Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Впрыск на двухтактный двигатель KTM TPI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuman

участник


Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 4:11 pm    Заголовок сообщения: Впрыск на двухтактный двигатель KTM TPI Ответить с цитатой

Перевод статьи https://dirtbiketest.com/fresh-dirt/two-stroke-fuel-injection-ktms-path-to-tpi/

May 24, 2017
By Jimmy Lewis
Впрыск топлива на двухтактном двигателе: путь KTM к TPI
Почти 14 лет в создании, и это только начало.


2018 KTM TPI двухтактный двигатель. Все еще очень простой и внешне только цилиндр является единственной измененной частью.


Разработка прямого впрыска давлением. Построенная совместно с Orbital, эта система имела множество недостатков в сложности и в необходимости дополнительных частей, кроме тех, что показаны на картинке.
КТМ были очень удивлены, когда выяснили, что они (Orbital) работали над заменой карбюратора с 2004 года. Но любая перспективная компания будет делать это. С возрастающими требованиями о выбросах и всей автомобильной промышленностью, идущей в этом направлении, дело не в том, как, а когда? Преимущество двухтактной конструкции двигателя в внедорожных мотоциклах было простотой. В 2004 году ничто не могло быть более упрощенным, чем карбюратор, но FI (впрыск топлива) наступает, нравится это кому то или нет.


Головка блока цилиндров прямым впрыском под высоким давлением. Вы можете видеть признаки использования на головке после часов опробывания, что подтверждает, что они пытались.
Ранее КТМ выбрал несколько иной направление. Они предсказывали, что прямой впрыск будет правильным путем для двухтактных двигателей, с точки зрения вредных выбросов. Выбросы были единственной движущей силой в то время и сейчас с точки зрения KTM. Прямой впрыск запускает топливо в закрытую камеру сгорания после того, как поршень закрыл выпускной канал. Таким образом, в выхлопные газы не поступало избыточное несгоревшее топливо, и выхлопные газы не были бы «грязные». В то время компания Orbital была лидером в области прямой впрыска. Она успешно реализовывала свои технологии для прямого впрыска на лодочные моторы и даже начал работать на снегоходах. KTM решила работать с Orbital, используя их технологию. Аппаратная часть уравнения была проста в дизайне, но ее трудно было применить к легкому и компактному шасси мотоцикла. И еще большие проблемы возникли на стороне программного обеспечения, где машина имела более широкий диапазон мощности и оборотов от низких до высоких, чем использовалось (Orbital) ранее. Компьютеры были или недостаточно быстрыми, или дорогими. Даже работая в тестовых приложениях, производительность системы управления была не достаточной. Накачивание топлива и воздуха в головку такого небольшого размера оказалось сложной задачей. Прежде чем что начало получаться, все ресурсы были направлены на систему впрыска четырехтактных двигателей, поэтому этот проект был отодвинут на задний план.
Интересное замечание состоит в том, что один из очень важных представителей KTM R&D, являющийся гонщиком двухтактного харда, сказал, что если бы первая система прямого впрыска была реализована, он бы пересел на четырехтактник. Может быть, хороший знак, когда главный гонщик говорил изнутри. Это связано с системой прямого впрыска и изменениями в шасси, чтобы все это работало правильно. Для запуска насосов высокого давления топлива и воздуха, требовалось мощность, что в общем, не просто из-за органичений конструкции.


система впрыска под низким давлением. Этот дизайн получше, но никогда не работал так хорошо, как карбюратор, и был, несомненно, более сложным.
Следующий шаг к решению проблемы был сделан при помощи компьютерного моделирования. Развитие в реализации двухтактных впрыска была медленным, но многие компании работали над ним с 2010 года. Несмотря на то, что впрыск топлива теперь стал привычным на 4-х тактниках с явными преимуществами, некоторые проблемы препятствовали простой адаптации на двухтактник. К тому же не было компании готовой заниматься двухтактным двигателем.


прототип цилиндра для впрыска топлива TPI.
KTM все еще смотрел на прямой впрыск топлива и воздуха в цилиндр в качестве решения. Теперь используется система впрыска низкого давления для подачи топлива в цилиндр через продувочный канал вместе с воздухом, поступающим через лепестковый клапан. Система впрыска низкого давления фактически впрыскивает топливо, в то время как выхлоп все еще частично открыт, при этом требуется меньшее давление. В этом и заключается система TPI с цифровым управлением. Чем ближе к камере сгорания можно поставить точку впрыска, тем лучше. Но с другой стороны, надо побеспокоится, о том, что бы сохранить компромисс между мощностью и вредными выбросами. Для решения этих проблем применены более быстрые процессоры в системе управления. В целом, настройка проведена примерно так же как при работе карбюратором. Также продолжено использование мощностного клапана. Но во всех тестах и разработке системы впрыска KTM говорит, что они никогда не достигали производительности карбюратора. Также очевидно существуют еще несколько проблем, которые они не хотели раскрывать и они все еще работают над этим, поскольку требования к выбросам будут повышаться и прямой впрыск рассматривается как единственная возможность для двухтактного двигателя без какого-либо механизма для полного закрытия выхлопное окна.


KTM TPI показывает, насколько простым остается двигатель.
Не так давно, менее двух лет, было заявлено о переходе на модель впрыска топлива. Использовано множество стандартных деталей, таких как форсунки и датчики четырехтактных мотоциклов, а также топливный насос и фильтры в баке. Также для этого используется отдельная система впрыска масла. Разумеется, программное обеспечение должно быть совершенно новым, но KTM располагал отличным расположением инжекторов в задних продувочных каналах, что было бы очень важно в будущем. Ввод топлива здесь расположен как можно ближе к камере сгорания и как можно дальше от выхлопного окна. Это позволяет топливу смешиваться с масляно-воздушной смесью и попасть в камеру сгорания, оставаться там и выйти, а затем снова возвращаться обратно-возвратной волной внутри выхлопа, а выпускной порт все еще открыт. KTM показал журналистам некоторые модели двигателя и то, как работает эта целая двухтактная штука и это удивило некоторых наблюдателей.


ТПИ (инжекция в продувочном канале) форсунки в заднем транспортном канале цилиндра.
При использовании привычных деталей , все сводится к обработке информации и правильному получению смесей. Быстро. Время, в течение которого форсунка должна быть открытой и получать большое количество топлива, короткое, и это сложная задача. Плюс, когда двухтактный двигатель имеет «пламя» внутри камеры сгорания, может потребоваться до 50 ходов для возобновления работы двигателя. Это было большой проблемой в высоких оборотах в минуту, с низким дросселем. Например, когда вы спускаетесь с холма и тормозите двигателем, а потом вы даете ему немного газа. Сделать реакцию дроссельной заслонки так же хорошо, как это делал карбюратор очень сложно. У компьютера не так много времени, чтобы решить, сколько топлива и когда нужно дать в одном такте и следующем, так как условия внутри двухтактного двигателя могут сильно измениться и очень быстро. Датчика давления картера двигателя и топливные форсунки смонтированы таким образом, чтобы вибрация не влияла на них, потому что при испытаниях с этим были проблемы. К счастью, новый двигатель 2017 года был спроектирован с самого начала, с балансирным валом и более мощным генератором, что приведет к меньшим вибрациям и облегчит внедрение топливной системы без карбюратора.
Цель получить мотоцикл «Ready No Race» с системой впрыска, которая работала бы так же хорошо, как карбюратор была довольно сложной задачей. В конце концов, ее решение реализовано довольно просто. В партнерстве с Synerjet была разработана система управления двигателем в целом и это было трудной задачей. Теперь можно провести более тонкую настройку и тестирование, чтобы увидеть, где впрыск будет работать. Дальнейшее тестирование и публикация в конце этого года покажут, превосходят ли преимущества впрыска его недостатки. Способна ли будет система компенсировать высоту и температуру, не требуя дополнительных средств, а также оправдывает ли повышение топливной эффективности стоимости и тд.. Первые впечатления от езды показали отличное «ощущение впрыска», но с очень плавным и контролируемым дроссельным откликом. Также будут проведены попытки адаптации двухтактных моделей SX и US XC, чтобы увидеть, может ли впрыск обеспечить агрессивную подачу топлива этим мотоциклам. То же самое было в ранней прогрессии по четырехтактникам, и мы всегда чувствовали, что инженеры настраивают больше, чем тестировщики. Потому что мощность, которую гонщики требуют и хотят - это не то, что предлагается в стандарте.
Будущее альтернативной системы впрыска для двухтактников только начинается, но на самом деле ничего нового. Это будет происходить довольно быстро по мере продвижения технологий, это целая эволюция усовершенствований в дизайнах, чтобы максимально использовать потенциал двигателя. В этом нет ничего радикального со времен введения мощностного клапана и цифрового зажигания. Я до сих пор помню, как Eyvind Boyesen рассказывал о 60-сильном концептуальном дизайне с двухтактным двигателем объемом 125 куб. см, который он придумал. И как-то даже тогда, примерно 10 лет назад, я верил, что он говорит серьезно. Карбюратор на самом деле является ограничителем, которая удерживает развитие двухтактного двигателя. Конечно же все это приведет к усложнениям конструкции.

Read more at https://dirtbiketest.com/fresh-dirt/two-stroke-fuel-injection-ktms-path-to-tpi/#HRp3klshM5zxsF61.99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1336
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, пусть работают дальше, а я пока на карбе буду дымить, а шо делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuman

участник


Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что они работают усердно над созданием прямого впрыска, но видно пока не получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
любитель 22

мастер


Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 285
Откуда: ДОНБАСС.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в Германии на днях и разговаривал с знакомым(владелец салона Ктм)так он сказал что намного лучше работает инжектор на всех режимах работы двигателя и мощность выше и управляемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riobi

мастер


Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 1744
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь заходим в тему к Жоре из Харькова и внимательно сравниваем две технологии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1336
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там может быть и пианисты подтянутся, хотя боюсь накаркать, лишь бы они yz хоть образца 2006 года не перестали выпускать как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1336
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот свежее видео от VHM со стенда, стандарт и с доработками.

https://www.youtube.com/watch?v=dETMMyKTXf8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах