Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#16 Сообщение golod » Ср фев 21, 2018 8:25 am


Zippo. По поводу залипания датчика очень интереснаяи своевременная
инфа, особенно учитывая небольшой объем, невидимого бачка и последствия.... если про@бешь масло.
Японцы, еще пол века назад решили проблему с надежностью датчиков уровня масла на 2-т скутерах, с тогдашним "скутерным" маслом. Фишки со сменой карт, так и не понял. "Игрался", не понравилось..., остановился на "злой" версии.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#17 Сообщение Driverok » Ср фев 21, 2018 4:20 pm


Да бачек вроде не маленький - хватает на 4-5 баков бенза...
В раше вроде есть 2 клина мотора после зимней гонки. Думаю, тоже связано с масляным голоданием... Но подробностей не знаю..
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

SNB_MASTER
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
30.01.2008
Откуда: Стрый

#18 Сообщение SNB_MASTER » Ср фев 21, 2018 5:28 pm


Всем привет. Я Миша Бабенчук.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Накат 35м.ч. в хард режиме.
Меньший расход топлива и масла, реально ощутимый.
Как выше описал Александр, сначала мотик был вялый, но достаточно мощный. Но очень быстро завод произвел отзывную компанию с перепрошивкой блока управления. Мот стал отзывчивее на низах.
Недавно пришла еще одна прошивка (не обязательная) и поведения на всех диапазонах изменилось в лучшую сторону. То есть увеличились низа средина и верха.
По сравнению с карбом, мощность более линейная. Как по мне это плюс.
Мой мотик один из первых который попал на наш рынок. Проблем с масло баком не было.
Про залипание датчика смешно. В любом случае провтыкать уровень масла тяжело. Когда засвечивается лампочка уровня масла, можно откатать еще один бак бензина. Бак прозрачный и всегда видно уровень.
Переключением карт не пользуюсь так как разница не большая и смысла в этом не вижу. Могу продать кому надо переключалку))
Подвески очень порадовали. Ощущается как с каждым годом они работают намного лучше.
 

АК
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
10.10.2017
Откуда: Кременчуг

#19 Сообщение АК » Чт фев 22, 2018 12:30 pm


Спасибо, Михаил! Действительно дельный отзыв!
 

Виктор WR
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
24.11.2015
Откуда: Белая Церковь

#20 Сообщение Виктор WR » Вт мар 20, 2018 11:09 am


Всем привет!!! Я тот знакомый о котором писал *ZIPPO*.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Аккумулятор оказался заводским браком, его сразу бесплатно заменили. А что касается залипания датчика масла , то ето благодаря сраному Айпону. Слили Айпон (был залит полный бачок), поменяли на Моторекс и проблема решена.
А теперь по поводу експлатации и поведения мота.
До етого владел Yamaxa WR 450 F. Ето небо и земля. КТМ льохкий, манёвренный, прекрасная работа ходовки, замечательный отзый двигателя, сцепа, замечательная работа стартера, пока одни плюса. Откатаем сезон , а там будет видно.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#21 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 2:28 pm


А какой «сраный» Айпон был залит?
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Виктор WR
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
24.11.2015
Откуда: Белая Церковь

#22 Сообщение Виктор WR » Ср мар 21, 2018 7:48 pm


Позвони к Пащинскому узнай.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#23 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 8:00 pm


Виктор WR писал(а):Позвони к Пащинскому узнай.
Ты жене своей задачи нарезай!
Что мне делать - я без твоих цу разберусь.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Виктор WR
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
24.11.2015
Откуда: Белая Церковь

#24 Сообщение Виктор WR » Ср мар 21, 2018 8:40 pm


Извини если обидел. Я незнаю какой Айпон заливает наш официал КТМ. Я уних спрашивал почему Айпон , а они пожимают плечами. Я говорю выже с Моторексом, и вответ тишина. Так что без обит!!!
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#25 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 8:58 pm


Виктор WR
Проехали...

Просто мне было интересно изначально по поводу масла.
В инструкции к мотику особо никаких требований нет.

Но если взять Мотюль, к примеру, самый доройой 2Т продукт - 800 масло более тягучее, чем 7100 к примеру. Имеет ли это значение?

У Айпона тоже несколько 2Т масел. Я пользуюсь Самураем уже несколько лет - вопросов нет, но у меня и не TPI)

А вот БелРей подсуетился - на баночке есть надпись "для впрыска". Но они офиц партнер Хаски, так что было бы глупым не подсуетиться)

А насчет Моторекса, так они вроде уже давно не партнеры... Да и партнерство - это маркетинг... Сегодян один, завтра другой...

Поэтому и был вопрос, на каком масле Айпон заклинил датчик.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#26 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 9:03 pm


Самурай Айпон:
ПАРАМЕТР МЕТОД ВЕЛИЧИНА
Густина при 20°C ASTM D1298 0,911 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 16,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 117 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 138
Температура спалаху ASTM D92 264°C
Температура застигання ASTM D97 -33°C

2Строк Айпон.
Густина при 20°C ASTM D1298 0,928 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 19,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 156 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 139
Температура спалаху ASTM D92 271°C
Температура застигання ASTM D97 -39°C

Прикол. То, которое гуще, застывает позже...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#27 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 9:06 pm


Bel-Ray Si-7 Full Synthetic Ester 2T - эстеровое синтетическое моторное масло для 2х-тактных мотоциклов, специально разработанное для использования в инжекторных/пре-инжекторных (автодозатор) системах, однако также может быть использовано как премикс (предварительно смешиваться с топливом).
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#28 Сообщение Driverok » Ср мар 21, 2018 9:08 pm


Кастрол тоже ставит пометку про впрыск
Castrol POWER1 Racing is suitable for all modern, high performance 2-stroke motorcycle engines from European and Japanese manufacturers. It is designed for both oil injection and pre-mix lubrication, as per manufacturers' instructions, up to a fuel/oil ratio of 50:1.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#29 Сообщение golod » Чт мар 22, 2018 1:01 pm


Зимние гонки, как правило песчаные,.... интересно в раше был песок?
При предварительном смешивании всегда игрались пропорцией, на лайт поменьше, в песок ощутимо больше, и это исходя из многолетнего опыта.
Интересно по какому алгоритму TPI расcчитывает пропорцию? Или, как в анекдоте про температуру по больнице.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1484
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#30 Сообщение MAX(CZ) » Чт мар 22, 2018 2:45 pm


А там как? Масло впрыскивается этой же форсункой что и бенз?
Или разными?
Масла разных производителей ведь могут иметь немного разную вязкость...
Интересно, надо разобрать :-D
 

Ответить

Вернуться в «Общий»