KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
мастер
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#1 Сообщение Ganjaman » Пн мар 28, 2016 6:20 pm


Предлагаю создать ветку(с позволения модераторов канешна) для общения,обменом опыта владельцев KTM EXC 125 .Есть такие?
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#2 Сообщение Tara » Пн мар 28, 2016 9:26 pm


Есть
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#3 Сообщение Ganjaman » Пн мар 28, 2016 11:09 pm


Так давайте общатся!У меня KTM EXC 125 2008г.купил недавно поэтому вопросов куча...Приборка при заведённом двигателе должна светится всё всё время или только какой то промежуток времени?У меня отсутствует магнит на тормозном диске где нибудь его можно купить ,или только колхозить?Я нашел подходяший но как (чем)его закрепить?
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#4 Сообщение Tara » Пн мар 28, 2016 11:46 pm


У меня exc 125 six days 2011 года. Я считаю что пока что это лучший мотик для эндуро, по крайней мере для меня. Доводов могу привести много, но да бы не разводить сопли, не буду. По счету это у меня уже примерно 7 мотоцикл, точно не помню сколько их было.
Приборкой не пользуюсь, спидометром тоже.
Магнить прицепить легко - просверлить отверстие и вклеить его, или на стопорное кольцо посадить.
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#5 Сообщение Ganjaman » Вт мар 29, 2016 10:17 am


Я на своем проел пока немного но мот мне тоже нравится если надо едит потихоньку а если нада то бззз и полетел!А говорили низов небудет....А приборка если есть то должна работать,вещ то удобная и пробег и моточасы показывать должна так что буду как то устанавливать магнит...Да сколько твой бенза осваивает ?как далеко можно на полном баке заехать?Да и в какой пропорции масло бодяжить?в мануале 1к60 все твердят что 1к40 мол кашу маслом неиспортиш,но труба в масле думаю это не гуд...
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#6 Сообщение golod » Вт мар 29, 2016 11:12 am


Если "тошнить", то самец будет в масле по любому, даже при 1/60, еще и на свечках разоришься. Только в режиме "вкл-выкл" труба сухая. :-D Бака хватает км на 100-120, смотря как крутить и по какому грунту ехать. В рюкзаке всегда н/з, баклашка 2 л. В песке расход увеличиваеться в разы, масла тоже нужно лить больше.
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#7 Сообщение Tara » Вт мар 29, 2016 11:31 am


Я мешаю 1/30-35 по настроению)) это моя 4я 125ка, и могу сказать что именно и этого мотика расход очень маленький. Я за полный день в карпатах, в грязи и камнях и снег и все на свете короче, бак в 9,5 литров не выкатываю.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1481
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Вт мар 29, 2016 11:38 am


А кто может сказать отличия между SX и EXC 125точками, если учитывать только механику без навесного (светотехника, приборка):
1. Передаточные значения КПП
2. Настройка подвесок

А по мощности как (диапазон и пиковое значение?)
Или там по мотору очень много различий по железу?
 

golod
мастер
Сообщения: 653
Зарегистрирован:
27.03.2012

#9 Сообщение golod » Вт мар 29, 2016 11:56 am


Необъяснимо, но факт, на свежих 125 EXC расход смеси меньше, чем на старых моделях. Даже владельцы инжекторных 450 завидуют. :-D
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#10 Сообщение Tara » Вт мар 29, 2016 1:26 pm


golod
Так и есть) я тоже пока обьяснить этот феномен не могу))

MAX(CZ)
По сути только коробка.
Прозрачный бак.
В сикс дейсе, быстро съемные колодки.
Настройка подвесок - дело наживное. У меня ходовая в тюнинге, работает совсем не так как заводская. Лучше намного.
 

Ley
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован:
03.11.2015

#11 Сообщение Ley » Вт мар 29, 2016 1:46 pm


буду как то устанавливать магнит
была такая же проблема, только на хонде. Все думал высверлить шляпку болта на диске да вклеить туда магнит, даже фрезу уже купил. А потом, типа временно, просто положил неодимовый магнит круглый 10х6мм на тормозной диск, и так он у меня и ездит уже давным давно. Грязи перемесил кучу, травы намотал много, но магнит на своем месте и никуда не собирается. Сначала даже запасной возил, а потом забил. Его захочешь не отдерешь.
Так что не заморачивайся. :-)
 

Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#12 Сообщение Tara » Вт мар 29, 2016 2:20 pm


Ley
Хорошая мысль! А я даже про неодимовый магнит и не подумал)
 

Ganjaman
мастер
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#13 Сообщение Ganjaman » Вт мар 29, 2016 3:35 pm


Неодимовый наверно надо подбирать по усилию,у меня есть один я прилепил на диск толнул по гаражу приборка скорость под 100 показала,с обычным такого непроисходило.Нашёл сайт торгуют недимовыми магнитами,есть на самоклейке,есть с зенковкой под болт,ценник 0т 2.50 до 7гр мин заказ на 75гр.тепер мозгую куда столько магнитиков тулить буду
 

Ley
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован:
03.11.2015

#14 Сообщение Ley » Вт мар 29, 2016 4:47 pm


Не пропадут https://www.youtube.com/watch?v=igZjrKA_Tn8
:-)
А сильный, конечно, не надо.
 

Усурус
участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
31.05.2015

#15 Сообщение Усурус » Вт мар 29, 2016 6:06 pm


Ley писал(а):Не пропадут https://www.youtube.com/watch?v=igZjrKA_Tn8
:-)
А сильный, конечно, не надо.
Особенно про счётчики понравилось "Ни в коем случае" :-D :-D :-D
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»