Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Помогите с выбором мотоцикла
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lukash



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 10
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотоцикла Ответить с цитатой

Всем привет!

Я в этом деле новичок, хотел бы услышать разные мнения от опытных людей.

Только недавно начал поиск мотоцикла. До недавних пор хотел кроссовик, но насколько я знаю, на дорогих общего пользования на нем ездить нельзя. Хотелось бы узнать, насколько целесообразно покупать кроссовик только для езды в лесу, иногда еще по трасе немного. Т.е. на специальных трассы я на нем ездить не буду.
Сейчас колеблюсь между кроссовиком и хард эндуро. В эндуро привлекает то ,что на нем можно и по обычным дорогам в городе ездить, и для того же леса годится. Уже больше к эндуро склоняюсь...
Основная проблема в том, что я еще ни разу ни на кроссовике ни на эндуро не сидел)) Поэтому собственно и прошу помощи в определении типа мотоцикла.
Еще один важный фактор в выборе мотика - рост 2 метра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey

мастер


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 263
Откуда: Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно ендуро.Просто если по спец.кроссовой трассе гонять не будешь то зачем кроссовик?Для єтого и есть ендуро,и потяговитей и по-асфальту едит нормал,есть поворотники ,фара и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukash



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 10
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey

Спасибо за совет

Уже окончательно на ендуро остановился, но по прежнему не оч понимаю какой именно мотоцикл хорошо подойдет для начинающего, и с моим ростом))
Может чет сможете по этому вопросу посоветовать?

Неплохо было бы хоть попробовать несколько раз проехатся на такого типа мотыке - да и желательно на нескольких разных перед покупкой... В Виннице еще такой возможности не нашел(
Пока ток в теории все как-то...

Завтра во Львов сьезжу - может там чет полезного узнаю..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.T. aka Various

мастер


Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 256
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил на разных мотоциклах (Suzuki 125 и Yamaha 450 - кроссовые) как аматор, причём серьёзный - для справки: рост 198 см. Тяжело стоять на подножках во время езды - парусность большая :) + считаю что мотокросс для меня - это очень тяжело. Тоже желаю прикупить эндурик 250-400 - пока размышляю...
_________________
Поживём увидим, а увидим будем жить дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Igorexa_la

мастер


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 269
Откуда: Los Angeles/Berdyansk

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nechego dumat' s takim rostom beri hondy xr 650l street legal off raod ready

mot puleneprobivaemiy vozdushnoe ohlajdenie 4 takta


y menay bil takoy esli v gonkax ne ychastvuesh to ne pojaleesh
_________________
Skype Igorexa_la
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukash



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 10
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот еще не взял, жду окончания сезона, чеб подешевле...
А как с воздушным охлаждением, если по лесу ездить, не перегревается двигатель?
xr 650r отличается от 650l только водяным охлаждением, или еще чем-то?

Интересует средняя цена такого мота, в более-менее нормальном состоянии, если по окончанию сезона брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lesha

участник


Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницу сказать не могу!но то,что воздушник не перегреется -это факт!он для такой езды придуман-подумай как ездят ЧЗ в кроссе!и другие иномарки подобного типа охлождения!А ведь в кроссе нагрузки поболее! Но я склонен больше к водянкам-ВЕДЬ "21"-й век на дворе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorexa_la

мастер


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 269
Откуда: Los Angeles/Berdyansk

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukash писал(а):
Мот еще не взял, жду окончания сезона, чеб подешевле...
А как с воздушным охлаждением, если по лесу ездить, не перегревается двигатель?
xr 650r отличается от 650l только водяным охлаждением, или еще чем-то?

Интересует средняя цена такого мота, в более-менее нормальном состоянии, если по окончанию сезона брать.


650 L bil razrabotan na baza 600 kotorie bili iznachalno sdelani dlay baja 1000- race 650r nelegalniy dlay ulitsi i sovershenno drugou mot men'she po gabaritam aluminevaay rama vodyanoe oxlajdenie esli naydesh takoy mot s povorotkami i documentami to eto toje ne ploxoy variant y menay takoy toje bil 3 goda nikakix problem 650L and 650R eto sovershenno 2 raznix mota R -offroad L - dualsport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igorexa_la

мастер


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 269
Откуда: Los Angeles/Berdyansk

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukash писал(а):
Мот еще не взял, жду окончания сезона, чеб подешевле...
А как с воздушным охлаждением, если по лесу ездить, не перегревается двигатель?
xr 650r отличается от 650l только водяным охлаждением, или еще чем-то?

Интересует средняя цена такого мота, в более-менее нормальном состоянии, если по окончанию сезона брать.


650 L bil razrabotan na baza 600 kotorie bili iznachalno sdelani dlay baja 1000- race 650r nelegalniy dlay ulitsi i sovershenno drugou mot men'she po gabaritam aluminevaay rama vodyanoe oxlajdenie esli naydesh takoy mot s povorotkami i documentami to eto toje ne ploxoy variant y menay takoy toje bil 3 goda nikakix problem 650L and 650R eto sovershenno 2 raznix mota R -offroad L - dualsport
ya sovetuy beri L model on deshevle i legalniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlads



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте !
Реанимирую тему.
Прошу комрадов по форуму высказаться по такому вопросу :
мой рост 188, вес 95
А теперь сам вопрос ;) : правда ли, что для меня вполне достаточным будет четырехтактный 250-кубовый эндурик (или кросс - еще не решил), учитывая что на таких аппаратах я не ездил и "по-чёрному запиливать" на полях не стану (возраст, физуха наверное уже не те, нету таких рефлексов как раньше) ?
Интересуюсь вот почему, сначала мне хотелось взять КТМ 950 Адвенчер, но потом узрев его характеристики и почитав инет, понял, что 96 лошадей и вес 198 кг - не для моей "растренированной тушки" :) А ездить ой как хочу !!! Потом я решил, что это будет Хонда - 650 эндурик такой красненький (есть еще он в супермото исполнении), 60 лошадей. Еще полистал инет, люди пишут, что КТМ 450 кросс прет так, что устаешь очень быстро за рулем (а я планирую по области за 100-150 км броски делать по морям и лесам :)), причитался - все так пишут, что для новичка - это поПа !!! Еще почитав, понял, что большинство профи сходятся в мысли, что для моего уровня ездока и подхода к этому занятию (любительском) 250 см3 ит 4-х такта - за глаза !
Спасибо за уделенное время, надеюсь на ваше мнение, оно может стать определяющим в выборе мота.
ЗЫ: в голове все гайки на месте, падал конечно, вставал и опять ездил, впринципе совладать с мощью, даже очень большой могу, и тут это не проблема, а вопрос в том " а надо ли, а смогу ли я его использовать на 100%" ?
Главное - чтобы мот меня не разочаровал, чтобы его мощи и ускорения не было мало хотябы год-полтора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
быстрый

мастер


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 778
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladsС ростом и весом понятно, но ты почти не сказал какой у тебя опыт езды . Кросс 250 4Т будет тащить мама не горюй. Эндуры стоит смотреть от 400 см3 и выше -до 650(ИМХО Honda XR 400-650. )Исключение Honda CRM 250 R(2T) -Оочень бодрая и тяговитая как для эндуры 2Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlads



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт езды - малый, хотя права на мот с 1994 года (мне 32).. А так по школьным годам ходил на кружок (не кросс, а просто моты), ну а мопеды я не считаю, сколько тысяч км я отъездил на них....
Сейчас для перемещения "зада" Ебрик. Впринципе чувствую себя уверенно на нем, даже после более чем 10-го перерыва. Он уходит в семью, а мне нужен порезвей аппаратец.
Правильно ли я понял, что (наверное из-за форсировкии малого веса) кросс при одном и том же объеме с эндуриком будет резвее ? Если так, то я поддерживаю, что эндуро от 400 до 600 (ХТ660R - как он ?), и та хонда указанная тобой, вот это она ? :

только на мотардовских колесах (кстати тоже вариант).
Еще очень понравился (по хар-кам и визуально) Адвенчер LC4 640.
2-х тактный я не рассматриваю, потому как по-моему это:
1) повышенный расход (при малом баке),
2) вроде слишком "дурной" по отзывам с инета,
3) надежность наверняка ниже и ресурс (может ошибаюсь?)
Забыл очень важный момент - мот должен на трассе держать при любых раскладах 120 в долгом режиме и набирать 150 при необходимости и "в ветер и в гору и один и вдвоем".
Это, если выбор станет за эндуриком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
быстрый

мастер


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 778
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кросс конечно будет гараздо резвее чем эндура- минимум веса и максимум мощности.
Яма ХТ 660 неплохой ,но не более из минусов -тяжелый (около 170кг),не четко работает коробка, двигатель задушеный.Из+ можно дешево купить и выбор есть.
Мотард чумовая вещ я считаю лучший мот для города.Класный вариант Suzuki DRZ 400 SM- 40лс/136кг.Но через какое-то время может захотется помощнее. Honda XR 650-cамая надежная. КТМ класные моты- характеристики спортивных, но ремонт не дешев. хотя положительные эмоции тоже чего-то стоят.
По 2Т ты прав во всем кроме пункта 3.-Какая нибудь Хонда ХеР 250 при пенсионерской езде может отездить 100 000 без ремонта.Но при спортивном использовании если откручивать правильно 4Т загнется быстрее.Удачного выбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlads



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за резюме.
По минусам ХТ660 - в инете полно нареканий на вес при сравнительно скромной мощности, но люди говорят, что выстреливает неплохо и по трассе бежит 160 не внапряг.
Значит рекомендуешь обратить внимание на Хонду (на снимке она ведь ? ;) sd) и КТМ. Впринципе я так и думал.
Правильно ли я понимаю, что у вышеназванных категорий мотов (эндуриков и кроссов) посадка будет для меня не "кокон", а в норме? (сидел на 660Х - понравилось, хотя и высота по седлу небольшая - 860 кажется, есть и поболе (например КТМ какой-то - за 900))
Меня ХТ660 собсно весом и отталкивает, если рассмотреть R-ку, ведь она для бездорожья, а сколько здоровья понадобиться тягать 176 кг в грязищще? :). Если остановлюсь на мотарде, то 660Х-ка сойдет, ведь о г*внах можно забыть.
ЗЫ: правда, что на мотардах (не эндурах) можно рулить по ступенькам и бордюрам на ура ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
быстрый

мастер


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 778
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cамому нравится ХТ 660 , но больше в версии супермото. Если не подгулюеш с дочкой миллионера-хороший вариант. Можно взять свежего года в хорошем состоянии с малым пробегом и за недорого.С весом можно боротся-там тяжелая задняя часть(подрамник )и стоковый глушитель.Думаю если поставить всю облицовку(ну кроме обтекателя и фары) от кроссового или жесткого эндуро как на твоей фотографии и установить тюнинговый глушитель на одну банку думаю будет минус 30кг.
На снимке XR 450 cоздан видимо на базе кроссовой CRF(не уверен).Но если так то с ресурсом могут быть проблемы -это всетаки спортивная техника.XR 650 L -цивильный -не путать с R.
Посадка на эндурах и мотардах класическая прямая не имеет ничего общего с позой эмбриона на супербайках.
Мотард для этого и предназначен что бы ездить по бардюрам и всяким ступенькам. Говорят ездить на двух колесах на мотарде большОе зло(разве что по трассе .Думаю что ты понимаеш что сьехать на заднем колесе с бардюра и разогнавшись тулить на 30см бордюр разные вещи.В последнем случае не спасет ни эндурное колесо, ни какое другое.Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах