Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Правила и положения по Эндуро и КК на 2012г.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 717
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Правила и положения по Эндуро и КК на 2012г. Ответить с цитатой

Итак, многоуважаемая эндуро общественность!

1. Новым председателем Комиссии ФМСУ по Эндуро и кантри-кроссу избран Пащинский Олег Иванович, с чем его и поздравляем.

2. Немного изменился состав комиссии:

1 Пащинский Олег Иванович (председатель)
2 Кодин Александр Григорьевич
3 Антипов Дмитрий Юрьевич
4 Зиненко Анатолий Анатольевич
5 Попелюк Михаил Богданович
6 Сметана Александр Борисович
7 Скрипников Олег Евгениевич
8 Яворский Тарас

3. На 2012 год утверждены следующие правила и положения по нашим дисциплинам:

http://www.xvipx.com.ua/index.php?option=com_docman&Itemid=158
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIT

мастер


Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 1556
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что получается фара нужна только на старте? так как в правилах прописано Рекомендовано движение со светом
и второй вопрос по кросс моту что имеется в веду в правилах под термином закрытая трасса? это где нет движения по дорогам общего пользования ? я правильно понял? а если у меня кроосс с установленым генератором и фарой?
можно подробно по этому вопросу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro

участник


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 80
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да добавте вы в правила первого дня соревнований - пусть небольшой,но вечерний заезд и вопрос светооснащения отпадет раз и навсегда Есть яркий пример-
_________________
!!!СПОЕМСЯ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
razvedchik

мастер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 1920
Откуда: Україна, Стрий

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro
Не згідний, тому наприклад на EXC-F світло зроблено для галочки. Приїхав , техком провірив є, допобачення. Тай ще можна називати купа моделей з світлом яких пересуватись вночі неможливо.А по друге на прикладі сусідів де відмінили світлотехніку, кількість учасників виросла з 50-70, до 200-250. Це набагато цікавіше. Хоча внас відмінять світло , до...ся до підшипників, відмінять люфти, знайдуть причину в резині. Совкова бюрократія нікуди не щезла.
_________________
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні

втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ltc

мастер


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 221
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

razvedchik писал(а):

Совкова бюрократія нікуди не щезла.


Амінь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motokarpaty1

мастер


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 207
Откуда: Коломия

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fmsu.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=89%3A2012-04-03-16-58-19&catid=35%3A2012-04-03-16-43-20&Itemid=61&lang=uk
_________________
+30675873173 Михайло
МК"Карпати"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 717
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу, пока не забылось...
1.

Пункт Правил по Эндуро
01.32. Крос, ендуро-крос.

Крос (ендуро – крос) проводиться в один з днів змагань етапу (туру, раунду) за умови можливості його проведення, якщо кросова (ендуро) траса розміщена на відстані не більше 5 км від ЗП. Спортсмени організовано (колоною) під супроводом двох автомобілів ДАІ переїжджають на трасу тесту.
Траса тесту повинна відповідати вимогам мотокросової (ендуро) траси, при цьому найбільш складні ділянки траси можуть бути замінені або вилучені.
Місце на старті визначається по жеребкуванню.
На фініші переможець у кожному класі отримує штрафні хвилини відповідно до додатку 3.

Додаток 3
місце штрафні очки місце штрафні очки місце штрафні очки місце штрафні очки
1 0 11 250 21 350 31 450
2 60 12 260 22 360 32 460
3 110 13 270 23 370 33 470
4 150 14 280 24 380 34 480
5 180 15 290 25 390 35 490
6 200 16 300 26 400 36 500
7 210 17 310 27 410 37 510
8 220 18 320 28 420 38 520
9 230 19 330 29 430 39 530
10 240 20 340 30 440 40 540


Предлагаю изменить сие положение таким образом, чтобы, как и на скоростниках, очки считались по времени прохождения...


2.Также есть расхождения в Правилах И Положении по порядку старта спортсменов.

3. Есть неточность в Правилах в пенализации за действия в ЗП.

П.С. Насчет высказываний относительно "бюрократии", "доебутся" и т.д...
У нас все знают (на словах), как должно быть, но мало кто что-то сделал для того, чтобы это было...
Так что, многоуважаемые мотогоны, иногда лучше жевать, чем говорить, если вам нечего сказать ПО СУТИ ВОПРОСА!
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanja

бывалый


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 117
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предлагаю изменить сие положение таким образом, чтобы, как и на скоростниках, очки считались по времени прохождения...


Тоді заключний Ендуро-крос ДОП взагалі не має змісту проводити, бо рівноцінно ДОП на дистації.
Крім того:
Цитата:
Технічні умови і правила змагань встановлені цими «Правилами...», Правилами змагань з мотоциклетного спорту і спортивним кодексом. Додаткові правила можуть мати деякі відмінності, що вносятся ФМС України, місцевою владою чи організатором і повинні бути означені в «Додатку до Положення про змагання».

........ тобто останнє слово за організатором чи місцевою владою...

і взагалі чому не береться до уваги перекладений варіант європейських правил...... не вигідний комусь напевне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BohdanRSK

мастер


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 283
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Чемпіонаті Світу немає ніяких заключних допів. Зате проводять пролог в пятницю після відкриття, який являється першим допом на суботу.
Такий формат зручний для глядачів, спонсорів, медіа.

http://www.youtube.com/watch?v=Ca78XHxYmlw
_________________
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
razvedchik

мастер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 1920
Откуда: Україна, Стрий

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предлагаю изменить сие положение таким образом, чтобы, как и на скоростниках, очки считались по времени прохождения...


2.Также есть расхождения в Правилах И Положении по порядку старта спортсменов.

3. Есть неточность в Правилах в пенализации за действия в ЗП.

П.С. Насчет высказываний относительно "бюрократии", "доебутся" и т.д...
У нас все знают (на словах), как должно быть, но мало кто что-то сделал для того, чтобы это было...
Так что, многоуважаемые мотогоны, иногда лучше жевать, чем говорить, если вам нечего сказать ПО СУТИ ВОПРОСА!

Повністю згідний з таким рішенням. Два дні ішачиш , а потім штрафами твої бали псу під хвіст!
Наприклад сподобалась система проведення етапу в Микуличині. Все ясно і прозоро.
Випуск юніорів першими вважаю варварським підходом.
І взагалі два етапи , дві різні системи проведення. Коли бубуть єдині правила для всіх, а не пристосовані під окремих спортсменів
По яких правилах будем їхати в Коломиї
_________________
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні

втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sanja

бывалый


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 117
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може спробуємо орієнтуватися по цих правилах UEM:
http://enduro-buk.at.ua/load/0-0-0-62-20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
razvedchik

мастер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 1920
Откуда: Україна, Стрий

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanja
непройде , після редакції судій- нічого доброго для нас не залишеться
_________________
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні

втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
razvedchik

мастер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 1920
Откуда: Україна, Стрий

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

і взагалі молотим воду в ступі , не знаю який раз
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=1481
а фіра й нині там
_________________
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні

втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 717
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то, парни, вижу активность некую, только не вижу конкретики....

"А не легче ли....", "А вот воз и ныне там...."

Я могу еще пару десятков устоявшихся выражений написать....

Только НИКТО из вас не написал АБСОЛЮТНО НИЧЕГО по сути вопроса.

Дескать пункт такой-то в такой редакции изложить и почему....

Объясняю, как происходило изменение правил 11 года к сезону 12 года.
Собралась комиссия - список членов комиссии есть в постах выше (хотя на сайте ФМСУ вместо Зиненко Анатолия почему-то числится Миханюк Владимир, что для меня лично более чем непонятно http://fmsu.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=9&Itemid=29&lang=uk)

Так вот, те вопросы, которые поднакопились за сезон 2011 были вынесены на голосование и обсуждение. В результате голосования были приняты или отклонены изменения по пунктам.

Затем я лично сводил сие в документ, который пошел на подпись руководителю ФМСУ.

Так вот, если предыдущие ораторы видят в своих сообщениях какие-то конкретные предложения, то я их не вижу.

Если кто-то готов привязать европравила (а я уверен, что читали что наши что европравила ЕДИНИЦЫ) к нашим (чем, собственно и занимались мы уже) - милости прошу. Сделайте эту работу и выдайте на обсуждение!

Собственно, суть моего сообщения сводится к простому - меньше слов - больше сути. Ветка создана для этого.

Прежде чем написать здесь, задайте себе вопрос, ЧТО КОНКРЕТНО вы хотите донести до членов комисси по эндуро и кантри-кроссу и до заинтересованных лиц.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanja

бывалый


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 117
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Заключний ДОП (ендуро, крос, підйом......) замінити на "пролог" -- після відкриття одразу. Результат рахувати як за 1 день змагань по таблиці Додаток 1 (місце - очки).
"+++++":
- спотсмени з свіжими силами;
- мотоцикли технічно справні та підготовлені;
- масовість та "шоу" :) для глядачів;
- матеріали для масмедіа;
- скорочує тривалість 3 дня змагань.

2.Спростити умови участі для аматорів:
- дати можливість не здавати техніку в парк до 8,00 наступного дня (більше часу на обслуговування).
- нараховувати штраф за порушення в ЗП, ЗО.... починаючи з другого порушення, перше - попередження (аматори лише починають вникати в суть ендуро)
-зараховувати доїзд всіх спортсменів-аматорів, що стартували. Наприклад по принципу: штраф за день=штр. на старті + штр.на дист +штр.("планований час фінішу в контр карт" - "час сходу (відмітка останнього КЧ)") + 3600
"+++++":
- більше аматорів отримають "результат" за змагання, а не "пусте місце", що привабить нових учасників.

3. Дозволити проходження мандатної та технічної комісії із запізненням і нарахуванням штрафу 900 за кожен день лише "аматорам" та "ветеранам". (В діючих правилах: Проходження мандатної та технічної дозволяється на другий день змагань (субота) 3 7-00 до 8-00 з пеналізацією у 900 очок. )
Це дасть можливість аматорам та ветеранам брати участь навіть в одному дні змагань
4. Категоріям "Юніори" та "Чоловіки" ввести здачу мототехніки в ЗП одразу після фінішного КЧ, а видачу для обслуговування через 30 хв після останнього фінішуючого в цих категоріях;
або ввести: технічний комісар на фінішному КЧ контролює маркування частин мотоцикла.
5.Освітлення:
- Робота фари та заднього ліхтаря повинні бути візуально видимі.

- для класів "Юніори" та "Чоловіки" можна визначити та ввести на скільки одиниць люкс повинна світити фара та задній ліхтар в еквіваленті на потужність ВТ електрики. або дозволити використання лише ламп розжарювання в фарі. Як на мене, має бути або чітко визначена фара, або відмінити її взагалі, варіанти з діодними ліхтариками замість фари доходять до абсурду!
6. Ввести пеналізацію: зупинка в 20-метровій зоні - штраф 1хв, або повернутись до варіанту правил:
"Кожного дня змагань кожний спортсмен ( чи спортсмени), який ( які) приготувався до старту, стартують у точно визначений у контрольній картці час. Протягом однієї хвилини спортсмен повинен запустити двигун свого мотоцикла на стартовій площадці і покинути стартову зону на заведеному мотоциклі. "
7. Ввести пеналізацію за відхилення від маршруту(для "Юніори" та "Чоловіки" ), наприклад: відхилення від маршруту на 100м пеналізується 5хв вперше та зняття з дня змагань - вдруге, коли відхилення не умисне, спортсмен повинен повернутися тим же ж шляхом і продовжити рух по маршруту, в противному випадку маневр вважати за "умисне відхилення"
8. "Стороння допомога"
- Будь-яка стороння допомога заборонена, якщо тільки вона не застосовується у випадку аварійної ситуації з метою повернути мотоцикл на трасу, чи навпаки прибрати з траси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Правила Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах