Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Кп и сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1288
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto, , спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manro

бывалый


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto писал(а):
при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа


А как влияет разница переключения на долговечность кп?

Есть ли ситуации в которых лучше применять первый или второй вариант или это личное дело каждого?
_________________
Хочу ехать лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDK

мастер


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 208
Откуда: ODESSA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ ОНО КАК......
Я когда сел в первый раз тоже тронутся не мог!!!!
Сцепление - спасибо что ты ЭСТЬ!!!!!!!
_________________
: SAVE The World - Ходи пешком!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manro писал(а):
pro-moto писал(а):
при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа


А как влияет разница переключения на долговечность кп?

Есть ли ситуации в которых лучше применять первый или второй вариант или это личное дело каждого?


У тебя ведь девиз ХОЧУ ЕХАТЬ ЛУЧШЕ! то есть первый вопрос тебя особо беспокоить не должен "Высокие цели - большие жертвы"
А если серьезно, то при правильном выполнении техники долговечность примерно одинакова, а при неправильном даже со сцеплением КПП ушатать легко.
Да, есть ситуации, я уже писал выше, внимательно перечитай И не стоит без практики лезть глубоко в теорию "Теория без практики как справка без печати"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manro

бывалый


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto, спасибо! совет помог
_________________
Хочу ехать лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yves



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 17
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.


Я тоже так привык делать. На ЧЗ. И на Каве(2Т) сейчас.

P/S: Спасибо за дельные советы! (pro-moto & Zavorotti) Поверьте, тут очень много людей, которые не пишут, а просто читают и прислушиваются. Так, что усилия не напрасны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laky

мастер


Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 790
Откуда: Киев.Троещина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю даже,меня всегда учили выжимать сцепление перед переключением передачи,так я всегда так делаю: Убавил газ,выжал сцепление, переключил,плавно отпустил сцепление. И всегда думал что ето правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нановский Серега

мастер


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 1590
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laky
попробуй проехать так,как будто у тебя тросик сцепления порвался или если рычажок отломал,а доехать надо и ехать не близко...потренируйся(газ сбросил-переключился,но делать это надо быстро,как два клика в компе)
_________________
Ты - за мир и я - за мир, а мотоцикл дыр-дыр-дыр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX_73

мастер


Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 859
Откуда: Измаил

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto писал(а):
Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.

Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться

Ну я бы так не горячился по поводу Киева.
Вы считаете Антон Асманов не способен этому научить? Да и не только Антон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laky

мастер


Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 790
Откуда: Киев.Троещина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нановский Серега писал(а):
Laky
попробуй проехать так,как будто у тебя тросик сцепления порвался или если рычажок отломал,а доехать надо и ехать не близко...потренируйся(газ сбросил-переключился,но делать это надо быстро,как два клика в компе)



У меня бывало наоборот - ножка переключения передач гнулась, и выходила из строя :))). А вообще жалко убивать кпп. Сцепление мне кажется для того,чтоб уберечь от быстрого износа деталей при переходе на другую передачу,я так понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нановский Серега

мастер


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 1590
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laky
я ехал,правда один раз,вообще без лапки,но это к теме не относится...не боись,инженеры на всяк случай усё предусмотрели,но если хочешь поломать-напиши каким макаром это получилось(поделись "опытом"так сказать...)
_________________
Ты - за мир и я - за мир, а мотоцикл дыр-дыр-дыр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fanatCZ400

мастер


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 416
Откуда: г. Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laky заметь, - тем, кто едет быстро - ничего не жалко..., а за некоторых даже башляют, чтобы они не переживали за это "жалко" , про функции сцепления ты все правильно написал, а ты попробуй погнаться за чуть быстрее едущим, это хорошая практика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIT

мастер


Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 1556
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцэпление расходник чего его желеть ? его менять пять минут от силы на любом кроссовом моте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЙА КРЕВЕДКО

мастер


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 790
Откуда: Балаклава(Россия)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIT
как ты помнишь один человек вобще без сцепления ездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик

мастер


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 264
Откуда: Томаковка#25

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сцэпление расходник чего его желеть ? его менять пять минут от силы на любом кроссовом моте

только стоит оно что некоторым месяц работать,и вопрос не о сцеплении а о коробке,как быстрее она ляжет,но если тратить деньги на дорогу с переездами как мин 300-600км,одна гонка обходится пару тысяч,то смысла коробку жалеть нет,результат ведь важнее,а если беречь,тогда и газовать опасно,резина трется,перерасход бензина и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах