Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Кп и сцепление
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
manro

бывалый


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Кп и сцепление Ответить с цитатой

Трудность: я не знаю когда во время переключения выжимать сцепление.
Вопрос: скажите пожалуйста, в каких случаях во время переключения лучше выжимать сцепление, а в каких случаях можно его не выжимать?
P.S. Знаю точно, что на старте сцепление нужно выжимать.
_________________
Хочу ехать лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

мастер


Зарегистрирован: 03.10.2008
Сообщения: 562
Откуда: UA19

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой у тебя мот?
_________________
Газ на себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSHPARENIY1

мастер


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 615
Откуда: ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorexa_la

мастер


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 269
Откуда: Los Angeles/Berdyansk

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
_________________
Skype Igorexa_la
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
manro

бывалый


Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
Какой у тебя мот?

Yamaha 125
Цитата:
a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem

к сожелению денег не в том объеме
Цитата:
Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды!

В том то и дело, что я не еду. А хочется!!!
_________________
Хочу ехать лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

мастер


Зарегистрирован: 03.10.2008
Сообщения: 562
Откуда: UA19

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
_________________
Газ на себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atem

Администратор


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 3428
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так
_________________

#52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Supron

участник


Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 71
Откуда: Ровно

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chih-puh13 писал(а):
manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.

+1 делаю так же и тоже на ЧЗ;)
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Supron

участник


Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 71
Откуда: Ровно

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Atem писал(а):
В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так

спасибо за совет,будем пробовать
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Atem правильно сказал, при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
Но правильность обоих способов заключается в том, что в ускорении не должно быть пауз!!! То есть, все действия выполняются очень быстро и четко, так что на слух вы слышите плавный переход мотора на более высокую передачу без паузы(провала)
Переключение вниз так же можно выполнять со сцеплением и без него. Многие гонщики высокого уровня понижаются с использованием сцепления, это обеспечивает более плавный переход на пониженую передачу в торможении, это особо важно при езде по скользкой трассе, по грязи или зимой(без шипов) потому что мотоцикл среднего и большого объема 250(2т) 450(4т) и больше может просто заглохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxym77

мастер


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 729
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть в принципе каждый сам для себя выберает более удобные для него варианты переключения?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так, правильная работа сцеплением помогает держать двигатель в оптимальном режиме крутящего момента, особенно это чувствуется на песчаных трассах, а так же переключение с использованием сцепления помогает выбрать максимум мощности при жестком ускорении, когда например нужно допрыгнуть далеко или высоко при очень малом разгоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxym77

мастер


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 729
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Киеве есть клубы в которых можно всему этому учитса? ( со своей техникой и экипировкой )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tara

мастер


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 1288
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro-moto, а скажи пожалста, катаясь на эндуро по песчаной местности тоже можно так(т.е. не сбрасывая газ но со сцеплением) переключатся, или коробка эндуро более чувствительна к таким нагрузкам, и это может повлечь к смерти отдельных узлов или деталей коробки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro-moto

мастер


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.

Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Техника вождения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах