KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор: Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#271 Сообщение Ganjaman » Вт июл 09, 2019 10:24 am


Когда менять тосол?есть у него срок службы?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1658
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#272 Сообщение MAX(CZ) » Вт июл 09, 2019 3:57 pm


Раз в сезон меняй для приличия и каждый раз перед тренировкой проверяй уровень и при необходимости доливай.
Кто-то чаще, кто-то как на машине раз в 2-3 года меняет и вообще не смотрит туда, у всех свое понимание слово обслуживание )))
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда: ДОНБАСС.

#273 Сообщение любитель 22 » Вт июл 09, 2019 5:07 pm


Раз в два года.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#274 Сообщение Ganjaman » Вт июл 09, 2019 8:27 pm


Спасибо,заменю,ему уже два года,как то странно попахивать стал...
 

golod
мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#275 Сообщение golod » Ср авг 07, 2019 3:10 pm


125 в 200. Все разное, но проект завершен успешно. Хотя проще и дешевле было продать один и купить другой.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1658
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#276 Сообщение MAX(CZ) » Ср авг 07, 2019 5:10 pm


golod писал(а):
Ср авг 07, 2019 3:10 pm
125 в 200. Все разное, но проект завершен успешно. Хотя проще и дешевле было продать один и купить другой.
А можно кратко список железяк, который пришлось заменить и прайс?
Больше интересует даже не прайс, а различия по железу.
Все таки дрыгатель 200ки больше похожа на 125 или 250 по совместимости?
У них конечно много странных объемов 150, 175, 200...
 

golod
мастер
Сообщения: 681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#277 Сообщение golod » Чт авг 08, 2019 7:29 am


Прайс на сегодня перевалил за 2,2 к. зелени, и это только по з/ч, работы производил сам. З/ч только ОЕМ, кроме КВ и мелочевки, притом большинство бралось, через посредника, напрямую с завода КТМ. По железу: КВ ( подшипники и сальники соответственно) цилиндр в сборе ( с 125 начинки цилиндра ничего не подошло, кроме метиза), поршень, голова, мозги, резонатор, звезды, жиклеры и т.д. Мотоцикл по характеру стал абсолютно другим, даже больше похож на 300, чем на 250, но в отличии от 250 практически нет вибраций. С 125 не имеет ничего общего, кроме веса.
P.S. 175 КТМ не встечал, только 150. :-)
 

Ganjaman
опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#278 Сообщение Ganjaman » Чт мар 12, 2020 12:18 am


Нужна ли обкатка после замены поршня?если да то как долго?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда: ДОНБАСС.

#279 Сообщение любитель 22 » Чт мар 12, 2020 11:13 am


Десять минут процентов 50 и в бой.я так делал .главное невнатяг ехать чтобы не грелся.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#280 Сообщение Ganjaman » Пт мар 13, 2020 8:59 pm


Спасибо!
 

Ryzhenko3
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
30.03.2020

#281 Сообщение Ryzhenko3 » Пн май 18, 2020 11:53 pm


Здравствуйте, уважаемые, посетители форума! Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить фару к кроссовому ktm sx 125? Есть ли какой-то проводок от генератора, который выдает 12+ вольт?
 

Ryzhenko3
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
30.03.2020

#282 Сообщение Ryzhenko3 » Вт май 19, 2020 12:00 am


Извиняюсь, что путаю вас, почитал форум и понял, что есть какая-то разница между exc и sx. У меня по тп exc 125 2003 год, буду благодарен за помощь в подключении света)
 

Ganjaman
опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда: Балаклея

#283 Сообщение Ganjaman » Сб май 23, 2020 8:41 am


Если ехс то там должен быть провод на фару,смотри под щитком на руле или чо там у тебя вместо фары...
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»