Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
скорость
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shura

участник


Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 78
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

67
По своему опыту могу сказать что повороты я начал быстрее проходить после зимы, так как тренировался на льду на шипах( контролируемый занос). Это не очень дорого, 60$ спец. саморезы на 2 покрышки с ebau и дубовая б/у резина, ну и жиклеры поменять и ты поймеш что в повороты можно входить на скорости, правда мы это делаем с тренером. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=23210 № 46 это я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митронин

мастер


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 1365
Откуда: Евпатория

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

67
У любого человека есть предел. Возможно ты добрался до вершины и в этом нет ни чего стыдного-позорного. В чём то другом возможно ты гениален! Нравится мотик ну и катайся в удовольствие! А там видно будет. Любую гонку расценивай как игру в "ловитки" в школе на перемене! А через два три месяца напишешь что изменилось! Удачи!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starshina

бывалый


Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 136
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shura заметил правильную вещь- повороты в заносе после зимы получаются прекрасно!
А так... По себе скажу- "виси" над (за) рулем как можно дАльше, когда начал ускорятся на выход. Когда я начал заставлять себя контролировать максимальную загрузку передка- начал безбоязненно откручивать раньше газ на выходе- задок рисует свою траекторию,а я передком свою нужную.
А на входе- ... - максимум АЙцами на бак, наружной ногой нагружай подножку ( а не жепой сиденье под баком)), внутреннюю ногу вперед-в поворот на уровень передней оськи колеса. Внутреннюю руку- старайся максимально выпрямить= больше положишь мот да и правильнее как то все получатся начнет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаешь и не знаешь, плакать тут или смеяться
"Лучшая тренировка - это гонка" вырвали фразу Трофимца из контекста и повторяют как попугаи не понимая сути вопроса. Эта фраза стала лозунгом и постулатом тех, кто не знает что и как на тренировках делать. Юрий Игнатьевич (и не только он) действительно говорил о том, что на обычных тренировках очень трудно моделировать режим гонки, так как подсознательно спортсмены понимают что это всего лишь тренировка и не испытывают такую эмоционально психологическую нагрузку которая присутствует на соревнованиях, и чем уровень ответственности спортсмена выше тем больше нервная напряженность. Соответственно в этом случае соревнования являются лучшей тренировкой. Только к сожалению многие забывают, точнее даже не знают, что психологическая подготовка находится на самой вершине пирамиды развития спортивного мастерства, а предшествуют ей, физическая, техническая, тактическая, в строго перечисленном порядке и ни как не наоборот, потому что дом начинают строить с закладки фундамента, а не с монтажа флюгера и антенны на крыше и поклейки обоев. "Лучшая тренировка - это гонка" для совершенствования мастерства подготовленных гонщиков!!! А для начинающих это может быть вредно и опасно. ЗаУРАЛец вам очень правильные примеры привел. Без правильного овладения фундаментальными навыками ни о каком совершенствовании (скорости) речи быть не может. Это лишь приведет к новым травмам. Для развития скорости, в том числе и в поворотах, существуют различные приемы и упражнения, описывать их тут и обсуждать я не буду. Нет, не потому что секрет, нет тут ни каких секретов, Гари Семикс даже выпустил новый диск "Скорость в поворотах", я как то раньше тоже давал рекомендации по тренировкам в интернете, переводил и распространял убучалки Семикса, а потом понял, что от этого больше вреда чем пользы. Просто как Константин1 сказал выше, - Мотокросс сложный вид спорта, есть много нюансов,о которых сразу и не расскажешь, а без них ни чего не будет получаться. И без помощи тренера у нашего товарища 67 вряд ли что то получится. Кто то выше правильную картинку запостил "Пациент и врач" давайте не будем "лечить по фотографии" и "по телефону" давать какие то советы не видя пациента в живую и ставить диагнозы не проведя глубокого обследования. В Украине есть несколько толковых тренеров которые смогли бы помочь парню с его проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yanek13

мастер


Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да першеділо треніровки в толпі до 10 чоловік ,а не самому їздити шоб на гонках не боявся. А шоб скорше їхати треба деколи на скоросних трасах зі спусками треніруватись( скрорість строгий вчитель ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yanek13 Перше дiло, шановний, навчитись керувати мотоциклом!!! Тобто: тормозить, ускоряться, проходить различные типы поворотов и преодолевать прочие препятствия в мотокроссе ПРАВИЛЬНО!!! И делать это нужно не в толпе, а индивидуально и желательно с тренером. Ну максимум в группе до 3 человек. Чем больше обучаемых в группе тем больше посторонних раздражителей которые отвлекают от самой сути процесса обучения и тем более рассеяно (разделено) внимание тренера и на других спортсменов.
И не нужно забывать и нарушать очень простую и важную вещь, ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!!! В начале должна быть физическая и техническая подготовка, затем технико-скоростная (по отдельным элементам трассы), а скоростная подготовка, развитие скорости на круге и скоростной выносливости (в том числе и групповая - в толпе), является заключительным этапом в подготовке гонщиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
иваныч

мастер


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 245
Откуда: черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaha1985

мастер


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иваныч писал(а):
http://moto.koubarev.com/moto-school/#h.7l3rkujb875b немного но может найдеш чтонибуть полезное.
В этой ссылке не маловасто чего полезного.Даже себе много чё взял на заметку Огромное спасибо "Иваныч"
_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ в мышцах будет боль. Чем наркота и алкоголь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иваныч

мастер


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 245
Откуда: черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незачто, лишбы на пользу пошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vic_51

мастер


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 373
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митронин писал(а):
67
У любого человека есть предел.


Однако мотивация сдвигает психологический скоростной барьер
Под руководством опытного наставника.
_________________
Кликабельно:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Митронин

мастер


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 1365
Откуда: Евпатория

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vic_51 Время покажет , а сейчас ехать и ехать! ( хорошо бы под присмотром )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vic_51

мастер


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 373
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митронин
именно так.
_________________
Кликабельно:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах