карб для 2Т КТМ-500?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#1 Сообщение толстяк » Чт май 17, 2012 1:04 am


Есть древний двухтактный КТМ 500. Без карба. Примастырили чезетовский, но он высокий - не влазит как надо и перекошен. Нет холостых и чуть выше средних, когда ждешь рывка полный провал. Поршневая новая, коленвал на новых подшипниках. Вобщем, посоветуйте, пожалуйста, какой искать и где искать.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Славентий
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
04.08.2011

#2 Сообщение Славентий » Чт июн 07, 2012 4:36 pm


Привет. Правильно наверное поставить стоковый (смотри в нете какой там должен быть,,,)
Как вариант присмотрись к карбу Mikuni TM38-85 (простой и эффективний). Смотри в нете его характеристики и сравни с посадочными на мотике, возможно понадобятся переходные фланцы на впуске-выпуске... вобщем нужно похимичить немного, но результат думаю будет. А где? - скорее из-за бугра ну и не за копейку конечно :-D , но мот то простаивает (а 2-т в 500 куб исполнении думаю способны удивить :-D ) Удачи :-)
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#3 Сообщение толстяк » Чт июн 07, 2012 6:16 pm


Здарова! Спасибо за совет. А у этого микуни диметр 38? Стоковый должен быть ø40mm Bing, PowerJet. Может посоветуешь. где искать? Да, недавно продал военный КТМ 250 2Т, тоже нехило пёр. А на 500 чезете в юности катался, надеюсь будет так-же нескучно. Может есть знакомые у тебя, кто может подсказать где купить карб?
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 4325
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда: Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Чт июн 07, 2012 6:42 pm


у ктм 500, 60 с лишним лошадей.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
Я не доллар.
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#5 Сообщение толстяк » Чт июн 07, 2012 7:17 pm


У этого 53 л.с., зато большой ход и есть тяга на малых оборотах.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Славентий
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
04.08.2011

#6 Сообщение Славентий » Пт июн 08, 2012 9:49 pm


Привет. Да 38мм (вернее почти 39 я умудрился замерить на своем), думаю будет вполне достаточно (если тебе конечно нет нужды в постоянном полном газе, на 500-ке врядли часто выше 3/4... :-D )
Тем более этот карб флатсайд и будет приближен по пропускной к 40мм (с круглой заслонкой, а Bing скорее всего именно такой и есть в стоке, посмотри...) Таким карбом пользуюсь на XR600R, весьма гуд. Вобщем смотри размеры, если "вписывается" и интересно - пиши в личку моб тел, могу немного подсказать, тут не стану расписывать статьи :-D

А 2-т 500-ка CR500R от хонда сервис - моя мечта, только скорее не сбыточная, дорогая зараза, да и не практично наверное..., интересно в эндуро она может катать (ну в смысле пилот на ней, а она все может :-D )
 

Eney
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 283
Зарегистрирован:
29.06.2007
Откуда: г.Терновка

#7 Сообщение Eney » Пт июн 08, 2012 11:48 pm


толстяк


Случайно мотор не продаеш ?


на этом моторе стояли Карбюраторы


BING 55


Изображение



и Dell'Orto VHSB 38mm


Изображение


Слышал что на такой мотор ставили карб Микуни - говорили что не плохо себя вел....
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#8 Сообщение толстяк » Сб июн 09, 2012 8:54 am


Родной карбюратор назывался так: ø40mm Bing, PowerJet он не такой высокий. Та мне бы любой, от 38 до 55. Вопрос где купить.

Eney, сколько дашь за движок?
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#9 Сообщение толстяк » Пт мар 22, 2013 5:13 pm


Как правильно сделать прокладку на поплавковую камеру? Хелп!!!
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда: Бандерівський ліс. Карпати.

#10 Сообщение толстяк » Пт мар 22, 2013 8:53 pm


Затянул силиконовым герметиком место где должна быть прокладка.

Изображение

Все сопли и какашки по подтираю, конечно. Но есть сомнения в правильности такого решения.

Изображение
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

Назарій
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
05.01.2015
Откуда: Львів

#11 Сообщение Назарій » Вс фев 12, 2017 6:21 pm


Мав досвід з герметиком на кришці поплавкової камери,герметик розлізся і позабивав жикльори...погана ідея
http://vk.com/id35566354 тел.0939313614
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 705
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда: бездор

#12 Сообщение boltun » Вт фев 14, 2017 10:17 pm


толстяк писал(а):Родной карбюратор назывался так: ø40mm Bing, PowerJet он не такой высокий. Та мне бы любой, от 38 до 55. Вопрос где купить.

Eney, сколько дашь за движок?
, с любым карбом убьеш мотор, ьемболее он у тебя новый!ставить нужно только то что должно стоять! иначемасляное голодание обеспечено, ето не простая задача подобрать карб для мотора, также как и настройка
нормально делай нормально будет
0638259818
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 4325
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда: Україна, Миколаїв

#13 Сообщение fanatykCZ516 » Вт фев 14, 2017 11:39 pm


boltun
А если любой карб настроить, то может и не убьет? Как считаешь?
И что ты имел ввиду, когда говорил о масляном голодании?? Масла мало в бензине? тогда почему его не долить или ты о бедной смеси? Решается доливанием масла или обогащением смеси. Если диффузор меньше стандартного то скорее всего и жиклеры будут меньше, так как скорость потока выше, да любой карб можно настроить, было бы желание.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
Я не доллар.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда: Кременчуг

#14 Сообщение Sledopyt » Ср фев 15, 2017 9:47 am


гдето у меня был карб БИНК 54, если тебе подойдет то я поищу...состояние не очень, но на безрыбье))) Ставил на ПС 400. не понравилось, на високих оборотах летел а средние и низ как сопля по стене))))
Дорога возникает под ногами идущего
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 705
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда: бездор

#15 Сообщение boltun » Пт фев 17, 2017 5:02 pm


fanatykCZ516 писал(а):boltun
А если любой карб настроить, то может и не убьет? Как считаешь?
И что ты имел ввиду, когда говорил о масляном голодании?? Масла мало в бензине? тогда почему его не долить или ты о бедной смеси? Решается доливанием масла или обогащением смеси. Если диффузор меньше стандартного то скорее всего и жиклеры будут меньше, так как скорость потока выше, да любой карб можно настроить, было бы желание.
я именно о бедной смеси, запомни - если диффузор не тот, то ты хоть побрейся он ехать так как должен не будет!либо будет лить либо наоборот,либо вобще будет провал на низах или небудет высоких, подбор диффузора ответственный момент так же как и игла и колодец и уровень топлива в поплавке
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»