Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 744
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда: Харьков

#61 Сообщение Юра Т. » Пн фев 12, 2018 12:36 pm


Кароч. .... Перечитал. ... и решил! !!!
Парни я снесу свою писанину. ... не мне Вас учить.
Кого разозлил -не серчайте! !!!
FENIX-MOTO RC
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#62 Сообщение Riobi » Пн фев 12, 2018 4:10 pm


ЗаУРАЛец отнюдь, я вообще не на что не претендую, просто не смог пройти мимо очередной феерической ереси... :-[ ;-)
Что касается каких то там "побед", так они мне не нужны, меня просто иногда коробит от того что я здесь читаю под видом "ценнейших советов", а на самом то деле технически безграмотных постов, которые на практике не применимы и их можно рассматривать в лучшем случае как теорию к не применению и не больше того...
Женя можешь по этому поводу не напрягаться , я не собираюсь отнимать у кого бы то ни было ваш "хлеб" , вы мне просто покажите, а ещё лучше дайте прокатать такой вал "отцентрованный " в токарном станке, вот и всё сразу станет ясно и понятно... :-)

Женя, я ещё ни разу не доставал вал с мотора который бы был хотя бы в допуске, как думаешь почему?
По этому просто прошу меня удивить, вот и всё...
Не ужели я многого прошу, как по моему так нет, не находишь? :-[ ;-)

P.S.
Повторятся к сожалению приходится, потому как некоторые индивидуумы просто тупо прикидываются "поливочными шлангами"... *JOKINGLY*
А что касается меня , то тут ты тоже ошибаешься, я к стати не однократно видел продукты твоей основной деятельности ( расточка, хонингование, замена гильз) и могу тебе сказать что у тебя с этим проблем нет, твоя квалификация на высшем уровне.
Да , прошу заметить ( и внести это в протокол... :-D ) , что это не лесть, а констатация фактов... :-)

Ещё раз повторюсь, что центровать коленчатые валы с помощью токарного станка - это утопия, в "ноль" не получится + время потраченное на это вообще не позволительная роскошь, не знаю как у вас, а у нас один час токаря стоит 250 гривен минимум... :-[
Для этого есть специальные жёсткие центра с минимум двумя индикаторами закреплёнными параллельно на одной откидывающейся планке или оси и вал с этих центров не снимается до окончания всей процедуры , и всё на этом точка.
А всё остальное описанное здесь под словом "можно"- это уже кустарщина, которое имеет к правильной центровки вала такое же отношение, как фиалка к освежителю воздуха... :-[
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения: 1321
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда: Днепр

#63 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт фев 13, 2018 9:36 am


Riobi
В ноль центровать не требует ни один мануал, в основном 0,03. Ясно что центровка в ноль- это высший пилотаж, но и не каждый коленвал выставляется по 00.
Не представляю центров в котором можно отрихтовать вал за одну установку,не снимая. Если такие есть, то это очень круто!
Можно, конечно, подумать и разработать свою конструкцию, но будет не просто и в изготовлении не дешёвая получится.
А обычные центра для проверки, по моим представлениям, ничем не отличаются от токарного станка, при условии , что там и там стоят нормальные не забитые не вращающиеся центра.
При первом случае сравню один и тот же вал и в центрах и в токарном станке.
За токарку у нас и 100грн не всегда готовы платить, постанова "сделаю у токаря за бутылку" сидит в головах у народа очень крепко.
Про протокол не понял, за оценку спасибо. (Чем больше человек знает и умеет, тем больше понимает, как многого он ещё не знает и не умеет.)
Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.(Шебаршин Л. В.)
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#64 Сообщение Riobi » Вт фев 13, 2018 3:12 pm


ЗаУРАЛец про "протокол" - это стёб... :-D :-D :-D

А центра такие есть и выдумывать ничего не надо, могу сказать где они были при "совке", ими были оборудованы все гарантийные мастерские "Ява и Чезет", так что на просторах "страны советов" их было в изрядном количестве, а сейчас это большая редкость, потому как в 90 их тупо просто сдавали на лом.
Но при наличии определённой суммы буржуйских денег можно купить гораздо круче и современней по конструкции , с электронными индикаторами у которых погрешность всего пол сотки ( это не опечатка... ).
Женя , вам значит повезло , если у вас сохранились специалисты которые "токарят" за бутылку , у нас таких уже давно нет. Приезжаешь в любой механический цех и тебе озвучивают прайс - фрезерные работы от 1000 - 1500 гривен или 200 - 250 гр в час если большой объём, токарные - 200 - 250гр в час, это если мы говорим про высококлассных специалистов.
Может конечно есть и дешевле, но там в лучшем случае птушник будет без знаний и опыта или бухарь который не хрена не умеет делать.
Таких примеров есть большое количество , кому интересно, могу сделать тему "как не надо делать", у меня в "кунсткамере" скопилось уже предостаточно экспонатов... :-[ :-)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 954
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#65 Сообщение arthurmoto1 » Вт фев 13, 2018 9:40 pm


Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках. :-D
 

Sledopyt
мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда: Кременчуг

#66 Сообщение Sledopyt » Ср фев 14, 2018 8:38 am


Учитывая как у нас перевозят посылки, чуть ли не жонглируя ими тотэто ещё и хорошо.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#67 Сообщение Riobi » Ср фев 14, 2018 1:59 pm


arthurmoto1 писал(а):Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках. :-D
Артур, не удивил не грамма, дело в том что все валы что вы ставите в мотор надо проверять на биение и тут неважно новое это или б/у... :-[
Есть много факторов о которых никто никогда не узнает, например вал упал на бетон с высоты 1,5 метра, ну не удержал его местный скаут или наш пионер в руках, тяжелее х***я оказался... *JOKINGLY*
А допустим сделать его негде или очень дорого, а тут "идея" подвалила, а давай ка я его на ебейе продам, а себе куплю новый...

Просто вспомнился твой пост, о том - "А что там измерять? Посмотрел на глаз, всё крутится , ну и порядок..." ;-) Правда это было сказано тобою про валы от КПП... :-[ ;-)
Твоя ремарка очень кстати, для правильной сборки мотора надо иметь хороший инструмент в том числе измерительный, а не ржавый штангель которым пользуются в качестве линейки или рулетки :-D + кучу приспособлений + опыт и знания, вот и всё что нужно и тогда у вас всё получится так как надо , а может ещё и лучше чем как надо... ;-)
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения: 1321
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда: Днепр

#68 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср фев 14, 2018 10:10 pm


arthurmoto1 писал(а):Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках. :-D
Коленвал в допусках. Что вас удивляет?
Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.(Шебаршин Л. В.)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 954
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#69 Сообщение arthurmoto1 » Чт фев 15, 2018 2:39 am


Удивляет, что афтемаркет лучше собирает, чем оригинал. Хотродс был 0 одна и 2 сотки вторая шейка. А на оригинале непараллельность щек можно объяснить неаккуратной перевозкой, а проворот вокруг пальца ничем, кроме плохой сборки. Но, в принципе, в допусках.
Еще у меня был запоминающийся случай, у товарища црф250 в модном заряде была, казалось, что всё, что было в каталоге в неё поставили, по словам чуть ли не прямо с чемпионата Европы приехала. Там и полный хинсон, и проциркуль распредвал и куча всего по ходовке. Но работала так жестко, все думали, что это горбатый поршень и распредвал так влияют. Пришло время разобрать - а биение 0,27. Когда собрал в 0,02 - хозяин думал, что туда электромотор поставили, переучивался ездить. Странно, что мот такого уровня, и кривой вал. А так брака море, сегодня разобрал вал - а там вместо сепаратора иголки в рядочек уложены, видать, мастер перепутал кроссач с явой. Вал из штатов. Ну и центров живых один вал из пяти, так что без призм не обойдёшься, тут уж хоть бы в 0,05 попал.
Последний раз редактировалось arthurmoto1 Чт фев 15, 2018 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения: 1321
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда: Днепр

#70 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт фев 15, 2018 9:29 am


Серийное производство- проход, непроход .
Параллельность щёк не лимитируется ни в одном мануале, параметр второстепенный. Ну если только совсем какие-то запредельные значения.
Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.(Шебаршин Л. В.)
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#71 Сообщение Riobi » Чт фев 15, 2018 5:17 pm


arthurmoto1 и ЗаУРАЛец - ребята отвеклись от сути спора, тогда опять напомню , кто то ( не будем тыкать в него пальцем... *JOKINGLY* ), написал здесь про то что можно выставить коленчатый вал в токарном станке в "ноль"... :-[ ;-)
Всё остальное - допуски, оригинал не оригинал, это не столь важно, в мире много чего интересного есть, где вал после токарного в "ноле"?
Я его хочу лицезреть и думаю что не только я ... :-)
 

sergei 68
мастер
Сообщения: 784
Зарегистрирован:
16.02.2012

#72 Сообщение sergei 68 » Пт фев 16, 2018 2:20 pm


Игорь, опиши пожалуйста по подробнее процедуру центрирования коленчатого вала в специальных жёстких центрах. Как ты устраняешь смещение щёк коленвала и прогиб? Наверное у тебя есть для этого специальный инструмент типа щипцов или что-то похожее? Игорь это не подковырка а интерес чисто человеческий. И ,думаю,что не только у меня. И если тебе не трудно покажи фото этих специальных жёстких центров.
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#73 Сообщение Riobi » Пт фев 16, 2018 8:17 pm


sergei 68 извини , но описывать всю процедуру не буду , по одной причине, зачем мне плодить нездоровую конкуренцию... *PARDON*

Каждый делает как умеет, то что я не умею делать, я отдаю специалистам и не выпытываю у них их технологии, потому как понимаю что к этому они шли годами и делиться своими знаниями они не особенно хотят, так по чему я это должен делать , я что "рыжий"? *DONT_KNOW*
Я вам здесь пишу про "азы" и наталкиваю вас на разные темы, так что бы вы над ними немного задумались, так сказать развиваю ваш интеллект и абстрактное мышление , а вот про все остальные тонкости и как это делается , тут уж без обид, пока делится полностью накопленными знаниями в этой области не намерен... :-[ ;-)

Фото могу показать, только что тебе это даст?

P.S. Приведу тебе слова моего друга - "Перед тем как кого то чему то учить , подумай хорошенько, а стоит ли плодить конкурентов? Даже если гипотетически предположить что он всему научится , что очень маловероятно, он будет всем говорить от куда у него знания и демпинговать расценками за работу, ссылаясь на то что он делает не чуть не хуже..." :-[
Я с ним полностью в этом согласен, потому как наблюдал такую "картину маслом" не однократно за свою жизнь...
Что касается подтверждения выше сказанного, приведу сегодняшний пример. Хозяин "Хонды" которую он мне загнал на ТО, расспросил у меня что и сколько стоит и как я это буду делать, какими инструментами, я ему всё рассказал, а он меня сегодня начал упрекать что дескать сильно дорого у меня, он видите ли нашёл что где то за углом, могут перебрать его вилку, поменять сальники в ней, масло и ещё её настроить всего за 300гр, я ему пожелал удачи и сказал что рабы и крепостные вообще "за еду" могут работать, а я так не умею и за столько это делать не буду , по этому ему лучше обратится туда... *JOKINGLY*
Час назад мне позвонил наш общий знакомый и рассказал что этот чувак начал её разбирать сам, но зная его "способности" этой вилке будет кирдык... :-D
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

sergei 68
мастер
Сообщения: 784
Зарегистрирован:
16.02.2012

#74 Сообщение sergei 68 » Пт фев 16, 2018 9:06 pm


Я понял тебя Игорь. Согласен с тобой но не во всём. Лично я стараюсь ребятам рассказывать что знаю. Я просто не хочу чтобы все что я знаю и умею не ушло вместе со мной. А по поводу конкуренции это называется эгоизмом. Если человек узнаёт о разных тонкостях это ещё ничего не означает.Нужно ещё чтоб руки проавильные выросли. Я тоже не один раз обжигался на этом. Здесь у меня тоже есть такие индивидуумы, та они в принципе есть везде. Бывают моменты что клиент объездит всех мастеров по ремонту и приезжает ко мне потому что никто не хочет браться.
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1823
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#75 Сообщение Riobi » Пт фев 16, 2018 9:18 pm


sergei 68 я не настолько ещё стар что бы думать о вечном... :-P :-D

С вашего позволения я вас поправлю немного, это вовсе не эгоизм, а разумный эгоизм и это Сергей не одно и тоже... :-[ ;-)
Обещаю , что когда я выиграю "джек пот"или поменяю этот род деятельности на более прибыльный, поделюсь всеми своими знаниями и опытом, только для начала надо начать наверное лотерейные билеты покупать... :-[ :-D :-D

P.S. Как я тебя понимаю, мне постоянно приносят в мешке "всё что осталось от Снуппи" и я по доброте своей душевной беру этот мусор и хлам в работу, хотя возится с этим меньше всего хочется, но видя "эти глаза на против...", трудно отказать, потому как понимаю что он уже всех обошёл, а я так сказать его "соломинка"... :-D

Вчера например мне "вынесли мозг" и сказали что я нечего не понимаю как работает пакет сцепления в "Ямахе"... :-D
Я человеку объяснил по телефону что у него изношена внутренняя корзина сцепления и по этой причине весь пакет буксует , "ромашка" у него новая, пакет дисков сцепления тоже новый(фрикционы+промежуточные), а он мне в ответ говорит что внутренняя часть не может быть изношена, потому как она у него не участвует процессе... *JOKINGLY* На мой вопрос "как это может быть?", последовал феерический ответ "потому что у него сначала там стоит железный промежуточный диск а только потом фрикционный, а ещё между железным диском и внутренней корзиной сцепления он вырезал кольцо из дюраля толщиной 3,5 мм и подложил его туда, но корзина у него целая и на шлицах сидит плотно, по этому с ней всё в полном порядке, и по его мнению вся проблема заключается в наружной корзине, это её надо менять оказывается... :-D "
Я потратил пол часа на объяснение в чём собственно у него проблема, но он всё равно остался при своём мнении, правда только сегодня до него "дошло", когда он увидел в мануале как это должно быть, а не так как у него стояло... *JOKINGLY* :-D :-D
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»