Кп и сцепление

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
Tara
мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда: Киев

#16 Сообщение Tara » Пн дек 01, 2008 9:31 pm


pro-moto,*OK* , спасибо за совет.
 

manro
бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда: Днепропетровск

#17 Сообщение manro » Пн дек 01, 2008 9:32 pm


pro-moto писал(а): при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
А как влияет разница переключения на долговечность кп?

Есть ли ситуации в которых лучше применять первый или второй вариант или это личное дело каждого?
Хочу ехать лучше!!!
 

IDK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован:
04.09.2008
Откуда: ODESSA

#18 Сообщение IDK » Вт дек 02, 2008 1:40 pm


ВОТ ОНО КАК......
Я когда сел в первый раз тоже тронутся не мог!!!!
Сцепление - спасибо что ты ЭСТЬ!!!!!!! :-D
: SAVE The World - Ходи пешком!)
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован:
23.02.2007

#19 Сообщение pro-moto » Вт дек 02, 2008 3:56 pm


manro писал(а):
pro-moto писал(а): при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
А как влияет разница переключения на долговечность кп?

Есть ли ситуации в которых лучше применять первый или второй вариант или это личное дело каждого?
У тебя ведь девиз ХОЧУ ЕХАТЬ ЛУЧШЕ! то есть первый вопрос тебя особо беспокоить не должен ;-) "Высокие цели - большие жертвы"
А если серьезно, то при правильном выполнении техники долговечность примерно одинакова, а при неправильном даже со сцеплением КПП ушатать легко. :-D
Да, есть ситуации, я уже писал выше, внимательно перечитай ;-) И не стоит без практики лезть глубоко в теорию ;-) "Теория без практики как справка без печати" 8-)
 

manro
бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда: Днепропетровск

#20 Сообщение manro » Вт дек 02, 2008 5:49 pm


pro-moto, спасибо! совет помог :-)
Хочу ехать лучше!!!
 

Yves
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
01.09.2010
Откуда: Харьков

#21 Сообщение Yves » Сб мар 19, 2011 2:14 am


держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.
Я тоже так привык делать. На ЧЗ. И на Каве(2Т) сейчас. :-)

P/S: Спасибо за дельные советы! (pro-moto & Zavorotti) Поверьте, тут очень много людей, которые не пишут, а просто читают и прислушиваются. Так, что усилия не напрасны.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда: Киев.Троещина

#22 Сообщение Laky » Ср сен 19, 2012 10:39 am


Незнаю даже,меня всегда учили выжимать сцепление перед переключением передачи,так я всегда так делаю: Убавил газ,выжал сцепление, переключил,плавно отпустил сцепление. И всегда думал что ето правильно.
 

Нановский Серега
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
18.09.2010
Откуда: СССР

#23 Сообщение Нановский Серега » Ср сен 19, 2012 6:06 pm


Laky
попробуй проехать так,как будто у тебя тросик сцепления порвался или если рычажок отломал,а доехать надо и ехать не близко...потренируйся(газ сбросил-переключился,но делать это надо быстро,как два клика в компе) ;-)
Ты - за мир и я - за мир, а мотоцикл дыр-дыр-дыр...
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда: Измаил

#24 Сообщение FOX_73 » Ср сен 19, 2012 7:13 pm


pro-moto писал(а):Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.

Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться
Ну я бы так не горячился по поводу Киева.
Вы считаете Антон Асманов не способен этому научить? Да и не только Антон.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда: Киев.Троещина

#25 Сообщение Laky » Ср сен 19, 2012 8:32 pm


Нановский Серега писал(а):Laky
попробуй проехать так,как будто у тебя тросик сцепления порвался или если рычажок отломал,а доехать надо и ехать не близко...потренируйся(газ сбросил-переключился,но делать это надо быстро,как два клика в компе) ;-)

У меня бывало наоборот - ножка переключения передач гнулась, и выходила из строя :))). А вообще жалко убивать кпп. Сцепление мне кажется для того,чтоб уберечь от быстрого износа деталей при переходе на другую передачу,я так понимаю.
 

Нановский Серега
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
18.09.2010
Откуда: СССР

#26 Сообщение Нановский Серега » Ср сен 19, 2012 8:55 pm


Laky
я ехал,правда один раз,вообще без лапки,но это к теме не относится...не боись,инженеры на всяк случай усё предусмотрели,но если хочешь поломать-напиши каким макаром это получилось(поделись "опытом"так сказать...) *PARDON*
Ты - за мир и я - за мир, а мотоцикл дыр-дыр-дыр...
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда: г. Сумы

#27 Сообщение fanatCZ400 » Чт сен 20, 2012 9:23 am


Laky заметь, - тем, кто едет быстро - ничего не жалко..., а за некоторых даже башляют, чтобы они не переживали за это "жалко" :-D , про функции сцепления ты все правильно написал, а ты попробуй погнаться за чуть быстрее едущим, это хорошая практика...
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1541
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда: Крым

#28 Сообщение VIT » Чт сен 20, 2012 9:34 am


Сцэпление расходник чего его желеть ? его менять пять минут от силы на любом кроссовом моте ;-)
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда: Балаклава(Россия)

#29 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Чт сен 20, 2012 9:53 am


VIT
:-D :-D как ты помнишь один человек вобще без сцепления ездил ;-)
 

Вовчик
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
30.08.2010
Откуда: Томаковка#25

#30 Сообщение Вовчик » Пн окт 01, 2012 9:10 pm


Сцэпление расходник чего его желеть ? его менять пять минут от силы на любом кроссовом моте
только стоит оно что некоторым месяц работать,и вопрос не о сцеплении а о коробке,как быстрее она ляжет,но если тратить деньги на дорогу с переездами как мин 300-600км,одна гонка обходится пару тысяч,то смысла коробку жалеть нет,результат ведь важнее,а если беречь,тогда и газовать опасно,резина трется,перерасход бензина и т.д.
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»