Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Просьба к владельцам CR\CRF 250\450 (сделать фото с линейкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 9:31 am    Заголовок сообщения: Просьба к владельцам CR\CRF 250\450 (сделать фото с линейкой Ответить с цитатой

Друзья,

огромная просьба. Кто планирует лезть в ближайшее время в коробку или у кого лежит лапка отдельно - сделать такую фото и померять диаметро посадочного отверстия. Вот так:



Спасибо!
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял, там же вал переключение проходит с правой стороны движка на левую и на него лапка переключение одевается на шлицы.
Тебе нужен диаметр вала со шлицами наружный и диаметр лапки там где шлицы внутренний?

Если не секрет, то зачем?
Если колхозить на хонду китайскую лапку, то смысл? Оно в продаже есть, да не оригинал, а тайвань, но оно ходит.
Или на китайский мопед, ставить от хонды?

И зачем лезть в коробку, оно же снаружи торчит
В гараже лежит вал переключения от CR с немного слизанными шлицами, если не забуду, то измерю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1832
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес Башенный если объяснишь зачем тебе это, то сделаю тебе такие фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На китайца надо поставить нормальную лапку складную.
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1832
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес Башенный писал(а):
На китайца надо поставить нормальную лапку складную.


А что разве по шлицам подходит удар в удар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра Т.

мастер


Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 741
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riobi писал(а):
Бес Башенный писал(а):
На китайца надо поставить нормальную лапку складную.


А что разве по шлицам подходит удар в удар?


С помощью молотка на валу китайца рычагом от хонды наносятся новые шлицы.
_________________
FENIX-MOTO RC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, и для надежности еще сваркой "капнуть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бес Башенный

мастер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 268
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вал пластилиновый, новые шлицы лапка сделает сама при затяжке болта Ну и да, варианты сварки, как раньше на МТ, никто не отменял
_________________
So many road, so little time...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1478
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CR250 1993-2003

Такие размеры



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1832
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес Башенный писал(а):
Там вал пластилиновый, новые шлицы лапка сделает сама при затяжке болта Ну и да, варианты сварки, как раньше на МТ, никто не отменял


Выбрось эту затею из головы, так как не чего путного из этого не выйдет. На Хонде рычаг переключения кпп из дюраля, как ты им собираешься делать новые шлицы на металлическом (хоть и из гамна китайского сделанного) валу, а тем более его приварить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах