Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
Бюджет 4500$$. Выбор гражданского эндуро.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sennik



Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 4
Откуда: Львiв

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю за ответ. а что под рост и вес?
Смотрел высоту по седлу, самый высокий WR250-450 - но понтяния не имею насколько это хоро\плохо в езде.

так же по весу, имеет ли смысл смотреть на 250 при таком весе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 674
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально непонятны условия, в которых будет эксплуатироваться мотоцикл.
Исходя из озвученного -
Цитата:
Есть мысль на номерах доезжать до леса и учится ездить и преодолевать минимальные препятствия в лесопосадках.
это можно делать даже на тяжелом мотоцикле)
Поэтому сложно говорить о чем-то конкретном.

При росте 192 вопрос высоты седла не актуален.
Поэтому сосредоточься на позиции цена/состояние.
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sennik



Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 4
Откуда: Львiв

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Изначально непонятны условия, в которых будет эксплуатироваться мотоцикл.

Постараюсь ответить, по уровням становления мотогона, абсолютно моё представление, потому его можно корректировать авторитетными мнениями.
Уровень 1: Выезд с центр города на хорошие прогулочные дорожки в леса поля не дальше 10км от города, в хорошую погоду, в относитльно равнинной местности
Уровень 2: Уровень 1+погода после дожды, или проба разных грунтов, холмики, ложбинки
Уровень 3: Уровень 2+преодоление легких препятсвий бревно, камни, крутые подъёмы, спуски.
Уровень 4: Прицеп, кузов и в Карпаты
Уровень 5: Преодоление больших брёвен, камней, спец трассы для отработки навыков. Покатушки в лесу без проложеных тропинок и дорожек
Уровень 5: Прицеп, кузов, карпаты, сложные маршруты

Сколько на это всё потребуется сезонов лично мне, понятия не имею. Покупать мот готов на 2-3 сезона, хочеться на больше но отдаю себе отчёт в том что универсальных вещей не бывает. Потом замена моту под уже конкретные потребности. Вот собственно с чего лучше начать если есть цень дойти за Уровня 5. Сначала что попроще, или сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.

По росту: сидеть на низком моте как бы не удобно. Конечно во время езды по лесу особоне сидишь, но всёже. Технически, проставки под руль, задний амортизатор поднимут любой мот до комфортной высоты, или есть органичение ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golod

мастер


Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 615

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.
Сколько весит килограм мотоцикла поймешь в горах . Высокий рост в хард эндуро большой +.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driverok

мастер


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 674
Откуда: "Вдоль и поперек", г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

golod писал(а):
Сразу брать хард эндуро, без номеров и сразу купить прицеп, и не морочить никому голову.
Сколько весит килограм мотоцикла поймешь в горах . Высокий рост в хард эндуро большой +.


Поддержу предыдущего оратора - хард и прицеп. Если хочешь бегать, нет смысла покупать лапти...

А если речь о Львове, то прямая дорога к всевеликому тренеру всея западной Украины - пастору Львовского эндуро Бацыку)
Пару тройку тренировок - и начнешь что-то понимать...
_________________
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1307
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По асфальту жалко резину грунтовую, шашечки быстро сотрутся, если своим ходом доезжать. Из реалий наличия запов (если отбросить экзотику Gas Gas, Sherco, Husaberg или Husqvarna до КТМовской эпохи) наверно всего два кандидата: пианино и рыжий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sennik



Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 4
Откуда: Львiв

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Купил хард ендуро KTM 300 EXC 2012г
Учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах