Дешка ветерана

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения: 665
Зарегистрирован:
27.03.2012

#301 Сообщение golod » Пн май 06, 2019 12:46 pm


Эмиль, добрый день, продолжайте пожалуйста отчеты, без Вас на форуме скучно, очень ждем ваши публикации, они заряжают позитивом.
 

sky1
мастер
Сообщения: 1061
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда: Смела

#302 Сообщение sky1 » Ср май 08, 2019 9:31 pm


Поддерживаю. Что нового подготовили к будущей гонке?
Вольдемар
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда: Юг

#303 Сообщение cool » Чт май 09, 2019 3:35 pm


Видать чего задумал...вот и пропал автор... Эмиль , и правда - не томи !
 

gonzales
мастер
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда: Украина

#304 Сообщение gonzales » Сб май 11, 2019 10:26 am


По сколько Гадкий Утенок не оправдал возложенные на него надежды, что в переводе означает-я облажался перед сыном , как конструктор.
По этому начал лихорадочно думать, каким образом исправить бочину и в итоге было решено заменить кривую раму. После долгих поисков
удалось приобрести по цене Феррари относительно ровную раму, так как производство этих мотовелосипедов было прекращено в 1961 году.


Изображение Изображение

Честно говоря, я и не знал, что рамы выпускались на Харьковском велосипедном заводе.
С рамой пришлось немножко поработать, чтоб довести до нужной кондиции. :-)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Одним словом пришлось по новому строить. :-D
Изображение





Изображение

Изображение

Через eBay USA была куплена передняя вилка Monark/ =-O



Изображение

Изображение

Изображение

Дальше начались танцы с бубном. *CRAZY*



Изображение


Изображение



Изображение

Изначальный вариант руля оказался тоже неудачным и поэтому этот узел был заменен на надежный современный вариант.



Изображение

Изображение

Черновая сборка. *TIRED*



Изображение



Изображение

Вырисовывается такая картина.



Изображение

Дальше следуют ходовые испытания, выявление дефектов, капризов, истерик, детских болезней. *CRAZY*
 

sky1
мастер
Сообщения: 1061
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда: Смела

#305 Сообщение sky1 » Вс май 12, 2019 9:42 pm


Тот, что был изначально мне нравился больше,колоритней был, но...Маэстро виднее
Первый был не для гонок,а для души.
Вольдемар
 

golod
мастер
Сообщения: 665
Зарегистрирован:
27.03.2012

#306 Сообщение golod » Пн май 13, 2019 7:40 am


Браво Маэстро!Бак вызвал волну ностальгии.
 

Митронин
мастер
Сообщения: 1398
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда: Евпатория

#307 Сообщение Митронин » Пн май 13, 2019 7:50 pm


Это самая " путёвая" рама... лёгкая, жёсткая и очень крепкая ! Всё время считал Львовской ... Короче одобрямссс! *THUMBS UP* *DRINK* ( ток для чего растопырку приварил не ясно ) =-O
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда: Юг

#308 Сообщение cool » Вт май 14, 2019 7:06 am


👍
 

gonzales
мастер
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда: Украина

#309 Сообщение gonzales » Ср май 15, 2019 10:49 am


sky1 дело в том, что изначальный вариант родился по любви, а последующий по плану. :-D
А если серьезно, то на первом плане должно выступать безопасность , а потом все остальное, о чем и
напоминают мне шрамы, которые остались после падения на Гадком Утенке. %)
Хорошо, что я " полетел", а не сын, так как у него нет опыта таких "приземлений".
Ходовые испытания показали хорошую устойчивость, легкость управления и неэффективность тормозов. *DONT_KNOW*
Подуставшее переднее колесо было заменено на новое, собранное с новых запчастей.


Изображение

Изображение

Также колесо получило новую покрышку.



Изображение

Изображение

Но даже самые секретные Кулибино-Дедовские методы только временно помогли улучшить работу тормозов. *SORRY*



Изображение



Изображение

Нужно что нибудь придумать...
 

golod
мастер
Сообщения: 665
Зарегистрирован:
27.03.2012

#310 Сообщение golod » Ср май 15, 2019 4:35 pm


Для барабанных можно попробовать переделать, под два эсценрика, обе колодки "против шерсти", упор тросика можно упереть в рычаг поворота второй колодки, или сделать параллелограмный привод, как на классике. Можно решить проблему кординально, раз и навсегда, перейдя на дисковый тормоз от японской мопетки. Изготовить адапторы под колесо и суппорт для маэстро с "золотыми" руками не составит труда. Но мастеру всегда виднее...
 

Ответить

Вернуться в «Разное»