как пользоваться... :-D
Как же я понимаю твою незавидную участь "инженера - теоретика", не всех господь бог наделил таким количеством "ума" как у тебя, так что ты уж будь немного снисходительным к остальным людям, мы ведь все разные... :-[ *JOKINGLY*

Да, в отличии от тебя я всю эту "музыку" видел своими глазами в живую и поэтому имею представление о предмете дискуссии... :-[ ;-)
Ты же её не видел, но при этом пытаешься тут всем "толковать" написанное в "умных книжках" которые тут постит топик ... *CRAZY*
Представь себе, мы тоже грамотные и немножко читать умеем, не смотря что "слесарим" время от времени понемножку... :-[ :-P
Если так уж не можешь не "умничать", то постарайся в своих постах писать о предмете обсуждения не теряя при этом причинно следственную связь, тогда возможно от них будет больше пользы, хотя кому я это пишу, ты же ведь в советах не нуждаешься, тем более в моих... *JOKINGLY*
 

usser1234
мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
14.01.2013

#145 Сообщение usser1234 » Пн янв 30, 2017 5:59 pm


Вот коса из бензобака,насос снятИзображениеИзображение

ЭБУ[/img]ИзображениеИзображение
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1833
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#146 Сообщение Riobi » Пн янв 30, 2017 6:20 pm


usser1234 писал(а):Вот коса из бензобака,насос снятИзображениеИзображение

ЭБУ[/img]ИзображениеИзображение

"usser1234" ну наконец то, а то я уже подумал что не дождёмся от тебя фото... :-[
Правда самого бензонасоса на шланге нет , а жаль , с ним всё это смотрелось бы куда более "презентабельно"... *JOKINGLY*
И нет фото в собранном виде на мотоцикле и просто страшно представить как вот эту всю твою конструкцию можно установить в бак, это какие там кульбиты бензонасос проделывает при каждой заправке???
А самое главное что бы это всё проделать , надо открутить и снять трубку топливо провода ( эту процедуру придётся делать постоянно при каждой заправке бензином...), а иначе пробку просто не в крутишь в бак...
Ну или скручивать её на несколько витков в обратном направлении от резьбы в баке , но учитывая качество увиденных на фото шлангов, этот вариант самый худший...
Да, кстати, а где тут обратный клапан на параллельной магистрали , что то я не увидел, или тоже снял перед фотографированием???

Осталось за малым, увидеть ещё "всякие щели" и где именно у тебя там пряталась "мокрая фаза"..? :-[ ;-)

P.S. Ну что , у кого то уже появилось "жгучее желание" после увиденной фотки поменять свой карбюратор с доплатой 300$ на такой вот инжектор со "стабильно работой" всего около часа ..? :-[ *JOKINGLY*
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения: 332
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда: Все из одного места родились

#147 Сообщение Константин 1 » Пн янв 30, 2017 7:16 pm


Riobi

По хорошему к бензонасосу должна прилагаться некая колба-ванночка,воизбежания завоздушивания при малом количестве бензина и прочих колебаний в баке ))))))))
 

usser1234
мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
14.01.2013

#148 Сообщение usser1234 » Вт янв 31, 2017 9:35 am


Riobi писал(а):_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный... :-[
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием.... *JOKINGLY*

https://www.youtube.com/watch?v=xJwCUgOokpQ

P.S. Ну что , у кого то уже появилось "жгучее желание" после увиденной фотки поменять свой карбюратор с доплатой 300$ на такой вот инжектор со "стабильно работой" всего около часа ..?

Riobi это ты себе полтишок припаял,я не против.
А,пробку крутить ненужно,она вставляется с натягом.
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1833
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#149 Сообщение Riobi » Вт янв 31, 2017 11:44 pm


Константин 1 я то это понимаю, но у топика нимб над головой сияет так что он вокруг никого и нечего видеть не хочет... :-)
Зачем ему там ванночка с колбочкой, если у него есть набор первой помощи - костыли, носилки, бинт , вата и йод с зелёнкой... *JOKINGLY* :-D :-D
Представь что будет если во время гонки или тренировки эта пробка случайно выскочит... =-O
Я даже предположить не мог что он её сделал в качестве чёпика - просто "гениальное" конструкторское решение, впрочем как всё остальное на фото... *JOKINGLY*

Так где клапан обратный у тебя стоит там, где эта параллельная магистраль, покажи её, не томи нас ..? ;-)

usser1234 я написал ПЯТЬ КУБОВ, КАРЛ, ПЯТЬ... , а не пять капель...
:-[
Ты на своём моторе нам покажи как он у тебя заведётся после того как ты туда 5 кубов бензина выльешь в кривошип , особенно в не прогретый мотор...
Ты же тут утверждал что у тебя там "жидкая фаза" по щелям прячется и после отключения питания мотор полноценно работает 10 секунд в нормальном режиме и ещё 5 в обеднённом, то есть нормально работает - это значит что он реагирует на дроссель и ты полностью им можешь управлять, я правильно тебя понял??? ;-)
Значит у тебя там в кривошипе должно быть как минимум кубов 20 бензина для такого "заезда", в каких таких "щелях" эти 20 кубов спрятались там, может покажешь, очень хочу увидеть эти "щели"? :-[ ;-)

P.S. usser1234 это вот твоё чудо "изобретение" подойдёт байкерам которые из "Днепра" пытаются "Харлеи" делать, там его хоть доделать и довести до ума можно...
Про мотокросс и эндуро забудь, этот твой "мотлох" в таком исполнении тут никто из нормальных людей не купит... :-P :-D

usser1234 ты не против, я ребятам из "Токио модс" покажу твой "инжектор"? :-[ ;-)
А то они бедняги "мучаются" с карбюраторами до сих пор на некоторые модели, да и прайс у них на карбюратор немаленький - 924,95$, а у тебя "инжектор" просто шара по цене, а вдруг они заинтересуются и ты только представь себе что тебе удастся за короткое время весь Северо Американский рынок под себя подмять, вот это будет размах, если что я в доле... :-[ ;-)
Про "жидкие фазы" им пока писать не буду, оставлю это им на десерт... *JOKINGLY*
 

usser1234
мастер
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
14.01.2013

#150 Сообщение usser1234 » Ср фев 01, 2017 10:56 am


Так где клапан обратный у тебя стоит там, где эта параллельная магистраль, покажи её, не томи нас ..?

Riobi ты либо полный ноль,если по фото чисто конструктивно не в состоянии сообразить и увидеть регулятор давления,который ты очевидно называешь клапаном обратным,либо разуй глаза,одень очки,попроси кого то,пусть покажут пальцем.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»