Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
250 to 300cc kit для ktm exc
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Що краще вибрати в плані надійність/ціна?
1.гільзу
11%
 11%  [ 1 ]
2. Нікасіль
88%
 88%  [ 8 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Дякую:)
Скільки проробив хз. Але люфту вроді немає. Чи всеодно треба мінять?
Тобто це потрібно розбирать мотор, і розпресовувать колінвал?
А не в курсі, усилених запчастин немає?) Шоб не мінять так часто?)
Бо хочеться зробити якісно :)
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для располовинивания нужен crankcase splitter и puller, вобщем инструмент.
Для перепрессовки шатуна - пресс и тот кто нормально это сделает и отцентрует.
Подшипники, сальники, прокладки однозначно новые.
250 мало было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б не сказав)
Було норм, але 3я не завжди витягувала, а 2ої було мало))
Да й вирішив зробити під себе. Бо хочеться десь у змаганнях себе спробувати) а так як шо в моті робилось до мене не відомо, тому вирішив зробити вже "часіки". Щоб мінять тільки масло і фільт)
Ну і останній фактор який вплинув це ціна)
Побачив розпродаж і вдалось за 850 баксів + доставка замовити повний кіт)
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щоб не створювати ще одну гілку, запитаю тут.

якщо не брати до уваги шатуни Carrilla, як вибрати найкращий варіант?
для прикладу знайшов ось такий варіант на першому сайті
WOSSNER KTM 250 EXC та ціною 2900 грн,
Шатун PROX 3.6323 (94059) - 4463 грн.
Шатун WOSSNER P2023 (94104) - 4097 грн.

чи є якась різниця в них, можливо в маркуванні чи як визначить найоптимальніший варіант?

дякую!
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хто підскаже, які смазки/фіксатори краще використовувати при роботах по обслуговуванню двигуна (розкололи, заміна сальніків, підшипників і тд). Бажано чіткі назви щоб знайти їх в Україні.
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

done deal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а які саме рідини потрібні, герметик та фіксатор різьби? а смазка якась, чи використовувати масло звичайне в двигун?
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arthurmoto1

мастер


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по вопросам - просто отдай мотор механику, не ищи геморрой на свой кошелёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvgeshaXR писал(а):
а які саме рідини потрібні, герметик та фіксатор різьби? а смазка якась, чи використовувати масло звичайне в двигун?


Ыыыы

Все прокладки новые из ремкомплекта, там где нет прокладки и предусмотрен герметик, то герметик хороший, американский например.
Болты, которые крепят очень ответственные места, например механизм переключения КПП, можно и на фиксатор резьбы, главное помни: синий можно потом открутить просто с большим усилием, а красный - только греть, иначе можно болт сломать при откручивании
Там все затягивается с нужным усилием, пользуйся динамометрическим ключом.

Для соединения половинок картера использую пуллер, не обязательно фирменный, но инструмент должен быть, что бы коленвал в половинку "затягивать", сначала справа, потом левую часть.

При установке поршня смазать сепаратор, палец, поршень моторным маслом, которое с бензом мешаешь.

Да и вообще все подшипники и механизмы должны быть смазаны на время первых секунд работы.

Не суй красный фиксатор резьбы да и любой другой куда не надо!!!

Тут по незнанию можно запортачить дорогие детали.

Для этого специально есть книжка с рисунками, Service Manual называется, очень интересная, там все подробно описано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повний пакет прокладок атена вже є :)
Щодо фіксаторів, дякую бо по незнанню міг би й червоний купити :)
Інструмент для заприсовки та виприсовки колінвала вже замовлений. Динамоиетричний ключ теж :)

Як би не було соромно признати, але порада за книгу унікальна, оскільки я керувався виключно manual і чомусь не допер що є ще й сервісний мануал...

Буду учить матчасть
_________________
KTM EXC 250 2t
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юра Т.

мастер


Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 741
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаю место в первом ряду в теме " Помогите настроить карбюратор после установки Биг Бор" !!! Послал за попкорном.....
_________________
FENIX-MOTO RC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра Т. писал(а):
Занимаю место в первом ряду в теме " Помогите настроить карбюратор после установки Биг Бор" !!! Послал за попкорном.....


На щастя в звичайному мануалі є назви голки, жикльорів та налаштувань на 250 та 300 кубів та як на мене доступно описано все, а знаючі люди порадили "оновити" його

Тому, можлива інша тема, але з карбюратором я думаю справлюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EvgeshaXR

участник


Зарегистрирован: 03.01.2015
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Підкажіть, я правильно розумію написане в мануалі? що Starting Jet 50 (85) це два різних. Тобто перевага віддається 50, якщо немає або не відповідає умовам тоді 85, вірно?

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сносок там нет?
Возможно вон в той колонке написано "250 EXC EU" и "250 EXC SIX DAYS" вот 50 для EU, а 85 для "на все деньги".
Одни параметры что бы для ДОП (экологии задушенный), а второй для гонять.
Так что ориентируйся на в скобках.

Но это не точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах