Косяк с креплением маятника KX450F 2013

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
motik
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
13.06.2019

#1 Сообщение motik » Пн окт 11, 2021 12:01 pm


При снятии маятника выяснилось, что он не зажат, хотя сама гайка была затянута. Маятник не болтался лишь потому, что рамой были сдавлены его упорные подшипники. От такого сжатия он немного прогнулся внутрь и от этого коцались упорные подшипники. На это свидетельствовали точки касания всего только 3 - 4 роликов на подшипник и небольшие вмятинки от них, чего не должно быть. Не зафиксирована была и задняя часть мотора к раме, - две втулки маятника не были прижаты к картеру, т. е. с виду как бы всё установлено правильно и всё нормально, но это было не так. Чтобы правильно поставить маятник, надо не ставя его в раму, точно по ширине картера выточить втулку (кусок подходещей трубы с правильными перпендикулярными торцами) и использовать её вместо картера, поставить все втулки и подшипники в маятник и сжать всё это шпилькой. Если у шпильки не будет осевого перемещения, то это будет свидетельствовать о сжатии "рогов" маятника (где подшипники, это можно увидеть при измерении до затяжки шпильки и после). Такое сжатие маятника должно быть, но без изменения его размеров в указанном месте, а только в виде небольшого преднатяга самих упорных подшипников. Подкладывая тонкие шайбы между КАРТЕРОМ и ВТУЛКАМИ маятника, этот преднатяг и можно регулировать. После нахождения толщины шайб, нужно уже вместе с ними и установить маятник в раму, и затянуть гайку нужным моментом. Может у кого-то всё это имеет правильные размеры и поэтому установлено правильно, но у меня так, поэтому желательно проверить.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1702
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Пн окт 11, 2021 7:46 pm


motik писал(а):
Пн окт 11, 2021 12:01 pm
При снятии маятника выяснилось, что он не зажат, хотя сама гайка была затянута. Маятник не болтался лишь потому, что рамой были сдавлены его упорные...
Нихчего не понял, конструкция там простая как угол дома, зачем там что-то точить и выдумывать велосипед, может просто ремкомплект купить стандартный с подшипниками, упорными шайбами и пальцами? Если на пальцах раковины или цементации труба, то 100% под замену. И пару раз в сезон разбирать промывать и смазывать водостойкой смазкой, тогда будет ходить.

Изображение
Изображение
 

motik
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
13.06.2019

#3 Сообщение motik » Пн окт 11, 2021 9:13 pm


MAX(CZ) писал(а):
Пн окт 11, 2021 7:46 pm
motik писал(а):
Пн окт 11, 2021 12:01 pm
При снятии маятника выяснилось, что он не зажат, хотя сама гайка была затянута. Маятник не болтался лишь потому, что рамой были сдавлены его упорные...
Нихчего не понял, конструкция там простая как угол дома, зачем там что-то точить и выдумывать велосипед, может просто ремкомплект купить стандартный с подшипниками, упорными шайбами и пальцами? Если на пальцах раковины или цементации труба, то 100% под замену. И пару раз в сезон разбирать промывать и смазывать водостойкой смазкой, тогда будет ходить.

Изображение
Изображение
Читайте внимательнее, там всё ясно написано.
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»