выручайте парни honda crf250r 2011

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#1 Сообщение КириллКокин » Вс янв 19, 2020 4:35 pm


не работает задний аморт уже перебрал новый сальник масло 5в
сажусь он не сжимается до пола не достаю ногами
регулировка на самый мягкий
пружину ослаблял чтоб по ниже стал не каких изменений
такое ощущение что не реагирует на регулировку :-(
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения: 3026
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда: Киев

#2 Сообщение Atem » Вс янв 19, 2020 7:20 pm


Возможно пружина под большой вес.
Изображение
#52
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1630
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Вс янв 19, 2020 9:27 pm


Сними амморт, сними пружину, попробуй руками продавить амморт при:
1. Закрученной нижней регулировке отбоя TENSION (полностью закрытый байпас, все масло идет на пакет шайб)
2. При частично открученной, например 12-14 оборотов
3. При выкрученной на 20 или полностью оборотов (разницы нет)
В первом случае руками продавить вручную не получится, амморт будет стоять колом
В остальных должно быть легче и очень легко.

Какое давление качал в компенсаторный бачек?
Около 145-150 PSI (~10 атм.) Не ошибка и 120-180PSI

Если амморт адекватно реагирует на выкручивание байпаса, то смотри как двигаются рычаги прогрессии и маятник (свободно, без заеданий).
Если амморт не реагирует на настройку, то крутилке звезда, там внутри штока алюминиевый стержень и седло, все оно из мягкого металла, с дуру закручивать настройки не надо, только иглу запорешь.
Стандартные пружины в подвеску примерно под гонщика 75кг идут +- 10 кг прокатит с натягом в обе стороны.

Не слишком ли ты преднатяг амморта сделал? Какой динамический прогиб поставил? 90-105mm ?

P.S Скажу по секрету, большее влияние на амморт оказывает настройка отбоя, та которая внизу, эта "крутилка" влияет и на сжатие и на отбой. При разборе должен был заметить, что у клапана на штоке есть 8 отверстий, по 4 в каждую сторону, по пакету шайб сверху и снизу, а байпас в оба направления один.
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#4 Сообщение КириллКокин » Пн янв 20, 2020 3:25 pm


Спасибо за советы все попробую сделать
рычаги прогрессии и маятника все внутри новое
давление 10 делал компрессором может стравило когда откручивал
вес 70
пружину вообще ослабил чтоб хоть как то сжимался
буду разбирать смотреть
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения: 3026
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда: Киев

#5 Сообщение Atem » Пн янв 20, 2020 4:22 pm


На пружине есть маркировка, по ней можно узнать под какой она вес.
Изображение
#52
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1630
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Пн янв 20, 2020 4:36 pm


Пружины если афтермаркет типа Racetech, то там написана жесткость. Под твой вес стандарт подходит.
Не важно чем качать, главное что бы при моменте выкручивания, давление не ушло.
Со стандартными пружинами все намного сложнее, там в разные годы на аммортах цвет разный был, а в вилке насечки, маркеры краской, голову сломаешь пока найдешь ответ.
Обычно инфу смотрю здесь по модели и году:
Для crf250r 2011
вилка 0.45 kg/mm
амморт 5.2 kg/mm

под 70 кг по их куркулятору для среднего уровня езды выдает
Recommended Front Spring Rate: 0.44 kg/mm (Use closest available)
Амморт
Recommended Spring Rate: 4.93 kg/mm

0,2 kg/mm разницы не должно так влиять (если пружина стоковая).

Рекомендованный
Rear Sag (mm) 105

https://www.racetech.com/ChooseVehicle.aspx

По сборке могу посоветовать видео Пети )))

phpBB [video]
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#7 Сообщение КириллКокин » Пн янв 20, 2020 8:26 pm


Спасибо еще раз
разберу посмотрю маркировку
сделаю как на видео
только качать буду насосом высокого давления чтоб на верняка
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#8 Сообщение КириллКокин » Вт янв 21, 2020 7:54 pm


снял пружину нет на не маркировки
как узнать теперь на какой она вес
я на нее всем своим весом давил она сжимается на 5-7 мм
шток реагирует если закручиваю становится колом откручиваю сжимается но не легко
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1630
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Вт янв 21, 2020 8:45 pm


Всем весом а мотоцикле, давя на подножки на месте или всем весом сжимая одну пружину на верстаке или полу? (если снятую пружину, то её конечно трудно сжать).

Если нет маркировки и есть подозрение что не сток, то нужно искать контору или авто сервисы, которые занимаются аммортами и пружинами, у них есть возможность измерить жесткость.
Если что, могу измерить свою.
По памяти стоковая showa 4,9 kg/mm имеет толщину прутка ~11,4mm уже не помню
А 5,4 kg/mm на 0,4mm толще ~11.8mm
Штангелем можешь прикинуть.

Измерь расстояние на вывешенной подвеске (на подставке) между центром оси заднего колеса и вертикально до точки на крыле.
Затем
Измерь насколько прогибается подвеска под тобой (стоя на подножках в полной экиперовке, или хотя бы пока без экиперовки). Для этого нужен помощник.
Если прогиб (разница) больше 105mm, то поджимай преднатяг, если меньше 90, то распускай.
Если даже на распущеной по преднатягу пружине даже до 90 не доходит, тогда пружина жесткая.

А в вилке все ок, если меняют пружины обычно то в амморт и в вилку иначе будет дисбаланс!

До обслуживание амморта все было ок? Какое масло заливали, вязкость? Все поставили как было (писал что менялась сальниковая сборка), пакеты шайб гидравлики поставили как было?
Винты настроек быстрое сжатие гайка вверху на регулировке (можно открутить на 2-3 оборота), медленное сжатие вверху винт под отвертку на 18-20 кликов отпустить
Отбой tension нижняя регулировка отпустить на 18-20 кликов.
С такой распущеной по гидравлике настройко амморт должен реагировать мягко на изменение нагрузки.
Настраивается на трассе постепенно от мягкого к жесткому, сначала нижняя регулировка до нужного, потом верхняя.
Верхняя гайка (быстрое сжатие) фактически ставится один раз, потом её почти не трогают.
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#10 Сообщение КириллКокин » Ср янв 22, 2020 8:13 pm


да на полу )
замерил 11,1mm ~11,2
я купил не работало не чего и до сих пор мучаюсь
в вилке вообще верхние пружины были сломаны ,заменил сделал у себя на заводе пружины по жесткости может чуть Жестче и не понятно и за аморта работает она или нет когда едишь на не больших кочках чувствую как жестко хотя откручен винт на мягко
масло заливал вязкость 5в в аморт
расстояние потом замерю как соберу
спасибо что так все описал доходчиво )
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1630
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Ср янв 22, 2020 10:35 pm


Понятно...
Конструктор купил, теперь будешь собирать, если хватит денег и времени, а еще нервов )))
Сейчас еще холодно, масло густое по сравнению с летом, и при работе амморт нагревается и масло становится более текучим.
Но базовую высоту мотоцикла задают только пружины!
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#12 Сообщение arthurmoto1 » Чт янв 23, 2020 6:30 pm


2,5 масло надо
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#13 Сообщение КириллКокин » Чт янв 23, 2020 8:01 pm


2.5w у меня в вилке 5w в заднем и в штанах тоже 5w
 

КириллКокин
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
19.01.2020

#14 Сообщение КириллКокин » Чт янв 23, 2020 8:05 pm


нервы вымотал да
масло заменил как на видео завтра соберу посмотрю как будет
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»