Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Кто уже юзал новые инжекторные 2Т TPI 2018?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 636

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo. По поводу залипания датчика очень интереснаяи своевременная
инфа, особенно учитывая небольшой объем, невидимого бачка и последствия.... если про@бешь масло.
Японцы, еще пол века назад решили проблему с надежностью датчиков уровня масла на 2-т скутерах, с тогдашним "скутерным" маслом. Фишки со сменой карт, так и не понял. "Игрался", не понравилось..., остановился на "злой" версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бачек вроде не маленький - хватает на 4-5 баков бенза...
В раше вроде есть 2 клина мотора после зимней гонки. Думаю, тоже связано с масляным голоданием... Но подробностей не знаю..
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNB_MASTER



Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 43
Откуда: Стрый

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Я Миша Бабенчук.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Накат 35м.ч. в хард режиме.
Меньший расход топлива и масла, реально ощутимый.
Как выше описал Александр, сначала мотик был вялый, но достаточно мощный. Но очень быстро завод произвел отзывную компанию с перепрошивкой блока управления. Мот стал отзывчивее на низах.
Недавно пришла еще одна прошивка (не обязательная) и поведения на всех диапазонах изменилось в лучшую сторону. То есть увеличились низа средина и верха.
По сравнению с карбом, мощность более линейная. Как по мне это плюс.
Мой мотик один из первых который попал на наш рынок. Проблем с масло баком не было.
Про залипание датчика смешно. В любом случае провтыкать уровень масла тяжело. Когда засвечивается лампочка уровня масла, можно откатать еще один бак бензина. Бак прозрачный и всегда видно уровень.
Переключением карт не пользуюсь так как разница не большая и смысла в этом не вижу. Могу продать кому надо переключалку))
Подвески очень порадовали. Ощущается как с каждым годом они работают намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АК



Зарегистрирован: 10.10.2017
Сообщения: 6
Откуда: Кременчуг

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Михаил! Действительно дельный отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор WR



Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Белая Церковь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Я тот знакомый о котором писал *ZIPPO*.
Являюсь обладателем КТМ 300 EXC TPI.
Аккумулятор оказался заводским браком, его сразу бесплатно заменили. А что касается залипания датчика масла , то ето благодаря сраному Айпону. Слили Айпон (был залит полный бачок), поменяли на Моторекс и проблема решена.
А теперь по поводу експлатации и поведения мота.
До етого владел Yamaxa WR 450 F. Ето небо и земля. КТМ льохкий, манёвренный, прекрасная работа ходовки, замечательный отзый двигателя, сцепа, замечательная работа стартера, пока одни плюса. Откатаем сезон , а там будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой «сраный» Айпон был залит?
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор WR



Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Белая Церковь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвони к Пащинскому узнай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор WR писал(а):
Позвони к Пащинскому узнай.

Ты жене своей задачи нарезай!
Что мне делать - я без твоих цу разберусь.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор WR



Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 8
Откуда: Белая Церковь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини если обидел. Я незнаю какой Айпон заливает наш официал КТМ. Я уних спрашивал почему Айпон , а они пожимают плечами. Я говорю выже с Моторексом, и вответ тишина. Так что без обит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор WR
Проехали...

Просто мне было интересно изначально по поводу масла.
В инструкции к мотику особо никаких требований нет.

Но если взять Мотюль, к примеру, самый доройой 2Т продукт - 800 масло более тягучее, чем 7100 к примеру. Имеет ли это значение?

У Айпона тоже несколько 2Т масел. Я пользуюсь Самураем уже несколько лет - вопросов нет, но у меня и не TPI)

А вот БелРей подсуетился - на баночке есть надпись "для впрыска". Но они офиц партнер Хаски, так что было бы глупым не подсуетиться)

А насчет Моторекса, так они вроде уже давно не партнеры... Да и партнерство - это маркетинг... Сегодян один, завтра другой...

Поэтому и был вопрос, на каком масле Айпон заклинил датчик.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай Айпон:
ПАРАМЕТР МЕТОД ВЕЛИЧИНА
Густина при 20°C ASTM D1298 0,911 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 16,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 117 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 138
Температура спалаху ASTM D92 264°C
Температура застигання ASTM D97 -33°C

2Строк Айпон.
Густина при 20°C ASTM D1298 0,928 кг/л
В'язкість при 100°C ASTM D445 19,1 мм²/c
В'язкість при 40°C ASTM D445 156 мм²/c
Індекс в'язкості ASTM D2270 139
Температура спалаху ASTM D92 271°C
Температура застигання ASTM D97 -39°C

Прикол. То, которое гуще, застывает позже...
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bel-Ray Si-7 Full Synthetic Ester 2T - эстеровое синтетическое моторное масло для 2х-тактных мотоциклов, специально разработанное для использования в инжекторных/пре-инжекторных (автодозатор) системах, однако также может быть использовано как премикс (предварительно смешиваться с топливом).
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 716
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастрол тоже ставит пометку про впрыск
Castrol POWER1 Racing is suitable for all modern, high performance 2-stroke motorcycle engines from European and Japanese manufacturers. It is designed for both oil injection and pre-mix lubrication, as per manufacturers' instructions, up to a fuel/oil ratio of 50:1.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 636

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимние гонки, как правило песчаные,.... интересно в раше был песок?
При предварительном смешивании всегда игрались пропорцией, на лайт поменьше, в песок ощутимо больше, и это исходя из многолетнего опыта.
Интересно по какому алгоритму TPI расcчитывает пропорцию? Или, как в анекдоте про температуру по больнице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1416
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там как? Масло впрыскивается этой же форсункой что и бенз?
Или разными?
Масла разных производителей ведь могут иметь немного разную вязкость...
Интересно, надо разобрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах