Продам питбайк Loncin Pitebike 250 (200сс)

Покупка-продажа питбайков и запчастей к ним

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
ixdll
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28.07.2018
Откуда: Харьков

#1 Сообщение ixdll » Вс июл 29, 2018 3:10 pm


Продам достаточно редкий на наших просторах питбайк Loncin Pitebike 250 2016 г.в. с электростартером.
Сердцем данного двухколёсного пепелаца является очень известный своей надёжностью, мощностью и неприхотливостью двигатель 163FML. Данный двигатель легендарная хондовская разработка 1975 года, которую лицензировал и производит известный китайский авто- и мотопроизводитель Lifan.

Движок 4-х тактный, 2-х клапанный, нижнераспредвальный, с толкателями (штангами), в реальности имеет объём 193 куб.см, мощность порядка 16-17 л.с. и обладает "тракторной тягой на низах", что в купе с 14-ти дюймовым задним колесом и тяговыми звёздами позволяет 70-ти килограммовому мотоциклу вместе с райдером любого веса козлить с газа на первых двух передачах, на третьей со сцепления, а трогаться хоть с 5-й.
Коробка, кстати, на данном питбайке как у взрослого мотоцикла - 5-ти ступенчатая (1-я вниз, остальные вверх, нейтраль между 1-й и 2-й передачами).
Карб тоже не хухры-мухры - PZ30, не японец конечно, но позволяет двигателю не голодать на любых оборотах.

В пит вложено много средств и сил. В первую очередь приварена крепкая защита картера из профильной трубы 20х20 - можно падать брюхом на брёвна и камни - ничего двигателю не будет, во-вторых удлинён маятник на 7 см что позволило не задираться в вилли понапрасну и получить большую устойчивость на высоких скоростях. Подножка так же переварена а-ля KTM - удобно и красиво, подножки водителя заменены на кроссовые от Kawasaki. Установлена короткоходная полностью алюминевая ручка газа Acerbis, передний тормозной диск заменён на большего диаметра а так же заменён тормозной суппорт на двухпоршневой - передний тормоз стал четким, можно без проблем делать стоппи. Главный тормозной цилиндр заднего тормоза так же заменён и настроен под точную работу.
Задний момоаморт заменён на самодельный двухсторонний от ВАЗ 2101 (родной рассыпался после одной из покатушек). Установлены буксаторы Dunlop в колёсах. Так же заменены родные ступицы из прессованого риса на нормальные от Kayo.
Питбайк всегда заводится с пол-тычка и зимой в -10 тоже. Я даже снял кикстартер за ненадобностью.

Пит во вложениях не нуждается, масло в двигателе Motul 5100 (менялось месяц назад), тормозная жидкость менялась 2 месяца назад, в начале января была перебрана вилка с заменой сальников и масла, задний аморт новый (месяц ему), резина сзади Mitas C-20 (10% износ), впереди FY (50% износ), тормозные колодки зад-перед заменены в начале января (10% износ). Подшипники в колёсах, маятнике, траверсе в отличном состоянии, без намёка на люфт. Цепь 428 бессальниковая, усиленная

Косяки питбайка:
Неисправен топливный краник (50 грн в магазине Скутерок, карб держит нормально, так что с заменой можно не спешить).
Сломана кнопка СТОП-двигатель (глушу ключом).
Задний пластик на троечку (он в принципе долго не живёт) крыло, бока в порядке. полный набор пластика стоит 900 грн - ищется на ОЛХ по ключевым словам CRF70.

В комплекте отдаю кучу запчастей, а также зимнюю шипованую резину, запасную переднюю с износом 20%, целый задний и гнутый передний обода в сборе (родные колёса loncin).

Цена: $900

ФОТО.
 

Ответить

Вернуться в «Питбайки»