Дешка ветерана

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
27.03.2012

#301 Сообщение golod » Пн май 06, 2019 12:46 pm


Эмиль, добрый день, продолжайте пожалуйста отчеты, без Вас на форуме скучно, очень ждем ваши публикации, они заряжают позитивом.
 

sky1
мастер
Сообщения: 1068
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда: Смела

#302 Сообщение sky1 » Ср май 08, 2019 9:31 pm


Поддерживаю. Что нового подготовили к будущей гонке?
Вольдемар
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда: Юг

#303 Сообщение cool » Чт май 09, 2019 3:35 pm


Видать чего задумал...вот и пропал автор... Эмиль , и правда - не томи !
 

gonzales
мастер
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда: Украина

#304 Сообщение gonzales » Сб май 11, 2019 10:26 am


По сколько Гадкий Утенок не оправдал возложенные на него надежды, что в переводе означает-я облажался перед сыном , как конструктор.
По этому начал лихорадочно думать, каким образом исправить бочину и в итоге было решено заменить кривую раму. После долгих поисков
удалось приобрести по цене Феррари относительно ровную раму, так как производство этих мотовелосипедов было прекращено в 1961 году.


Изображение Изображение

Честно говоря, я и не знал, что рамы выпускались на Харьковском велосипедном заводе.
С рамой пришлось немножко поработать, чтоб довести до нужной кондиции. :-)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Одним словом пришлось по новому строить. :-D
Изображение





Изображение

Изображение

Через eBay USA была куплена передняя вилка Monark/ =-O



Изображение

Изображение

Изображение

Дальше начались танцы с бубном. *CRAZY*



Изображение


Изображение



Изображение

Изначальный вариант руля оказался тоже неудачным и поэтому этот узел был заменен на надежный современный вариант.



Изображение

Изображение

Черновая сборка. *TIRED*



Изображение



Изображение

Вырисовывается такая картина.



Изображение

Дальше следуют ходовые испытания, выявление дефектов, капризов, истерик, детских болезней. *CRAZY*
 

sky1
мастер
Сообщения: 1068
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда: Смела

#305 Сообщение sky1 » Вс май 12, 2019 9:42 pm


Тот, что был изначально мне нравился больше,колоритней был, но...Маэстро виднее
Первый был не для гонок,а для души.
Вольдемар
 

golod
мастер
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
27.03.2012

#306 Сообщение golod » Пн май 13, 2019 7:40 am


Браво Маэстро!Бак вызвал волну ностальгии.
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1405
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#307 Сообщение Митронин » Пн май 13, 2019 7:50 pm


Это самая " путёвая" рама... лёгкая, жёсткая и очень крепкая ! Всё время считал Львовской ... Короче одобрямссс! *THUMBS UP* *DRINK* ( ток для чего растопырку приварил не ясно ) =-O
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда: Юг

#308 Сообщение cool » Вт май 14, 2019 7:06 am


👍
 

gonzales
мастер
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда: Украина

#309 Сообщение gonzales » Ср май 15, 2019 10:49 am


sky1 дело в том, что изначальный вариант родился по любви, а последующий по плану. :-D
А если серьезно, то на первом плане должно выступать безопасность , а потом все остальное, о чем и
напоминают мне шрамы, которые остались после падения на Гадком Утенке. %)
Хорошо, что я " полетел", а не сын, так как у него нет опыта таких "приземлений".
Ходовые испытания показали хорошую устойчивость, легкость управления и неэффективность тормозов. *DONT_KNOW*
Подуставшее переднее колесо было заменено на новое, собранное с новых запчастей.


Изображение

Изображение

Также колесо получило новую покрышку.



Изображение

Изображение

Но даже самые секретные Кулибино-Дедовские методы только временно помогли улучшить работу тормозов. *SORRY*



Изображение



Изображение

Нужно что нибудь придумать...
 

golod
мастер
Сообщения: 679
Зарегистрирован:
27.03.2012

#310 Сообщение golod » Ср май 15, 2019 4:35 pm


Для барабанных можно попробовать переделать, под два эсценрика, обе колодки "против шерсти", упор тросика можно упереть в рычаг поворота второй колодки, или сделать параллелограмный привод, как на классике. Можно решить проблему кординально, раз и навсегда, перейдя на дисковый тормоз от японской мопетки. Изготовить адапторы под колесо и суппорт для маэстро с "золотыми" руками не составит труда. Но мастеру всегда виднее...
 

sky1
мастер
Сообщения: 1068
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда: Смела

#311 Сообщение sky1 » Пт июл 12, 2019 8:36 am


Как прошли соревнования? Оправдал ли себя новый проект? Почитатели таланта Маэстро ждут новостей даже вдалеке от Родины.
Вольдемар
 

mv044
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18.07.2019

#312 Сообщение mv044 » Чт июл 18, 2019 1:42 pm


sky1 писал(а):
Пт июл 12, 2019 8:36 am
Как прошли соревнования?
Пожалуй, отпишу за Гонзалеза, думаю, в обиде он не будет на меня. Увы, соревнования не проводились. Причины неизвестны, отписываю сюда, чтобы внести ясность. Остается лишь довольствоваться другими мотомероприятиями, хоть это, для нас, мопедистов, не совсем то.
 

mv044
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
18.07.2019

#313 Сообщение mv044 » Сб июл 20, 2019 5:40 pm


Свершилось! С радостью сообщаю, что Дунгов Рейсинг (ранее - Дунгов Челендж) состоится 28 июля, через неделю. Заодно, увижу вживую этот агрегат, о котором Гонзалез писал выше.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»