Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда: Західна Укропія

#31 Сообщение roma92511 » Чт мар 22, 2018 6:35 pm


думаю що на смазку коленвала і цпг окремо має бути запитка масла
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

АК
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда: Кременчуг

#32 Сообщение АК » Вт июл 03, 2018 9:43 pm


Купил. Накат на сегодня 30ч.
В принципе прикольный мот, я доволен, но всем рекомендую проехаться перед покупкой однозначно, характер уже не тот) Если описывать одним словом характер мота, то можно назвать его "Лояльный", но это если сравнивать со старой трехсоткой)
Масло Мотюл согласно каталога для электронного впрыска 710 2T. По поводу дозировки смешивания: система дозирует в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и положения дросселя. Соответственно от режима езды и будет зависеть на сколько баков бензина хватит бачка с маслом (около 700млг), обычно на 5-7 баков. Для любителей погонять в горах, теперь нет необходимости в высотных настройках, датчики подают сигнал на блок управления и тот сам меняет смесь. Вибрации нет! Баланс вал сделал свое дело. Для сравнения ездил вчера на 350 4т тоже 2018, то там вибрации показалось больше)
Что не нравится:
1.задняя подвеска. Субъективно! наверное для веса в 95кг без экипа надо подкинуть более жесткую пружину.
2.после 4т очень не хватает выхлопа, тюнинговые выхлопы не особо спасают ситуацию, не всем может подойти специфика и оборотистость 2т.
3.резина, низкая шашка, практически сразу подкинул кроссовую.
4.обшивка сидения, наждачка! штаны вытер очень быстро, но зацеп пятой точки норм. Лучше натянуть что-то среднее.
5.свет, слабый! для любителей покатать по ночам лучше ставить тюнинг варианты.
Это если коротко и по-быстрому. Всем плотного дубаса)
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#33 Сообщение shuman » Сб авг 04, 2018 12:09 am


Как он понимает нагрузку? Судя по шлангочке над входом в цилиндр, он меряет разрежение за лепестковым клапаном и соотносит его с положением дросселя.
Хотя если знать обороты и разрежение, то можно понять нагрузку, без положения дросселя
 

Ответить

Вернуться в «Общий»