Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton*fmx*



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в европе сейчас прыгают на всем что едет) и на 2т и на 4т.
То есть на том что больше нравится. 4т годится для прыжков , отличия в скорости подъезда к рампе (но не большая разница)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jib



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 16
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам не здається шо ця фотка Реннера із змагань Speed N Style?
Просто там треба 4-тактник бо частина траси - суперкрос, частина - фрістайл (хто не бачив загляньте на freecaster.tv і знайдіть X Games Speed N Style). А чистий фрістайл по любому катають на 2-тактниках.
_________________
What doesn't kill me makes me stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey

мастер


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 1330
Откуда: KET

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно смотрел какой-то фристайл турнир по "Экстрим Ченнел"
(не Х файтерс), Monster Energy спонсировал... - там один спортсмен выступал
на Сузе 4т... - что вызывало огромное удивление у коментаторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jib



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 16
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як кажуть, один в полі не воїн. Все одно більшість фрістайлерів залишаються вірними підривистим 2-тактним моторам.
Проте факт фрістайлу на 4-тактних мотоциклах ше раз доказує, шо все залежить від райдера, а мотоцикл це лише купа заліза.
_________________
What doesn't kill me makes me stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jib



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 16
Откуда: Чернівці

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До речі, на фото видно шо мот для кросу, оскільки поролон сідухи не підрізаний і немає вирізів в пластику для гребів. Це точно не фрістайл контест.
_________________
What doesn't kill me makes me stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron

мастер


Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 265
Откуда: Кировоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в фристайле почти все ездят на 2т 250 так как мот.легкий и очень резвий-а ето то что нада для фристайлеров и 2т немного дешевле по цене и по ценам на расходники. а на щет веса то естественно чем легче мото тем легше управлять ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alter Ego



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 37
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: продолжение Ответить с цитатой

долговато меня небыло ... на форуме.
вот вернулся, решил поднять тему.

прочитал всё. если честно, идея о том, что масло которое потечет на поршень, остановит двигатель звучить немного не серьёзно.

конечно ситуация будет интересная, но это будет скорее небольшое падение оборотов, нежели остановка двигателя.

к тому же хочу заметить, что в 4Т двигателе выше поршня есть инстанции, а это значит о том, что на момент переворота примерно половины масла в картере не будет, т.к. оно прокачивается по масляным каналам, в частности смазывает распредвал. в момент переворота в картере будет примерно половина масла, которая успешно стечет в полость распредвала ... и остальное размолотит в пыль поршневой.

вобщем не вижу проблемы ... с маслом.
на счет 2Т ... безусловно - его подрывной характер 4Т не заменит. Но например хонда уже перестала выпускать 2т мотоциклы. я думаю с запчастями тоже тяжелее станет.

хотелось бы KTM 250 SX себе.

я все ближе и ближе подбираюсь к покупке мотоцикла. поэтому сейчас встал выбор ...
1. 2Т 250 или 4Т 450. потому что 2Т нормальный найти это тоже вопрос.
2. можно как то порешать документы на кросач? чтобы я не имел проблем с ДПС. я хочу возить его на прицепе туда куда мне хочется, и не оправдываться перед каждым копом.
как этот вопрос решить?

ещё меня интересует где лучше купить экип? я из Донецка. в идеале его бы померять .... а не по инету брать.

ну и ... что посоветуете ... покупать, из 2т, из 4т ... кто на чем катался ... какой будет дешевле в обслуживании? ремонте?

спасибо за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах