Forma Boots Украина Spy Optics Fox Racing Bel-Ray
Список форумов MOTOCROSS.UA MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
 
 Перейти на сайтСайт    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   МагазинМагазин   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Мы в: Мы на FacebookFacebook  Мы ВКонтактеВконтакте  Мы в TwitterTwitter
вечный вопрос 2т или 4т подскажите
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAX(CZ)

мастер


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1451
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на KX250, но на CR250 с механическим приводом шторки центробежного типа, хорошо ехать начинает примерно от 5 тыс. об., когда резонансная камера открывается, "шторка". В крутых поворотах палец нужно на сцепе держать, нельзя что бы обороты падали, иначе выход из поворота будет медленным. А так 250 2Т немного дает халявить по сравненияю с 125 2Т.

Цитата:
там ведь лепесток на входе да и зажигание япошки ему намудрили


Эти штуки общеприняты и ставятся с лохматых годов, только все извращались по разному с реализацией и названиями.

Вот тут можешь бла-бла описание посмотреть, только на мощность особо в 56 л.с внимание не обращай

http://www.motosvit.com/Kawasaki%20KX250.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Мензарик

профи


Зарегистрирован: 15.02.2016
Сообщения: 153
Откуда: Скадовск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boltun

мастер


Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 707
Откуда: бездор

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Мензарик писал(а):
я так понял что кх 250 2т тоже проблема с низов до средних оборотов ? там ведь лепесток на входе да и зажигание япошки ему намудрили .
2т никогда на низах не ездил, и на средних струдом, его крутить надо как бензопилку, а лк в совместке с окнами играет роль клапанов на 4т
_________________
нормально делай нормально будет
0638259818
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qwertylolman

участник


Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в одно время Сузуки рмз250 (4т) и хускварна вр250 (2т). Катал по лесу. Сузуки интереснее на низах, удобно прыгать по бревнам. Зато хаска валит. Ловишь обороты на которых есть тяга и наваливаешь. Отлично подходит для прострелов. Потом взял эндурный 2т Ктм 250 и понял что и 2т может валить на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MOTOCROSS.UA -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах