KTM sxf250 2007, проблема с запуском

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор: Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#1 Сообщение Hamelyon » Сб май 02, 2020 12:44 am


Как проявляется проблема:
После покатухи немного постоит на холостых глушу и все, можно дергать до посинения.
Заводиться после того как ручку газа в пол, продул и сам схватывает после 5-8 киков.

Доп. Наводка:
1. На холодную в тёплую погоду заводиться без подсоса с первого кика
2. Если после покатухи прогазовать и заглушить то заводиться с первого кика

Карбюратор родной кейхен, выхлоп акрапович.

По ощущению будто заливает....
 

ДаняЛевый
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
26.04.2020

#2 Сообщение ДаняЛевый » Сб май 02, 2020 10:05 am


Описал свой байк, как будто это мой) У меня бывает проблема с запуском в той ситуации, когда мотоцикл глохнет на передаче. Тогда, я могу стоять и раз 7 без перерывов толкать кикстартер. Я читал, что возможно это из-за свечи, может проблема в этом?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1662
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 02, 2020 12:17 pm


Обычно, когда мотору хреново, лезут регулировать карб, а когда карб х.з как работает, лезут свечи менять )))
Если свеча новая NGK, Denso маркировки как по мануалу, то дело не в свечах.
P.S Свидетели паленых свечей и масла, можете расходиться.
 

Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#4 Сообщение Hamelyon » Сб май 02, 2020 1:13 pm


Так куда смотреть сначала?) я бы не сказал что мотору хреново, работает норм вот только такая особенность вылезла.... может это можно поправить?)
 

Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#5 Сообщение Hamelyon » Сб май 02, 2020 1:19 pm


ДаняЛевый писал(а):
Сб май 02, 2020 10:05 am
Описал свой байк, как будто это мой) У меня бывает проблема с запуском в той ситуации, когда мотоцикл глохнет на передаче. Тогда, я могу стоять и раз 7 без перерывов толкать кикстартер. Я читал, что возможно это из-за свечи, может проблема в этом?
Давно так ездишь?) может это такая особенность)))
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения: 1662
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 02, 2020 1:35 pm


Hamelyon писал(а):
Сб май 02, 2020 1:13 pm
Так куда смотреть сначала?) я бы не сказал что мотору хреново, работает норм вот только такая особенность вылезла.... может это можно поправить?)
Для начала прими как данность, что кроссовый мотоцикл требует периодического технического обслуживания, а старый - постоянно.
На 4Т начать можно с головы и клапанов, хотя бы зазоры прочекать.
Проверить какие жиклеры и игла на курбуляторе стоят, сверить со стандартом.
По нормальному зимой все разберешь до голой рамы, отдефектуешь и соберешь обратно с подкидыванием новых железяк, а потом посчитаешь и офигеешь :-D

P.S Кажется давно у тебя CRка же была в "очешуительном" состоянии, если там перебирал все, то и здесь справишься.
 

Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#7 Сообщение Hamelyon » Сб май 02, 2020 1:58 pm


MAX(CZ) писал(а):
Сб май 02, 2020 1:35 pm
Hamelyon писал(а):
Сб май 02, 2020 1:13 pm
Так куда смотреть сначала?) я бы не сказал что мотору хреново, работает норм вот только такая особенность вылезла.... может это можно поправить?)
Для начала прими как данность, что кроссовый мотоцикл требует периодического технического обслуживания, а старый - постоянно.
На 4Т начать можно с головы и клапанов, хотя бы зазоры прочекать.
Проверить какие жиклеры и игла на курбуляторе стоят, сверить со стандартом.
По нормальному зимой все разберешь до голой рамы, отдефектуешь и соберешь обратно с подкидыванием новых железяк, а потом посчитаешь и офигеешь :-D

P.S Кажется давно у тебя CRка же была в "очешуительном" состоянии, если там перебирал все, то и здесь справишься.
Да, была) Но там печально было.... вскрытие показало труп и я тогда просто заказал мотор из штатов. В него докидывал только то что отваливалось)

Хотелось бы этот сезон откатать а на зиму уже обслужить капитально
 

usser1234
опытный
Сообщения: 325
Зарегистрирован:
14.01.2013

#8 Сообщение usser1234 » Сб май 02, 2020 8:56 pm


Попробуй после покатухи закрыть бензокраник,если он постояв,нормально запустится,то можно будет грешить на утечку через игольчатый клапан и как следствие повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
 

Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#9 Сообщение Hamelyon » Сб май 02, 2020 9:10 pm


usser1234 писал(а):
Сб май 02, 2020 8:56 pm
Попробуй после покатухи закрыть бензокраник,если он постояв,нормально запустится,то можно будет грешить на утечку через игольчатый клапан и как следствие повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
Спасибо за совет, на днях проверю!
 

Hamelyon
Аватара пользователя
участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12.06.2013
Откуда: Киев

#10 Сообщение Hamelyon » Пт май 08, 2020 9:36 pm


Чтоб закрыть тему.
Клапана ок. Карб ок только жиклёры не по мануалу, богатая смесь. Свеч говно.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»