Купил мот, что с ним делать?

Новичок на форуме? Есть вопрос? Начни отсюда!

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
White Fang 600
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#1 Сообщение White Fang 600 » Пт ноя 10, 2017 9:21 pm


Купил Yamaha YZ250 2006 года. Что делать в первую очередь, ну помыть воздушный фильтр, поменять антифриз, масло в вилке, тормозную жидкость, это знаю. А что еще, когда менять поршень, шатун, сколько наезжено до меня неизвестно. Масло решил купить Motul 800 2T Off Road и мешать 1:40.
 

White Fang 600
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#2 Сообщение White Fang 600 » Вс ноя 12, 2017 12:35 pm


Агов!!! Де всі?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Вс ноя 12, 2017 1:53 pm


Дратути :-D
Еще заглянуть в подшипники маятника и прогрессии, промыть, смазать если там все нор. Еще в рулевую заглянуть и тоже смазать если нужно.

Что касается цилиндра и поршня, то тут мануал, нутромер и микрометр необходим и понимание как это делается. Если износ поршня привысил сервислимит, то замена, кольца так же. С каждым вторым поршнем, замена шатуна.

Воздушный фильтр кроме помыть, еще и пропитать маслом фильтровым нужно.
Посмотри цепь, звезды, натяжку спиц.
Подвески обслуживать раз хотя бы в 40 часов, это примерно сезон для любителя по накату.
Только если сам не разбирал подвеску, то лучше отдай специалисту, а еще лучше сам посмотри как он это делает, если можно конечно :-D

Это у тебя первый 2Т или первый кросс?
 

White Fang 600
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#4 Сообщение White Fang 600 » Вс ноя 12, 2017 2:26 pm


Дратути
Первый 2Т и первый кросс, до этого ганял на мт11 и ямаха фазер 600. Скачал мануал на английском буду переводить. Специалиста у меня в селе нет, так что придется делать самому.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Вс ноя 12, 2017 8:02 pm


Ты почти как я, только у меня до этого ява была.
Если первый кросс, то полюбасу разбирать ходовку и смотреть-смазывать.
А зимой вскрыть мотор и прочекать хотя бы поршень-цилиндр.
Покупай нутромер, микрометр и разные приспособы для обслуги.
С подвеской аккуратней, лучше на первых парах пока не разобрался отдай подвесочнику для обслуги, когда время придет для замены хотя бы масла.
250 2Т ехать примерно после 5000 оборотов начинают и до конца, ну это по крайней мере лучше чем 125 2Т, там халявить вообще не даст, ты или едешь или нет.
 

White Fang 600
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#6 Сообщение White Fang 600 » Пн ноя 13, 2017 4:51 pm


Может у кого есть полезная инфа по тех обслуживанию, ремонту, может еще что то интересное киньте ссылку пожалуйста.
 

klesch
Аватара пользователя
профи
Сообщения: 154
Зарегистрирован:
23.07.2014
Откуда: Глухов

#7 Сообщение klesch » Вт ноя 14, 2017 6:49 am


Ищи ответы в Ютубе, задав вопрос через переводчик на иностр. языке.
 

White Fang 600
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
31.07.2017

#8 Сообщение White Fang 600 » Вт ноя 14, 2017 11:54 am


Точно, как раз и английский подучу *JOKINGLY* . А где заказывать запчасти, посоветуйте толковый интернет магаз.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Вт ноя 14, 2017 12:41 pm


Что-то можно на форуме этом купить.
И все что душе угодно есть на ebay.
Модель очень распространенная, из-за того что на 2Т забили, но ямаха продолжает их выпускать, изменений за последнее время кроме колес, тормозов и пластика не много в самой модели. Взаимозаменяемость по годам очень большая.
Например поршень 1999-2016 одинаковый, шатун тоже.
Подшипники тоже, по 15+ лет взаимозаменяемость по модели.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 741
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда: Харьков

#10 Сообщение Юра Т. » Ср дек 06, 2017 4:43 pm


а можно снять мотор и отправить мастеру.... Или привезти весь мот.
FENIX-MOTO RC
 

Ответить

Вернуться в «Частые вопросы»