Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
КОНКРЕТНЫЕ предложения по правилам эндуро
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь (Ялта)

мастер


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Каменном шторме их брали на прокат, может стоит подумать о таком варианте. Может есть какие-то фирмы где можно брать на прокат, в аренду или еще как. oleq1, а что ты можешь предложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь (Ялта)

мастер


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleq1, на Демерджи в Алуште, было более 70 участников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т-64Б



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только Комиссия решает судьбу Правил?
Кто определяет степень КОНКРЕТНОСТИ предложений?


Последний раз редактировалось: Т-64Б (Ср Июл 13, 2011 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т-64Б



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 копеек по теме:
1. Баннер ребят, которые любезно предоставили в аренду трекеры с полным обслуживаением, почти год пылится на сайте Эндуро клуба Севастополя.
Никто их не беспокоил это время.
На Каменном шторме были использованы трекеры, которыми
не только перемещение спортсмена отслеживалось, а и падения (место и сила удара сообщались организаторам сообщением),
после которых можно было дозвониться на трекер и послушать, что происходит ТАМ.
Согласитесь, что такое устройство не только объективность судейства, а и безопасность гонки повышает.
2. Вопрос срезок решается ТОЛЬКО при подготовке соревнований. Трассу можно по-разному прокладывать.
Думаю, что если в правилах появится норма на подобие:
"Конфигурация трассы, расположение КП и КВ должны исключать возможность сокращения и облегчения маршрута",
разговоров об этом станет меньше.
Да и вообще в правилах много расплывчатого, что на последнем этапе ярко проявилось.
3. Правила - достаточно объёмный документ, но особой сложности в его усовершенствовании быть не должно.
Правда работать надо не наскоками, а системно.
Писать на эту тему можно много, но лучше взять правила в руки и по пунктам обсудить коллегиально. Вдумчиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix

мастер


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 295
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь (Ялта) писал(а):
...В эндуро присутствуют не бедные люди, вот пусть и инвестируют энную сумму в покупку трекеров (оптом будет дешевле), а на гонках дают их в аренду по адекватной цене. Со временем и отобьются....


"Пусть инвестируют"... Интересное предложение. А ты сам мог бы это сделать? Тебе интересна такая инвестиция? Вложить деньги, организовать аренду, "адекватную" стоимость, ждать, когда эти деньги вернутся. А при непостоянном количестве участников и регулярной отмене этапов просчитать, когда же вернутся вложенные средства нереально. Тем более, что возня с такой инвестицией будет вырывать куски драгоценного времени. Проще это оформить, как благотворительную помощь и забыть. Но опять же, даже при наличии мецената, какова дальнейшая судьба этих трекеров? Будут ли они применяться на всех без исключения этапах, кто будет заниматься обслуживанием, контролем и т.д.?

Для развития эндуро-спорта в целом, нужна коммерческая организация, которая будет сотрудничать с ФМУ, заниматься организацией этапов (совместно с региональными клубами), заниматься поиском спонсоров на весь гоночный сезон и дальше, заниматься СМИ, фото/видео производством, будет вместе с представителями ФМУ принимать трассу, следить за маркировкой и главное - за честным соблюдением правил ВСЕМИ участниками на ВСЕХ этапах (список обязанностей такой организации можно продолжать долго). Пока не будет честности и прозрачности в каждом самом маленьком вопросе, развития не будет.
На примерах работы таких компаний можно увидеть конечный результат - MotoGP (Dorna), MX (Youthstream), Dakar (A.S.O.) и много других. Вот эти компании и следят за адаптацией правил к определённым условиям, их улучшением и "полировкой", за дисциплиной участников и т.д. В таких долгосрочных проектах интересно участвовать спонсорам, гонщикам и зрителям. В такой работе рождаются фан-клубы команд или гонщиков, тем самым развивая вид спорта. И главным приоритетом такой компании должен быть финансовый интерес. Да, именно деньги. Голый энтузиазм на первых порах даёт хороший толчок в развитии, но если ставить большие цели, то нужно инвестировать и большие средства, и много времени и сил. Или же делать так, как есть, ничего не улучшая, пребывая на одном уровне развития долгие годы. Но тогда и нечего сетовать на уменьшающееся количество участников, несовершенные правила, отмену этапов и т.д. и т.п. Сейчас же каждый организатор этапа мечется между поиском денег, оформлением документации, прокладки трассы, маркировки и т.д., выжимая из себя всё. И в конечном результате получаем то, насколько хватило средств, сил и времени.

Мне кажется, что изменение отдельных пунктов в правилах, не принесёт должного эффекта. Тем более, что разговоры о срезках и непонятном судействе ведутся не первый год, просто раньше это не касалось определённых личностей. Сейчас же, когда в очередной раз всплыли эти моменты, поднялась волна, но она точно так же и утихнет через небольшой промежуток времени.

По срезкам. Проложить маршрут по извилистым горным дорогам без возможных срезок, при этом выдерживая определённый уровень сложности трассы - достаточно хлопотное занятие. Можно попытаться исключить какие-то большие куски, но мелкие срезки - нет. Или же сделать одну "идеальную" конфигурацию трассы на долгие годы, но без внесения новшеств в маршрут, со временем приутихнет интерес к данному этапу. ИМХО.
_________________
Aude aliquid dignum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует то, что кто-то начал обсуждать что-то...

Состав комиссии по эндуро ФМСУ:
Председатель - Газуда Стефан Стефанович
Члены комисии:
Попелюк Михаил (Коломыя)
Яворский Тарас (Коломыя)
Кодин Александр (Ялта)
Сметана Александр (Донецк)
Скрипа Олег (Черновцы)
Антипов Дмитрий (Киев)

И таки да, судьбу правил и положения по эндуро и (!!!) кантри-кроссу (как по мне, немного недооцененная у нас пока дисциплина) решать будут эти люди но на основании тех мыслей и настроений, которые присутствуют в среде спортсменов. Оглядываясь и на международный опыт, и на местный менталитет, и на местные условия...

Писать много - смысла нет, согласен с предыдущим оратором. Почитать правила - это раз. Второе - это дать формулировку того, как и что вы конкретно хотите видеть. Желательно еще и ФИО написать - так, для порядка и понимания, кто и что вносит. Общаться с никами - как-то не по-людски...

Повторюсь, никто не сделает это, если мы сообща не сделаем это...
Нет какого-то "дяди", который все напишет, все сделает, все отрегулирует.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
))))

Треккеры... Была одна проба пера - Каменный Шторм. Если все пойдет по плану, то Попелюк Миша поставит их в параллельку на третьем этапе в этом году. Опробуем - будет что обсуждать и над чем мыслить. Я лично считаю, что треккер (если технически все будет работать на 100%% (!!!!) - это панацея в некотором смысле.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1

мастер


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 448
Откуда: Донецьк - Львів

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь (Ялта) писал(а):
На Каменном шторме их брали на прокат, может стоит подумать о таком варианте. Может есть какие-то фирмы где можно брать на прокат, в аренду или еще как. oleq1, а что ты можешь предложить?


Инвесторы как таковые вряд ли. Пока к сожалению, это не место для инвестиций.
Думаю скорее это грамотное рекламное предложение для крупных компаний, занимающихся продажей данной аппаратуры (как вариант те же интернет-магазины), и следовательно прокат у них самой ФМСУ треккеров на сезон, естественно за определенную сумму для гонщиков, в обмен на предоставление рекламных площадей, баннеров и т.д.
По окончании сезона возврат аппаратуры...
_________________
Нет у тебя человек ничего......кроме души
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARA

профи


Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 167
Откуда: FROM UKRAINE

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driverok писал(а):
Остался не очень приятный осадок после 2-го этапа в Выжнице...
Нужно поработать над правилами...
Уверен, что 99% гонщиков их не читали...
Немного отдышусь и напишу немного дабы интересующийся народ подумал и обсудил...


Пам"ятаєте десь років два назад, я пропонував провести тест на знання правил, з штрафними очками і т.д., а пам"ятаєте який резонанс це викликало, деякі навіть на етап не хотіли їхати, хоча знати правила обов"язок не тільки судді. В мене навіть були заготовлені 20 тестових питань з варіантами відповідей, про ці питання знав тільки я. Скільки наівних питань відпадає, коли люди розуміють, що з ними відбувається, наскільки культурнішими стають відносини, биковство, крики і інші негарні речі відходять на задній план і ніким не сприймаються.
А з Вижниці осадок залишився дійсно неприємний, бо наряду з помилками суддівськими, викликаними в більшості випадків об"єктивними причинами, почала процвітати і вилазити непорядність.

Але дуже тішить, що ми нарешті починаєм, правда не завжди і ще дуже не сміливо, спілкуватись цивілізовано, як спортсмени, як це описано в Правилах, а не як "памперси".
_________________
ARBEIT MACHT FREI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нановский Серега

мастер


Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 1590
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

://

Последний раз редактировалось: Нановский Серега (Чт Июн 19, 2014 1:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanja

бывалый


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 117
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felix писал(а):

Для развития эндуро-спорта в целом, нужна коммерческая организация, которая будет сотрудничать с ФМУ, заниматься организацией этапов (совместно с региональными клубами), заниматься поиском спонсоров на весь гоночный сезон и дальше, заниматься СМИ, фото/видео производством, будет вместе с представителями ФМУ принимать трассу, следить за маркировкой и главное - за честным соблюдением правил ВСЕМИ участниками на ВСЕХ этапах
..................................................
На примерах работы таких компаний можно увидеть конечный результат - MotoGP (Dorna), MX (Youthstream), Dakar (A.S.O.) и много других. Вот эти компании и следят за адаптацией правил к определённым условиям, их улучшением и "полировкой", за дисциплиной участников и т.д. В таких долгосрочных проектах интересно участвовать спонсорам, гонщикам и зрителям. В такой работе рождаются фан-клубы команд или гонщиков, тем самым развивая вид спорта. И главным приоритетом такой компании должен быть финансовый интерес. Да, именно деньги. Голый энтузиазм на первых порах даёт хороший толчок в развитии, но если ставить большие цели, то нужно инвестировать и большие средства, и много времени и сил. Или же делать так, как есть, ничего не улучшая, пребывая на одном уровне развития долгие годы. Но тогда и нечего сетовать на уменьшающееся количество участников, несовершенные правила, отмену этапов и т.д. и т.п. Сейчас же каждый организатор этапа мечется между поиском денег, оформлением документации, прокладки трассы, маркировки и т.д., выжимая из себя всё. И в конечном результате получаем то, насколько хватило средств, сил и времени.

Саме так воно і є у світі!!!!!!!
Але у нас є одна "маленька" проблемка наш мотоспорт дуже мало збирає глядачів (50-200), цим спортом цікавимося лише ми самі, учасники, наші друзі і родичі. Тому організація таких змагань поки що не цікава комерціним структурам. А це, помоєму, вже робота ФМУ: представляти інтереси спортсменів у міністерстві молоді і спорту, верховній раді, кабміні і т.д.... зацікавити всіх мотоспортом. А поки що навпаки: ми для всіх "ненормальні........ на мотоциклах", "разведчики с кладбища"......ну і інше приходилось чути. )))))))
Напевне комусь вигідно щоб в Україні всі були футболістами, на них можна більше заробити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felix

мастер


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 295
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanja писал(а):

...Але у нас є одна "маленька" проблемка наш мотоспорт дуже мало збирає глядачів (50-200), цим спортом цікавимося лише ми самі, учасники, наші друзі і родичі....

Напевне комусь вигідно щоб в Україні всі були футболістами, на них можна більше заробити.


Как раз нужно начинать именно с увеличения количества зрителей. Пусть участников будет хоть 20-30, хоть 300. Если не заботиться о зрителях в первую очередь, то их и не будет. А соответственно участников и спонсоров. И как показывает практика эндуро всех лет - гонщики узнают подробности участия по телефону за неделю до гонки, а о информированности и организации зрителей вообще никто и не думал заботиться.
Раскрутить можно кого угодно, хоть гонщика, хоть команду, хоть спорт в целом.

Почему футбол популярен? Потому что есть много зрителей - потребителей рекламируемых продуктов. Поэтому спонсорам выгодно вкладывать деньги в этот спорт. Kenda много лет вкладывала огромные средства в рекламные кампании, но должного эффекта не получала. А один раз, разместив свой баннер возле ворот на футбольном матче, получила на следующий день 50000 просмотров своего сайта. На баннере было всего лишь слово Kenda на английском и корейском. С тех пор Kenda получила узнаваемость в мире.

Чтобы раскрутить эндуро - нужно создавать эндуро-индустрию с правильной стратегией. Это единственный вариант популяризации этого спорта. ФМУ это не потянет, это не их профиль. Нужна отдельная организация, которая будет это делать, нужна команда шустрых людей с творческим подходом, находящихся в эндуро-теме.
_________________
Aude aliquid dignum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Т-64Б



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привожу пару ссылок с сайта ориентировщиков.
http://orient.at.ua/publ/orientirovanie_budushhego_ili_put_v_nikuda/7-1-0-149
http://orient.at.ua/blog/2007-12-09-22
По-моему у нас очень схожие проблемы.
Возможно, что-то стоит подчерпнуть и для их решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felix, как всегда, красиво все рассказываешь...

П.С. ветка называется "КОНКРЕТНЫЕ предложения по правилам эндуро"
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состав комиссии по эндуро ФМСУ:

Председатель - ????? (вчера в теории было Бюро, где должен был решаться вопрос о избрании нового председателя комисии)

Члены комисии:
Попелюк Михаил (Коломыя)
Яворский Тарас (Коломыя)
Кодин Александр (Ялта)
Сметана Александр (Донецк)
Скрипа Олег (Черновцы)
Антипов Дмитрий (Киев)

Есть мнение (в лучших традициях советской эпохи) ввести в состав комиссии Зиненко Анатолия.

Далее... Как решится вопрос о новом председателе комиссии (мало понимаю, как это происходит), нужно собраться... Не так, как в прошлом и в позапрошлом годах, а НУЖНО СОБРАТЬСЯ!

Нужно согласовать время и место. Пригласить всех желающих на обсуждение! Ибо есть куча вопросов по правилам, судейству и много чего другого поднакопилось....

Я могу прилететь в любую точку ради этого, но предлагаю тот же Севастополь, для примера, чтобы совместить работу комисии с покатушками....

Например 2-4 декабря.


Настоятельно предлагаю ребятам, которые делают соревнования ЛЮБОГО УРОВНЯ приехать и послушать и высказаться... У нас проводятся Лесные горки, Мотодом-трофи, Ритерз трофи и т.д. (ни один из вас не откликнулся на мои предложения относительно ЕДИНОГО графика мероприятий!)
Если кто-то думает, что проще отсидеться в кустах - я уверяю вас - это не так.
Если МЫ хотим, чтобы эндуро движение стало популярным видом спорта у нас, нам нужно объеденять усилия и делать это ВМЕСТЕ!
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, судя по активности группы поддержки, 2-4 декабря в Балаклаве будут обсуждаться правила по эндуро на 2012 год, а также сопутствующие вопросы!
Приглашаем все неравнодушных!

Здесь перевод европейских правил по эндуро на 2011год, которые, возможно, лягут в основу правил Украинского чемпионата 2012:
http://www.ex.ua/view/11359761

Здесь вроде как утвержденные документы по 2010-2011 годам по Украинскому эндуро (в том виде, в котором они ко мне попали):
http://www.xvipx.com.ua/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=149&Itemid=158

Здесь положения по кантри-кроссу в Украине (опять же, в том виде, в котором они ко мне попали):
http://www.xvipx.com.ua/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=148&Itemid=158

Здесь правила соревнований по мотоспорту, на которые есть ссылки в предыдущих документах:
http://www.xvipx.com.ua/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=150&Itemid=158

Помните - под лежачий камень вода не течет!!!!
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Правила Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах