расход топлива 2т

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#16 Сообщение MAX(CZ) » Сб дек 30, 2017 6:43 pm


shuman писал(а):Очень дорого для меня, кстати, из-за того что у этого мота впрыск не прямой, то он наверно жрет поменьше, но не на много
Как я понял из видео, разница только в плавности работы и все, но это или задумано, или пока не смогли сделать такой же отклик как на карбе.
Переход на впрыск больше связан с нормами экологии, что бы допустили модель EXC для дорог общего пользования, хотя ясное дело что ездить на них много по асфальту никто не будет.

У меня трампов и обам на новый КТМ тоже нет, да и старого перебранного CR хватает если честно.
Расходом никогда не парился, главное что все настроено и работает, а это для меня более важно, даже не пиковая мощность, на которую все с брошюр передергивают.

Другой вопрос где столько сил взять, что бы за раз выкатать 8л бак, если ехать на пределе своих возможностей.
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#17 Сообщение shuman » Пн янв 01, 2018 8:11 pm


Другой вопрос где столько сил взять, что бы за раз выкатать 8л бак, если ехать на пределе своих возможностей

Это ж если ты по кольцу кроссовому гоняешь, то таки да, но я не кроссмен, та и не правильно на ЕХС кроссом заниматься.

Пообщался с друзьями эндуристами, таки да жрет прилично, 18 то многовато, а вот 15 легко... Спортивный снаряд
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#18 Сообщение shuman » Пн янв 01, 2018 8:19 pm


fanatykCZ516 писал(а):shuman
Найди занятие по карману. :-)
Нашёл вот: КТМ 250 EXC 2009, классная штучка, может, что подскажешь по расходу топлива?
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#19 Сообщение Riobi » Вт янв 02, 2018 9:12 pm


shuman писал(а):
fanatykCZ516 писал(а):shuman
Найди занятие по карману. :-)
Нашёл вот: КТМ 250 EXC 2009, классная штучка, может, что подскажешь по расходу топлива?


А что тут можно тебе подсказать то, только то что надо либо меньше ездить, или купить дополнительные баки, которые устанавливаются вместо номерных табличек и так далее по всему мотоциклу...
Да, ещё можно поменять основной бак на более емкий, поверь так весь мир делает и все довольны, но у тебя видимо свой "особенный путь" должен быть... :-[ :-)
Тогда успехов тебе на этом пути... ;-)
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#20 Сообщение shuman » Ср янв 03, 2018 5:34 pm


Свой путь - это инжектор, по цене сравнимо со стоимостью баков, счас ищу примеры реализации на базе продающихся наборов, но скорее всего поменяю на 4 т, хотя кататься на этом одно удовольствие
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 797
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда: Харьков

#21 Сообщение Johnson » Ср янв 03, 2018 6:06 pm


Полного бака обычна до 45 минут езды!
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#22 Сообщение shuman » Ср янв 03, 2018 7:50 pm


Jonson, тебя тож КТМ ЕХС 250 ? где гоняешь?
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#23 Сообщение Driverok » Ср янв 10, 2018 5:12 am


shuman писал(а):Электрик мот это пока все ещё сыро, и на нем далеко не уедешь.
По расходу: получается, что дохрена бенза улетает в трубу.
Отзовитесь плиз, владельцы 2т КТМ, как у вас с расходом?
ЕХС 300’13 - в режиме гонки в классическом эндуро бака хватает на 70+ км
ЕХС 300’17 в том же режиме ест больше.
Новые инжекторные существенно меньше (!!!) потребляют масла и бенза.
А вообще вопрос расхода на харде мягко скажем некорректен и всегда ставит меня в тупик.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда: Харьков

#24 Сообщение Ikser » Чт янв 11, 2018 2:00 am


shuman писал(а):Jonson, тебя тож КТМ ЕХС 250 ? где гоняешь?
*JOKINGLY*
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#25 Сообщение golod » Чт янв 11, 2018 3:08 pm


:-D А вдруг с Дол....., лучшим кореффаном будет :-D
Лично в нашей семье, расход топлива, последняя статья, в затратах на моты :'(
Прикольная темка, как для тематического форума, повесилило.
А если серьезно, то когда эндурим, то выезжаем с полным баком и всегда в рюкзаке 2L баклашка смеси, а то и две, если круг большой, и к стати не раз выручали. Обсохнуть на эндурике , как два пальца обасвальт. В бак EXC 2T обычно влазит до 9.5 литров.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#26 Сообщение MAX(CZ) » Пт янв 12, 2018 12:44 am


Когда на трассу своим ходом ездил, то брал в рюкзак 2л в бутылке от фанты, так у меня из нее чуть не отпили, говорят: "Ооо, компот" :-D
 

shuman
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда: Харьков

#27 Сообщение shuman » Вс янв 14, 2018 12:51 am


Jonson, догадываюсь, кто это :-[ , сорри, не узнал, богатый будешь :-)
Вопрос расхода на треке это да, вообще не вопрос, но в лесу, за несколько десятков км от заправки, несколько литров в рюкзаке не спасут.
Попробовал 2т, классно, но далеко не уедешь.
Driverok, а сколько жрет инжекторный 2т ?
 

любитель 22
Аватара пользователя
опытный
Сообщения: 312
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда: ДОНБАСС.

#28 Сообщение любитель 22 » Вс янв 14, 2018 7:59 am


За мощность надо платить.ну как ты не поймёшь что тут нету понятия сколько литров он у тебя жрет,у каждого по разному и это всегда много.У меня 125 за одну тренировку бак жирает и я поверь даже не парюсь по поводу этого.формула1 с ее космическими технологиями и двигателем объемом 1500 тоже жрет 130л на сотку и не переживают :-D .
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#29 Сообщение MAX(CZ) » Вс янв 14, 2018 2:47 pm


Тогда как на ралли рейдах только 450 4Т и 6 передач надо для длинных перегонов. И оба бака примерно на 35-40л, но вес уже совсем другой.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда: г.Донецк

#30 Сообщение Driverok » Вс янв 21, 2018 5:37 pm


shuman писал(а):Jonson, догадываюсь, кто это :-[ , сорри, не узнал, богатый будешь :-)
Вопрос расхода на треке это да, вообще не вопрос, но в лесу, за несколько десятков км от заправки, несколько литров в рюкзаке не спасут.
Попробовал 2т, классно, но далеко не уедешь.
Driverok, а сколько жрет инжекторный 2т ?
Кто о чем, а лысый о расческе)))
Тебе на какой передаче/резине/грунте/рельефе замерять?)))
Есть существенно меньше — примерно как 4т инжектор.

EXC 250 — это хард зажигалка и не подходит для режима эксплуатации ТТР или ДРЗ
Отрегулируй карб по мануалу, проверь уровень поплавков — бывало, у народа лило просто в землю — на остановке посмотри вниз. Ориентир расхода я писал выше.
Если так важен расход — поменяй мопед или поставь 30л бак)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»