Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Дешка ветерана
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел мопедный Дед мороз,
Поршень Вертэкс мне принес.

[/URL]

http://youtu.be/U81Q4KY4HYQ


С Новым годом!
[URL=http://i.piccy.info/a3c/2016-12-31-15-56/i9-10694387/500x300-r]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень есть, цилиндр в жменю и бегом в Спортсервис к уважаемому автогонщику на расточку.



А дальше начинаются тайные ритуалы зороастризма под бубен шамана
под аккомпанемент свистка арбитра.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно подогнать гильзу и юбку поршня под всасывающие каналы



но без фанатизма, чтоб не вскрылись выпускные окна.
После расточки обрабатываем кромки окон в гильзе



и полируем канал выхлопа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 899
Откуда: Смела

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как дальше продвигается сборка?Интересно,что он выдаст на дороге и намного ли увеличится мощность?Я так понял ,что кубатура увеличилась.
_________________
Вольдемар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимние праздники и мороз не способствовали продвижению сборки.
Немножко потеплело и продолжил начатое еще в прошлом году.
У нашего брата, мотогонщиков, считается правилом хорошего тона убрать лишние "усики" со стопорного кольца и сделать выемки на поршне для ихнего демонтажа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В поршневой группе Дешки есть один характерный нюанс, поршневой палец с перегородкой (на фото выше его видно). Палец должен быть с перемычкой внутри, либо с заглушкой. В Дешках палец работает наискосок окон и соединяет перепускное окно с выпускным. Если палец будет без перемычки, то потеряется часть разряжения и сжатия в кривошипной камере. Это приведёт к нестабильной работе мотора и потери мощности.На заводских пальцах (СССР) перемычка присутствует, на новодельных ее нет. Поскольку я установил не стандартный поршень,
мне пришлось самому делать перегородку.Для этого были выточены с дюраля заготовки



и металлические стержни для ихней установки



Нижний стержень служит упором, его длина рассчитана так, чтоб заглушка попала на середину пальца



верхним стержнем загоняем заглушку до упора и им же расклепываем его внутри пальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗаУРАЛец

мастер


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1285
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много поездил на ЗиФе-77, но про перемычку на пальце только сейчас узнал! Раньше не обращал внимание.
_________________
Мы не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения.(Шебаршин Л. В.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 899
Откуда: Смела

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Я ТОЖЕ НА ЭТОТ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ.
_________________
Вольдемар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока мы гайки крутим, Прибалтика приглашает всех желающих погонятся как и на мотоциклах, так и на мопедах.

http://www.vaidavaskauss.lv

Но пока мы еще не в Евросоюзе, и по этому будем задумываться над тем, как провести у себя дома своими силами не большие дырчико-мопедные гонки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 899
Откуда: Смела

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 5:11 pm    Заголовок сообщения: Дешка ветерана Ответить с цитатой

Каким способом подогнать каналы продувки картер- цилиндр не имея бормашинки" ГНОМ "?
_________________
Вольдемар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подогнать вручную с помощью надфилей и напильников работая по отдельности с каждой половинкой картера.







Дешка очень "чувствительная на фазы" и по этому нужно следить, чтобы поршень в НМТ не был ниже перепускных окон, ибо в этом случае свежая смесь поступающая в КШК не будет охлаждать днище поршня и двигатель будет очень греться со всеми вытекающими от сюда последствиями.



Поршень должен на уровне окон или чуть повыше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибалтийские коллеги проводят серию соревнований "Золотой мопед".


https://www.youtube.com/watch?v=AmWIrpvzVJQ -тренировочные заезды

https://www.youtube.com/watch?v=HUwRmlsj6_w -спорт класс и двух скоростные 1 заезд

https://www.youtube.com/watch?v=g-Ih5GA6prU -спорт класс и двух скоростные 2 заезд



https://www.youtube.com/watch?v=JyCVMDMxDi4

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=-4MnJ36Jm9U
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу сборки двигателя в голову пришла идея сделать "тюнинговое"
сцепление, то есть с двухдискового сделать четырех дисковый. Для этого пришлось пожертвовать своей любимой болванкой, на котором на даче я равнял гвозди.



Из нее была выточена оправка для совмещения двух корзин сцепления









С помощью оправки были сварены вместе оба корзины



Были сделаны новые направляющие, более длинные, чем заводские



и также шток сцепления



Сделал облегченные промежуточные диски





На первых двигателях Д-4 были такие диски, потом почему то стали делать сплошные.



Пришлось переделать (расширить) и саму крышку сцепления



И все это мне пришлось делать в двух экземплярах, так как сын попросил меня сделать и ему какой то дырчик.



В итоге я ему собрал мопед и назвал его ФиБиЭс (Филипп Прибылой специал) в честь создателя двигателя Д-4.







Начался процесс обкатки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1

мастер


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 899
Откуда: Смела

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...просто нет слов.На базе твоих творений можно открывать мелкосерийное производство ужгородских тюнингових" дыркунов"...а качество изготовления-Китай відпочиває.
_________________
Вольдемар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gonzales

мастер


Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 215
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Вольдемар!
В наступній темі спробую пояснити з якою цілью все це робиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах